Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40629)

БАБАЙ 2020 05.12.2020 14:00

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1002095)
Но когда удобно стало попросту отмазаться решил на этом и остановится. А вот другой спец из новосиба не вникнув о чем я написал, попросту решил свою тупость показать, упрекнув меня что я типа не знаю что разряжение нет на турбовлм дизеле. Как говорится ляпнул лишь бы ляпнуть.

Мда..........есть такой момент в этой жизни. А вот теперь попробуй отмойся.
Виноват то вовсе не жираф а тот кто крикнул из ветвей ! :shock:
Удачи Владимир !!! :wave:

Yurik 05.12.2020 17:12

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1001886)
Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход. Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.

Всё таки, используется термин максимальный хх. В том числе, например, возьмите какую нибудь спецификацию на двс Cummins, там увидите maximum idle speed или maximum no load speed

и это обЪясняется конкретно по технике, если кто знает, (думаю, не многие, кто в этой теме спамит), что такое всх - внешняя скоростная характеристика двигателя, то понимает о чем речь.
Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor). Регулируются минимальные и максимальные обороты.

при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.
Регуляторная ветвь - не нагрузочный режим работы двс, отсюда и связь с "холостым ходом", или "no load"

Yurik 05.12.2020 19:28

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001963)
ну так вы же любой технический разговор в говно превратите. я обычно говорю на обывательском техническом по существу, который и новичку понятен будет, у вас или корабли космические или обычный срач. Ты про какие цифры гутаришь? чему веришь поясни. в том, что наддува нет только твой срач видел, так я про его отсутствие в логе обьяснил, да так что уже Юрик отнекался, что он про его отсутствие типа и не упоминал. Ты если залез про грузоли поговорить так разговаривай по существу с доводами.
Давай нам расскажи что нить по цифрам что увидел и как понял что авто хлам и ТС неадекват? А то выглядиш обычным флудерастом.

Одни дилетанты собрались.
Пишут что им хочется, или нравится)
Было сказано про отсутствие наддува в записи, но расход воздуха - здесь это аналог наддува, для тех, кто не понимает, разжевываю.

----------

Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1002080)
Гружённая, по ровной трассе. И на моде и на стоке, один и тот же маршрут.

----------



Несостоявшийся участник "Уральских пельменей"?

----------



Так форсунки же купленные, новые. Проверили на стенде. Топливную магистраль очистили, фильтра поменяли. Дозатор новый поставили. Форсунки имели небольшое характерное отклонение, которое потом нормализуется.

Да ладно, пытался помочь.. Видимо забыл сказать про обновление сканматика. И всё на наддув склонялся, пока я не проверил всё, от электрики до механики. А щас по тихому сочиняет байки.

----------


Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.

----------



Про издевательство над машиной, в попытках их развязки вообще молчу.
Водила начал говорить, "лишь бы двигатель не угробил".

Сейчас можно хоть что придумать, а угробить двигатель на оборотах 1000, при максимальных 2050, на холостом ходу, это только в чечне возможно.

сумма за обороты была оговорена, и ее вернул в полном обьеме.

про наддув, когда я увидел записи, первая мысль была про проблеммы наддува, я же не предполагал, что заказчик работает необновленной версией сканматика, о себе говорят, как лучшие ремонтники в чечне.
потом увидел, что массовый расход воздуха, который рассчитывается на давлении наддува, меняется и выше в абсолютном значении на моде, чем в стоке. вот вам ответ на наддув, а то уже устали, бьедные про наддув кричать)

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1002030)
дурко ты даже не смог понять о чем я написал и отсутствие наддува увидел где его нет(почему я уже десять раз написал). Ты реально тупой или прикидываешься? если по твоему наддува нет от слова совсем и ты акромя атмосферного давления в МАРе больше ни чего не видишь на заглушенном двс. Что должен увидеть во впуске при отсутствиии наддува на запущенном двс под нагрузкой? Только не сьезжай а ответь как диагност.
Лично мне достаточно было увидеть показания наддува в разных режимах и понять смысл происходящего. Только вам недалеким одному удобно было сьехать на его отсутствие и снять с себя обязательства, второй решил в спеца поиграть и диагноз сразу поставил. По существу есть чего сказать?

