Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

мочевина


Like Tree27Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 11:38   #201 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 720 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
Ну а для ДВС думаю усиление надува...
А увеличение наддува (более расчетного) к чему ведет ?......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 14:43   #202 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Верно, именно наддув вырастет а с учетом что он с избытком изначально дабы вытолкать твс из цилиндра получается полнейшая задница для двигателя, надеюсь теперь понятно что убрав ограничение и потушив ошибки в свиду простейшей конструкции будут иметь последствия.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:53   #203 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,664
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

кстати какая нормальная величина надува на однотурбинке?

Последний раз редактировалось Водолей; 20.05.2016 в 18:04..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 19:07   #204 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Б.ять. Как в школу попал. Всё учат и учат. К примеру - Большинство авторов произведений типа Путь к успеху, как заработать миллион и т.д. сами в жизни оказывались несостоятельными в бизнесе.
Наддуть, задуть, предвпрыск - это господа вам к женщинам пора - вдувать. Заработались? Отдохните.
sergeyyy likes this.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 20:48   #205 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,664
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

ахахахаха...
я и вправду седня хорошо поработал! МАЗа завел. Пол года стоял...
Пойду дуну, накачу а потом еще и вдую)))
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 22:02   #206 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

К примеру. Завод-изготовитель поставляет свои OEM двигателя во все страны мира. Это касается всех. В разных странах свои требования по экологии и технические условия разные. Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные (Евро3,4,5, а также под Америку Tier 3, 4). Поэтому ищите и всегда найдёте то что нужно. Но это очень иногда тяжело. Информация закрытая и людей, которые в курсе очень мало. Calterm не панацея, а лишь позволяет иногда кое-что править. В основном конечно WinOLS позволяет править карты и править контрольки. А скорость, ограничение, CAGT BLOCK, EGR, Run Time и разные датчики и многое другое, конечно же CALTERM. Стратегия Камня создать народный двигатель, чтобы в каждом сарае мог любой перебирать и править Data Set. Это сработало давным давно в Африке и Южной Америке. Теперь очередь Русского Медведя.
Водолей, maldy and agatmaz like this.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 10:06   #207 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 720 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные
Кстати не все двигателя с виду одинаковые на самом деле идентичны....
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:04   #208 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Даже добавить нечего, народный мотор и винолс... помолчу пожалуй.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:43   #209 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

На Daimler на стенд ставят только один двигатель из 100 шт. Если всё гут, то вся партия считается гут. А Камминз наверное каждый через стенд прогоняет. Комплектующие из Китая. Это касается и Ярославские двигателя и наши ММЗ.
Кстати WinOLS не идеал, но он универсален. Есть INKA последняя, но под неё нужно искать A2l.
А насчёт мочи, была история одна 3 недели назад. В Германии ехал DAF XF105. Его стрельнули в движении на автобане термометром. Возникли сомнения насчёт исправности системы EAS Denoxtronic. Остановили, подключили комп, увидели на каких пробегах отключалась система, нашли эмулятор и нарисовали протокол на 18000 евро. Хозяйка колотилась и визжала по телефону как свинья.
А теперь для тех кто работает на официалов. Была бы модернизация на заводах по производству двигателей и внедрение технологий концептуально отличных от всего этого старья и это касается всех без исключения производителей. То и не отключали бы мы мочу и сажу. Корпорации управляют миром, а мы просто пытаемся выжить, да и ещё кусок послаще стянуть со стола господ.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:49   #210 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 64 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Чепецк
Авто: Нива
По умолчанию

Здравствуйте, господа .
Есть DAF . Калибровка CI90012
Нужно отключить мочевину . Существует ли калибровка без нее ?
Блок 2150Е 4995445

Последний раз редактировалось Друг; 01.06.2016 в 12:51.. Причина: информация
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андр0 (04.04.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.