К примеру. Завод-изготовитель поставляет свои OEM двигателя во все страны мира. Это касается всех. В разных странах свои требования по экологии и технические условия разные. Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные (Евро3,4,5, а также под Америку Tier 3, 4). Поэтому ищите и всегда найдёте то что нужно. Но это очень иногда тяжело. Информация закрытая и людей, которые в курсе очень мало. Calterm не панацея, а лишь позволяет иногда кое-что править. В основном конечно WinOLS позволяет править карты и править контрольки. А скорость, ограничение, CAGT BLOCK, EGR, Run Time и разные датчики и многое другое, конечно же CALTERM. Стратегия Камня создать народный двигатель, чтобы в каждом сарае мог любой перебирать и править Data Set. Это сработало давным давно в Африке и Южной Америке. Теперь очередь Русского Медведя.
|