Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Mercedes actros GS параметры измерения MW 03 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31834)

Kosparovoz 09.03.2019 08:39

Actros 1841, коробка механика с джойстиком (в подлокотнике). 18 контактный штекер стоит не родной (не подписан) стоит на коробке справа я так понимаю что на блоке GS, с него Провода и выдернулись

howoman 09.03.2019 09:21

Ну так ни клапан, ни датчик делителя в этот разъем не заходят, так что gs17 тут ни при чем. Штекер этот на блоке gs и изображённые на прилагаемом документе только в очень воспалённом воображении имеют что то общее. Хороший метод ремонта - схем нет, цоколёвка по левому документу, просто потому что его нашел, провода втыкаем куда втыкаются, кстати зачем разъем ремонтировали? Странно что ещё ничего не сожгли.

Evgen_ 09.03.2019 11:39

В кабине справа блок стоит?
На блоке четыре разъема?
Поврежден четвертый разъем?
Если не ошибаюсь поврежден разъем блока FR,штекер X4 на блоке управления движения,если соединения разъема было не верно двигатель бы не запустился.А так ошибка GS 17 говорит о не исправности КПП,неверное значение для пониженной передачи!

----------

GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи Возможные причины неисправности -Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно -Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях) -Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи -Механическая неисправность КПП

Alex428 09.03.2019 11:45

Альтруизм - штука не благодарная.:cool:

Evgen_ 09.03.2019 11:54

Форум по автодиагностике,ничего секретного нет,все в свободном доступе.

----------

Alex428

Kosparovoz 09.03.2019 11:55

Большое спасибо, раз с этим штекерный не связанно, значит все там нормально скорей всего теперь. Крышку демультипликатора поменяли, но вот беспокоит цилиндр который под ним стоит, на видео по ремонту они его легко двигают вверх вниз, а у меня он практические не ходит, очень туго, возможно в этом причина и кроется. Спасибо зато ответы, теперь хотя бы на этот блок не грешу))

howoman 09.03.2019 12:06

Так на какой блок не грешишь то?

----------

Который на коробке справа? С четырьмя разъёмами один неродной потому что не подписан?

Kosparovoz 09.03.2019 12:09

Да, передачи щас перестал включать, когда пробуешь включить происходит небольшой удар и после этого, через секунду, начинает сапунить воздух.

howoman 09.03.2019 12:23

Ты можешь телефоном сделать фото блока и этих четырех разъемов? Актрос у тебя точно МР2?
И фото неродного разъема. Успевай, пока коробас не разлетелся на запчасти.

Kosparovoz 09.03.2019 12:47

Вложений: 1
9 контактов задействовано, сам штекер 18 контактов


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.