|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2017, 09:45 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
|
Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают
|
16.05.2017, 10:23 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
|
КАМАЗ-29, спасибо, а вот ещё говорят,что 73 прошивка например хреновая,у нас машина и так пока что-то особо не едет. а 632 сильно отличается от 63?
|
16.05.2017, 13:33 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
73 на моторы с мочевиной, а 632 без мочевины, но обе ЕВРО-4, 63 это ЕВРО-3. От этого она и получше, так как не задушена под нормы токсичности и максимальное давление в рампе у неё до 1500 бар, а у Е-4 1800...
|
18.05.2017, 12:51 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
|
Частая проблема, это обрыв проводов управления, причём подкорень. Пластик там жёсткий, проводки востанавливать не очень удобно, и обычно на долго не хватает. Там не просто вкл, там датчик оборотов внутри и ШИМ сигнал на эл.магнит для регулировки скорости. По сути это обычная вязкомуфта, только управляемая электроникой, а не горячим воздухом.
|
18.05.2017, 14:21 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
|
Скорость вращения задаёт эбу двс, а не термопластина как на вязкомуфте, это облегчает работу например ремня. Позволяет включать вентилятор, например для понижения температуры воздуха наддува, не зависимо от температуры ож в радиаторе.
Последний раз редактировалось Сергей163; 18.05.2017 в 14:25.. |
|
|