|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2016, 14:43 | #202 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Верно, именно наддув вырастет а с учетом что он с избытком изначально дабы вытолкать твс из цилиндра получается полнейшая задница для двигателя, надеюсь теперь понятно что убрав ограничение и потушив ошибки в свиду простейшей конструкции будут иметь последствия.
|
20.05.2016, 17:53 | #203 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
кстати какая нормальная величина надува на однотурбинке?
Последний раз редактировалось Водолей; 20.05.2016 в 18:04.. |
20.05.2016, 19:07 | #204 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Б.ять. Как в школу попал. Всё учат и учат. К примеру - Большинство авторов произведений типа Путь к успеху, как заработать миллион и т.д. сами в жизни оказывались несостоятельными в бизнесе.
Наддуть, задуть, предвпрыск - это господа вам к женщинам пора - вдувать. Заработались? Отдохните. |
20.05.2016, 20:48 | #205 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
ахахахаха...
я и вправду седня хорошо поработал! МАЗа завел. Пол года стоял... Пойду дуну, накачу а потом еще и вдую))) |
20.05.2016, 22:02 | #206 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
К примеру. Завод-изготовитель поставляет свои OEM двигателя во все страны мира. Это касается всех. В разных странах свои требования по экологии и технические условия разные. Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные (Евро3,4,5, а также под Америку Tier 3, 4). Поэтому ищите и всегда найдёте то что нужно. Но это очень иногда тяжело. Информация закрытая и людей, которые в курсе очень мало. Calterm не панацея, а лишь позволяет иногда кое-что править. В основном конечно WinOLS позволяет править карты и править контрольки. А скорость, ограничение, CAGT BLOCK, EGR, Run Time и разные датчики и многое другое, конечно же CALTERM. Стратегия Камня создать народный двигатель, чтобы в каждом сарае мог любой перебирать и править Data Set. Это сработало давным давно в Африке и Южной Америке. Теперь очередь Русского Медведя.
|
21.05.2016, 21:04 | #208 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Даже добавить нечего, народный мотор и винолс... помолчу пожалуй.
|
21.05.2016, 21:43 | #209 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
На Daimler на стенд ставят только один двигатель из 100 шт. Если всё гут, то вся партия считается гут. А Камминз наверное каждый через стенд прогоняет. Комплектующие из Китая. Это касается и Ярославские двигателя и наши ММЗ.
Кстати WinOLS не идеал, но он универсален. Есть INKA последняя, но под неё нужно искать A2l. А насчёт мочи, была история одна 3 недели назад. В Германии ехал DAF XF105. Его стрельнули в движении на автобане термометром. Возникли сомнения насчёт исправности системы EAS Denoxtronic. Остановили, подключили комп, увидели на каких пробегах отключалась система, нашли эмулятор и нарисовали протокол на 18000 евро. Хозяйка колотилась и визжала по телефону как свинья. А теперь для тех кто работает на официалов. Была бы модернизация на заводах по производству двигателей и внедрение технологий концептуально отличных от всего этого старья и это касается всех без исключения производителей. То и не отключали бы мы мочу и сажу. Корпорации управляют миром, а мы просто пытаемся выжить, да и ещё кусок послаще стянуть со стола господ. |
01.06.2016, 10:49 | #210 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 64 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Чепецк
Авто: Нива
|
Здравствуйте, господа .
Есть DAF . Калибровка CI90012 Нужно отключить мочевину . Существует ли калибровка без нее ? Блок 2150Е 4995445 Последний раз редактировалось Друг; 01.06.2016 в 12:51.. Причина: информация |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Андр0 (04.04.2023) |
|
|