Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Mercedes actros GS параметры измерения MW 03 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31834)

Kosparovoz 05.03.2019 22:42

Mercedes actros GS параметры измерения MW 03
 
Здравствуйте, проблема такая перестали включатся передачи (иногда включаются, можно маленько проехать, но в скоре снова не даёт включить ни одну передачю) на Mercedes actros 2004 г.в. коробка механика (джойстик) Хотел сделать программирование, но пишет ошибку GS 19 (а/м в движении) в параметрах измерения даже на заглушенном двигателе параметр MW 03 прыгает от 500 до 2500. Проверели на другом подобном Mercedese на место 0 и начинает подниматься при движении, думаю дело в нем. Стали по очереди отключать датчики с коробки, результата не дало, а наборот теперь пишет что нужно провести программирование и вообще перестал отоброжать передачи. Кто нибудь знает что это за парметр в GS MW 03? Перелопатил все что только смог найти, перелистал руководства на русском и немецких языках, но нашел только что MW 02 это промежуточный вал ( по нему показания верны) а за что отвечает MW 03 так и не нашел. Помогите если знаете за что он отвечает. Заранее большое спасибо

Borisich 06.03.2019 08:45

Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.

avelon 06.03.2019 08:51

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 793356)
Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.

А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?

Kosparovoz 06.03.2019 09:29

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 793357)
А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?

Колёса по параметрам измерений в BS стоят на месте

Сергей163 06.03.2019 11:43

MW 03

Частота вращения на выходе коробки передач.

Производится индикация измеренной тахографом частоты вращения на выходе коробки передач.

Единица измерений: 1 оборотов/мин

Фактические значения 0 - 4000.

Проверить надо провод от датчика как минимум до кабины. Протирается в районе рулевого вала

Kosparovoz 08.03.2019 17:42

Вложений: 1
Спасибо, нашли, провода из штекера который на блоке GS, 18 контактный подергали, они друг за другом повыскакивали, как раз электрик мне их и менял, думаю или в разъеме они перемыкали, либо вообще не правилньно вставлены. Есть у кого нибудь схема по цветам в какой пин должен провод приходить. Нашел какие то схемы, но они не на 18 контактный штекер (приложил к посту). Провода проовали вставлять как было, начал хотя бы как то продуматься, но до конца продуть не получается пишет ошибку GS 17

Evgen_ 09.03.2019 04:42

GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи
Возможные причины неисправности
-Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно
-Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях)
-Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи
-Механическая неисправность КПП

----------

Распределение штекеров X1 на блоке GS не 15 контактное?:shock:

----------

Actros 2004 г .этого не достаточно нужен либо VIN либо поколение Actroc и тип КПП:wink:

howoman 09.03.2019 05:29

Этого достаточно, чтобы усомниться в наличии на автомобиле штекеров блока GS, изображённых в прикреплённом файле.

----------

Можно предположить что имелся в виду блок FR

----------

Дёргали то в кабине?

Evgen_ 09.03.2019 06:17

:wink:

----------

Если разговор идет об FR нужен тип КПП и ДВС.ДЛя чего номер ошибки GS тогда?Если не разъем собран не правельно будет ошибка на FR:shock:

howoman 09.03.2019 08:22

Да просто топикстартер очевидно не видит разницы между FR и GS, иначе не прикреплял бы картинки штекеров GS которых по любому не может быть на MP2-3. И куда ну никак не могут приходить провода от делителя.


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.