а мне достаточно и значения массового расхода воздуха, рассчитываемого по наддуву, даже если наддув и не отображается. связь между наддувом и расходом воздуха - прямопропорциональная.

диагноз был поставлен клиенту и его машине после того как стало понятно, что с массовым расходом происходит.

но клиенту то не "по рангу", записи анализировать, его автомобиля)
либо, что скорее всего, нет компетенции.

Yurik 05.12.2020 19:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1002079)
Так хорошо стараешься, но не получается сочинять.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И где там написано что это его софт?



Юра тебе самому не смешно от своего вранья? Обороты какие были 2143-2150, такие и остались. Просто машина на холодном их еле набирала. На горячем, сколько заявлено (2150) столько и набирала. И не надо это приписывать к своей работе.

791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации.

В момент когда писал о подаче форсунок допустил ошибку, подача была не 200-207 а 217-220. Небольшое отклонение от заявленного. И отклонение это нормализуется после небольшой обкатки.

И кстати, это мы упомянули чтобы ты увеличил длительность впрыска, чтобы не затрагивать механическую часть, чтобы не делать, как говорится, аппаратный тюнинг. Но всё же пришлось, сняли форсунки, увеличили подачу в ~257, путем замены компонентов в этих форсунках.

Ещё логи тут выложил, но забыл или преднамеренно скрыл логи А005 стока и мода. Где мод вообще вялый и хуже всех получился. И про наддув глаза закрыл, а в чате шёл на компромисс когда я писал что выложу о тебе отзыв, говорил мол "скинь нормальный сток , на нём сделаю" пока не заметил что сканматик в логах наддув не видит. И как только заметил это, ты начал писать - "ну давай, выложи или только на болтовню способен?" А щас и наддув исключил. А мне повозиться пришлось с этим наддувом.

И я не понимаю, как такой специалист тратит по несколько часов на 1 файл, когда сам признается, что работает с шаблонами, не знакомится с файлом заказчика, а берёт и заменяет нужную область на уже готовую от себя.

А если коротко и по факту сказать, то нефиг камазисту к китайцам лезть, и тем более свои непроверенные наработки на клиентских машинах испробовать.


как достало вранье ваше,
вот слова ислама про чей софт они заливают

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

кстати, очень уповал на это , пыиаясь манипулировать, но в своей теме скромно умолчал об этом вообще.)

обороты на комплектации А005 - 2050 примерно, это твои слова и в записи видно. На С005 обороты 2150, опять же твои слова и запись это показывает. На С005 в итоге, который передал, было все сделано.
его как раз передал, чтобы был выбор.

Запись могу по А005 моду выложить, там тоже есть прирост, если надо будет.

цитата:
"791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации."

То есть все таки на другом моде, от чавойто или нет) (вот выше немного написал)), машина тоже не ехала. ну конечно все калибровщики виноваты. очень странное совпадение.

Увеличение длительности впрыска - недопустимое профанство, тем более для "ремонтников топливной аппаратуры".
Длительность впрыска нормальные калибровщики не трогают, от слова совсем.
это стендовая характеристика форсунок, она строго выверена.

И этого кстати вы не просили, не надо лапшу на уши вешать) еще одна ложь

какие то "шаблоны" пошли, о чем это вообще..

