|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
---------- когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху. а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло. вот как то так наверное...))) Последний раз редактировалось Водолей; 19.05.2016 в 18:52.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
тем не меряно потом будешь умняка включать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка. Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска. За наномегопрошивальщик спасибо))) Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте! ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?
Последний раз редактировалось vnl64t; 20.05.2016 в 01:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Верно, именно наддув вырастет а с учетом что он с избытком изначально дабы вытолкать твс из цилиндра получается полнейшая задница для двигателя, надеюсь теперь понятно что убрав ограничение и потушив ошибки в свиду простейшей конструкции будут иметь последствия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
кстати какая нормальная величина надува на однотурбинке?
Последний раз редактировалось Водолей; 20.05.2016 в 18:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
![]()
Б.ять. Как в школу попал. Всё учат и учат. К примеру - Большинство авторов произведений типа Путь к успеху, как заработать миллион и т.д. сами в жизни оказывались несостоятельными в бизнесе.
Наддуть, задуть, предвпрыск - это господа вам к женщинам пора - вдувать. Заработались? Отдохните. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,683
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
ахахахаха...
я и вправду седня хорошо поработал! МАЗа завел. Пол года стоял... Пойду дуну, накачу а потом еще и вдую))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
![]()
К примеру. Завод-изготовитель поставляет свои OEM двигателя во все страны мира. Это касается всех. В разных странах свои требования по экологии и технические условия разные. Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные (Евро3,4,5, а также под Америку Tier 3, 4). Поэтому ищите и всегда найдёте то что нужно. Но это очень иногда тяжело. Информация закрытая и людей, которые в курсе очень мало. Calterm не панацея, а лишь позволяет иногда кое-что править. В основном конечно WinOLS позволяет править карты и править контрольки. А скорость, ограничение, CAGT BLOCK, EGR, Run Time и разные датчики и многое другое, конечно же CALTERM. Стратегия Камня создать народный двигатель, чтобы в каждом сарае мог любой перебирать и править Data Set. Это сработало давным давно в Африке и Южной Америке. Теперь очередь Русского Медведя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|