Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40629)

Evgenii. 06.12.2020 14:08

Цитата:

Следует обратить внимание, что во всех лог-файлах, сделанных сканматиком, давление наддува равно атмосферному.
Такое,если мне память не изменяет было когда завернули морковки и солярка в баке "кипела",
еще на двух машинах за последний месяц чистил топливозаборник,
еще горняка заслонка отваливается и живет своей жизнью и еще какие то чисто камазовские приколы есть,сразу все и не вспомнить,например перегородка в баке лопается и начинает точить стружку,
некоторые клиенты сразу ШИТЬ рвутся начитавшись интернетов

valera-08 06.12.2020 19:58

"некоторые клиенты" ????
Да 9 из 10 ищут кто волшебную кнопку нажмет и "машина поедет" ))))
Кто-то потом встречает "волшебную швею" которая им что-то шьет и переливает )))
Но это нормально - "лох не мамонт, лох не вымрет". Зато занятные темы на форуме появляются.

Михаил525 07.12.2020 01:29

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001989)
Кому вам и что доказывать то?
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :)

Про жопомер - вообще в яблочко))))
И вообще пост правильно написал!)

Antart 08.12.2020 17:08

Цитата:

Сообщение от Михаил525 (Сообщение 1002589)
Про жопомер - вообще в яблочко)))

Жопомер- подразумевается ощущения водителя как едет его авто в сравнении с тем что было ?........если так: то это одно из самых главных показателей эффекта чипа.....

----------

Михаил525, и все подобные, на вскидку без векипедии сказать порядок работы 6ти цилиндрового рядного дизельного двигателя сказать сможете ? Если да, хорошо, продолжайте высказывать мнения, если нет, просто читайте/курите........

Борн 10.12.2020 14:33

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1002236)
Да угомонись юрик, авто сделано на родном 732 базовом софте А005. ТС захочет, расскажет.
Ждём новых работ от юрика, не стесняемся, подходим заказываем:biggrin1:

Периодически обращаемся по грузовым. Все ок.

БАБАЙ 2020 10.12.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1003091)
Жопомер- подразумевается ощущения водителя как едет его авто в сравнении с тем что было ?........если так: то это одно из самых главных показателей эффекта чипа.....

Ну точно как Паулюс говорил - жмём меньше едем больше. Ну явно же 30% мощи добавилось !!! :smile:
Равносильно в стакан 250 грм. умудриться налить 350 грм. Многие верят и пьнеют на все 500 грм.

Antart 11.12.2020 08:39

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1003615)
Ну точно как Паулюс говорил - жмём меньше едем больше. Ну явно же 30% мощи добавилось !!!
Равносильно в стакан 250 грм. умудриться налить 350 грм. Многие верят и пьнеют на все 500 грм.

При чем тут стаканы и граммы..........Господа *калибровщики* из ордена Челнинского Юрика решили отказаться от ходовых испытаний своих *творений* назвав это жопомером ???.....И втюхивать свои творения без испытаний, под свое личное виртуальное *слово*, за реальные деньги ???...:shock:

Yurik 11.12.2020 11:23

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1002337)
......Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor)..........
Увы, коллега, разочарую вас. На автомобилях как раз и стоят всережимные регуляторы. Двухрежимки на дизель генераторах и т.д.
.....Регулируются минимальные и максимальные обороты. при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.....
Стесняюсь спросить, Песков Вам не родня?
И еще: Ни для кого не секрет, что в чип и диагностику обычно приходят из автоэлектриков. Но есть другая категория специалистов, это те кто приходят в эту тему из мотористов(железячников), вот я из тех. А до этого несколько лет в кабине прожил и знаю когда машина работает хорошо, а когда плохо. Ведь в ремонте все очень просто, либо машина после ремонта едет, либо нет.
Только я тюнингом не занимаюсь, не дорос, пока. Вот и "гуляю" по форумам в целях самообучения.
Про регулятор конечно познавательно, но не верно. Если кто то "крутит" насос на стенде по двум контрольным точкам ХХ и номинал, это вовсе не значит,что насос с 2-х режимным регулятором.
А еще, много народу читает тему, и узнав, что спец Yurik прошивки делает на авто, заведомо зная, что там(везде, повсюду) два режима работы ХХ и номинал, Задумается о его проф пригодности.
Друзья, я на форуме человек новый, никого не знаю, ни с кем не пересекался и не работал. Никто не сможет обвинить в предвзятости.


доказать можете или только покричать?
я за каждое слово могу технически обосновать, что здесь и делаю.

вон , там якобы все Ч-то сделал, конечно , сказок расскажет сейчас.
а ТС то и не захотел отписаться, таки.

судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса.
речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках.
а не насосах, которые вы приплетаете.

современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента.
это и есть автомобильный регулятор.

кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится.

Technik Diesel Servis 11.12.2020 12:16

Работаю с YURIK'ом (KamDiag), по Bosch EDS17. Мощность подняли, евро стандарты задушили. Всё отлично. На тупые вопросы всегда ответит.

БАБАЙ 2020 11.12.2020 13:11

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1003814)
При чем тут стаканы и граммы..........Господа *калибровщики* из ордена Челнинского Юрика решили отказаться от ходовых испытаний своих *творений* назвав это жопомером ???.....И втюхивать свои творения без испытаний, под свое личное виртуальное *слово*, за реальные деньги ???...:shock:

Ходовые испытания. Вы ещё предложите на тормозном стенде замеры мощьности провести через крутяший момент.
Главное клиенту налить 250 и чтоб он опьянел на все 500. Вот тут даже можно и скидочку сделать до 400 грм. Маркетинг......бизнос.....деньги не пахнут :smile:


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.