|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2016, 20:49 | #191 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Моча это детская забава и с мотором по мочевине действительно ничего не должно происходить но за правило днный факт принимать нельзя, яже пытаюсь донести мысль что не всегда мотор оснащен только мочей, например вот пошли с мочей и сажевым фильтром вы хоть один от другого отличить сможете? Ну а куда лишний поствпоыск девать будим? Или также как с мочей потушим ошибки отрубим ограничитель и в бой? Ну и на закуску еще и выпотрошим сажевый с катализатором и так отправим?
Ну а не научитесь на простом дальше будит только сложнее, а не поняв принципов управления( а тушение ошибок ничего не дает понять) дальше можно не идти. Не знаю как донести, мотор должен думать что все исправно тогда и ошибки поятать не придется и ограничитель трогать, я придерживаюсь именно этого правила а кошмаоить вас мне незачем, считаете иначе ваше право. Последний раз редактировалось vnl64t; 18.05.2016 в 21:04.. |
19.05.2016, 09:52 | #192 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
vnl64t, вы имеете ввиду поствпрыск для прожига саживого?
|
19.05.2016, 13:12 | #194 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
ну если сажевый не выбит, то пусть себе прысчит...)))
даже если и выбит и поствпрыск идет, мотору то от этого что? |
19.05.2016, 13:36 | #195 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
топливо в масло будет попадать, тем самым разжижая его, а это не есть гуд.
а вообще поствпрыск подаётся только при прожиге сажевого, так называемая регенерация сажевого фильтра. |
19.05.2016, 13:51 | #196 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.
|
19.05.2016, 18:52 | #197 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
---------- когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху. а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло. вот как то так наверное...))) Последний раз редактировалось Водолей; 19.05.2016 в 18:52.. |
|
19.05.2016, 20:38 | #198 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
---------- Цитата:
тем не меряно потом будешь умняка включать |
||
20.05.2016, 01:51 | #199 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?
Последний раз редактировалось vnl64t; 20.05.2016 в 01:53.. |
20.05.2016, 09:23 | #200 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка. Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска. За наномегопрошивальщик спасибо))) Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте! ---------- Цитата:
|
||
|
|