Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

мочевина


Like Tree27Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 18:52   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.
это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))

Последний раз редактировалось Водолей; 19.05.2016 в 18:52..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 20:38   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.
А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))
Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 09:23   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------



Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать
Да ты и про масла то ничего не знаешь...
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка.
Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска.
За наномегопрошивальщик спасибо)))
Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте!

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?
Ну если садевый не выбит, то прожигать его всяко-разно нужно иначе он закупарится. Поэтому если отключить контроль, то и сажу выбивать. Последствия это конечно выхлоп. Ну а для ДВС думаю усиление надува...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 11:38   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 730 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
Ну а для ДВС думаю усиление надува...
А увеличение наддува (более расчетного) к чему ведет ?......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 01:51   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.05.2016 в 01:53..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 14:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Верно, именно наддув вырастет а с учетом что он с избытком изначально дабы вытолкать твс из цилиндра получается полнейшая задница для двигателя, надеюсь теперь понятно что убрав ограничение и потушив ошибки в свиду простейшей конструкции будут иметь последствия.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:53   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

кстати какая нормальная величина надува на однотурбинке?

Последний раз редактировалось Водолей; 20.05.2016 в 18:04..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 19:07   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Б.ять. Как в школу попал. Всё учат и учат. К примеру - Большинство авторов произведений типа Путь к успеху, как заработать миллион и т.д. сами в жизни оказывались несостоятельными в бизнесе.
Наддуть, задуть, предвпрыск - это господа вам к женщинам пора - вдувать. Заработались? Отдохните.
sergeyyy likes this.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 20:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

ахахахаха...
я и вправду седня хорошо поработал! МАЗа завел. Пол года стоял...
Пойду дуну, накачу а потом еще и вдую)))
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 22:02   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

К примеру. Завод-изготовитель поставляет свои OEM двигателя во все страны мира. Это касается всех. В разных странах свои требования по экологии и технические условия разные. Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные (Евро3,4,5, а также под Америку Tier 3, 4). Поэтому ищите и всегда найдёте то что нужно. Но это очень иногда тяжело. Информация закрытая и людей, которые в курсе очень мало. Calterm не панацея, а лишь позволяет иногда кое-что править. В основном конечно WinOLS позволяет править карты и править контрольки. А скорость, ограничение, CAGT BLOCK, EGR, Run Time и разные датчики и многое другое, конечно же CALTERM. Стратегия Камня создать народный двигатель, чтобы в каждом сарае мог любой перебирать и править Data Set. Это сработало давным давно в Африке и Южной Америке. Теперь очередь Русского Медведя.
Водолей, maldy and agatmaz like this.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.