чавойто 161 05.12.2020 20:05

Да угомонись юрик, авто сделано на родном 732 базовом софте А005. ТС захочет, расскажет.
Ждём новых работ от юрика, не стесняемся, подходим заказываем:biggrin1:

Infiniti 05.12.2020 20:49

Да вообще не стесняемся, не вопрос. Уже с год заказываю у Юрия. Вопросов не возникало, а если и что то не устраивало, то все решалось. Могу с уверенностью это заявить по нашемаркам. И как показывает практика не нужны моды ни на 370, ни на 390, 410. Достаточно расчетных 340 и авто и с места трогается и на подьем идет.
Какое бы авто не было, новое, в целлофане, после ремонта, просто б/у, сначала по максимуму диагностика. Если что не устраивает, то лучше отказаться шить. Иначе это геммор и с клиентом, и с Вами. Написал с большой буквы потому, что все таки у Вас мозги на эту тему здорово повернуты. И этот срач конечно можно продолжать еще долго, каждый останется при своем, у каждого своя правда.

Islam87 05.12.2020 21:30

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1002229)
Увеличение длительности впрыска - недопустимое профанство, тем более для "ремонтников топливной аппаратуры".
Длительность впрыска нормальные калибровщики не трогают, от слова совсем.

Значит ты один - нормальный, а остальные ненормальные?

Цитата:

какие то "шаблоны" пошли, о чем это вообще..
По твоему это я говорил по телефону, что как только получаю файл, не роясь в нём,сразу заменяю нужные области своими готовыми наработками. Скопировал-вставил. ?

Что если даже мочевина изначально была отключена предыдущими хозяевами, но заказчик не знает об этом, соответственно и новый хозяин авто, то сверху даже за эту уже сделанную другим калибровщиком работу, за ненужную услугу берёшь деньги. Ведь это твои слова.

Представим, пригонят вам машину, вы скажете отключите мне всю экологию, моча, сажа, кат и всё такое, а там в комплектации вообще нету катализатора, но он возьмёт с вас стоимость за его якобы «отключение», ведь он только на слова заказчика ссылается, не ознакомившись с файлом.

Доцент1 05.12.2020 21:36

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001965)
Снимите логи на спец.стенде с полным набором данных при равнозначных условиях испытания.

Да видал как то такой спец. стенд показывали "логи".:biggrin1::biggrin1:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1002264)
Представим, пригонят вам машину

Товарищ на видео не только представил, но даже показал как надо проверять.:biggrin1::biggrin1:

Islam87 05.12.2020 22:16

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1002269)
Да видал как то такой спец. стенд показывали "логи".:biggrin1::biggrin1:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Товарищ на видео не только представил, но даже показал как надо проверять.:biggrin1::biggrin1:


Как надо проверять мод от Юрки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Р-Дизель 06.12.2020 08:57

......Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor)..........
Увы, коллега, разочарую вас. На автомобилях как раз и стоят всережимные регуляторы. Двухрежимки на дизель генераторах и т.д.
.....Регулируются минимальные и максимальные обороты. при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.....
Стесняюсь спросить, Песков Вам не родня?
И еще: Ни для кого не секрет, что в чип и диагностику обычно приходят из автоэлектриков. Но есть другая категория специалистов, это те кто приходят в эту тему из мотористов(железячников), вот я из тех. А до этого несколько лет в кабине прожил и знаю когда машина работает хорошо, а когда плохо. Ведь в ремонте все очень просто, либо машина после ремонта едет, либо нет.
Только я тюнингом не занимаюсь, не дорос, пока. Вот и "гуляю" по форумам в целях самообучения.
Про регулятор конечно познавательно, но не верно. Если кто то "крутит" насос на стенде по двум контрольным точкам ХХ и номинал, это вовсе не значит,что насос с 2-х режимным регулятором.
А еще, много народу читает тему, и узнав, что спец Yurik прошивки делает на авто, заведомо зная, что там(везде, повсюду) два режима работы ХХ и номинал, Задумается о его проф пригодности.
Друзья, я на форуме человек новый, никого не знаю, ни с кем не пересекался и не работал. Никто не сможет обвинить в предвзятости.


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.