Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 10:50   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
можно здесь поподробней?
Куда уж подробнее? Если перешили мозги, например с прошивки 73-400 (ЕВРО-4) на 63-400 (ЕВРО-3), то первая обычно идёт с управлением муфтой, а вторая, как правило,без него. А если в прошивке эта функция отключена, то вязкостная электронно управляемвя муфта будет постоянно включена и как следствие, вентилятор будет постоянно работать.
Проверить можно любой диагностикой, которая видит обороты вентилятора. Если при подключении к не заведённому мотору обороты вентиляторы показывает 400. то управление муфтой отключено, а если порязка 30 и при проворачивании вентилятора рукой показания "скачут", то управление муфтой в прошивке включено...

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 13.12.2016 в 10:56..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение:
@tom (13.12.2016)