На Daimler на стенд ставят только один двигатель из 100 шт. Если всё гут, то вся партия считается гут. А Камминз наверное каждый через стенд прогоняет. Комплектующие из Китая. Это касается и Ярославские двигателя и наши ММЗ.
Кстати WinOLS не идеал, но он универсален. Есть INKA последняя, но под неё нужно искать A2l.
А насчёт мочи, была история одна 3 недели назад. В Германии ехал DAF XF105. Его стрельнули в движении на автобане термометром. Возникли сомнения насчёт исправности системы EAS Denoxtronic. Остановили, подключили комп, увидели на каких пробегах отключалась система, нашли эмулятор и нарисовали протокол на 18000 евро. Хозяйка колотилась и визжала по телефону как свинья.
А теперь для тех кто работает на официалов. Была бы модернизация на заводах по производству двигателей и внедрение технологий концептуально отличных от всего этого старья и это касается всех без исключения производителей. То и не отключали бы мы мочу и сажу. Корпорации управляют миром, а мы просто пытаемся выжить, да и ещё кусок послаще стянуть со стола господ.
|