Там чтобы включить повышенный ряд с одной стороны поршня воздух подаётся. Для включения пониженного ряда с другой стороны поршня. Есть канал воздушный. Не помню точно, но возможно между корпусом КПП и крышкой цилиндра уплотнение должно быть. В виде колечка резинового. Поэтому и прошу фото корпуса, ну или сами посмотрите.
---------- Точно, канал есть. А резинка там стояла? |
Вложений: 3
Вроде все на месте
|
Посмотри на цилиндр. Там есть сверление. Сопоставь с корпусом КПП, увидишь канал. Здесь должно быть уплотнение.
---------- Ага, резинка прилипла на корпусе КПП. Она целая? ---------- Среднее фото, черная резинка. ---------- Если все нормально, на старый цилиндр с клапанами и датчиком перестаньте черную крышечку и устанавливаете старый корпус. |
Резинка целая, попробуем старый корпус, а расшифровка всех значений MW в значениях измерений есть у кого нибудь по GS, посмотреть бы за что какое число отвечает, может быть и получилось бы понять в чем проблема.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
схема с цветами проводов и цоколевка разъемов |
Большое спасибо, с телефона не пойму где по цветам посмотреть? Вижу только описание контакта каждого, а цвет какой не вижу. Подскажи пожалуйста.
|
Так на проводе и написано. Bl - blau, голубой; sw - Шварц, черный; br - коричневый; rt - красный ну и т. д. Если два стоит, например sw rt, то соответственно черный с красной полосой (это к примеру).
---------- А по поводу утечки воздуха то что? |
По проводам разобрались, всё правильно подцеплено, спасибо за схему, по значения MW нету ничего такого?))) А по воздуху всё та же беда, меняли уже и электромагнитные клапана и цилиндр и крышку черную ничего это результата не дало, ничего не переключается, завтра будем искать дальше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - видео с процессом малой продувки, в результате которая прерывается и показывает ошибку когда отключаешь зажигание GS17 |
По воздуху посмотри штуцер,где крышка диапазонов,внутри должен стоять уплотнитель(черная резиновое кольцо).Пока не устранишь потерю воздуха КПП не пройдет обучение(продувку).После устранения утечки воздуха и выполнении условии обучения(продувки) КПП,cltkfq ,сделай большой круг обучения КПП:wave:
---------- Под корпусом цилиндра есть выходные отверстия там стоят резиновые уплотнители,очень мелкие, тоже часто теряются. |
Ну тогда снимите штекер с демультипликатора. Общий провод клапанов на массу. Подайте коротенько плюс сначала на один клапан, затем на другой. В системе должен быть воздух, не менее 8 бар. Демультипликатор должен переключаться. Если не переключается и идёт утечка воздуха, то смотрите куда дует. Долго клапан не держите под напряжением. Вполне возможно что и в коробке проблема. Вы не суетитесь, у вас явное проявление неисправности - шипит воздух. Вот на нем и сосредоточьтесь, его и локализуйте и устраняйте.
Да, и провода надо тыкать в разъем на коробке, в разъёме штырьки .... Можете перед этим на всякий случай отстегнуть большой разъем от gs. |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot