![]() |
Извиняюсь 15 контактный штекер, есть схема по цветам у кого нибудь, какой цвет а какой пин идёт?
|
Ну ладно, с этим разобрались. Так бы и сказал сразу что не ремонтник. GS и Актрос МР2. Ок!
Схема конечно есть. Но!!! На этом разъёме нет клапанов и датчиков. Передача не включается на заведённом моторе или заглушенном или никак вообще? Сапунит куда? Спереди, справа, слева или сзади? Когда снимали крышку цилиндра демультипликатора, в каком состоянии манжета? ---------- Ну и соответственно какая ошибка теперь при продувке? |
Манжета в отличном состоянии, не переключает ни половинки, ни передачи, ни на заведённом, ни на заглушенном, сапунит сзади с крышки электромагнитных клапанов. Сапунит через секунду после нажатия сцепления при попытке включить передачу любую. При продувке долго продувает (секунд 10 точно, все щёлкает) а потом перестаёт, через некоторое время выдаёт gs 17
---------- Про этот штекер спрашиваю потому что после замены проводом электриком я не мог продуть из за MW03 в параметрах измерения GS, выдернув несколько проводов MW03 пришло в норму, но я боюсь что сам то тоже не правильно вставил какойтнибудь из проводов. |
Зачем меняли крышку? Сними крышку, сними манжету и сделай фото манжеты. Интересуют кромки манжеты. Есть ли ещё старая крышка в наличии? Крышка судя по всему б/у-шная поставлена?
---------- Или разбирали ее? |
Сниму чуть позже, крышка была сломана, поставленна новая
|
Не трогай пока разъем, не в нем дело.
---------- Манжету значит смотри если крышка новая, перепуск же там идёт и ошибка по демультипликатору. Могли выкусить при установке. ---------- При установке крышки надо смазку нанести на поверхность внутреннюю, желательно вабко, в ремкомплектах бывают пакетики с белой смазкой. И не выкусишь, и уплотнение пневматическое. |
Вложений: 2
Меняли ее потому что выглядит она как ветеран войны уже давно, думали что поменяем и будет нам счастье, после замены несколько раз снимали смотрели, косяков по манжете не увидели, ну посмотрим ещё раз
|
Манжету мазали обычной синей смазкой при установке
|
Ну, это не важно в данном случае. Главное - мазали.
Сейчас у тебя получилась ситуация - при продувке включился верхний ряд. Чтобы включить передачу сперва надо включить нижний ряд, а он не включается, негерметичность, воздух улетает. Вот и смотри куда улетает. Старую крышку посмотри, не осталось там колечка резинового или не потерялось ли оно? ---------- А алюминиевую то крышку, корпус или как его ещё назвать, меняли? Ну или снимали? Есть он старый в наличии? |
Вложений: 2
Корпус меняли тоже, такое ощущение что поршень который там ходит подкусывает, но я раньше с ним не встречался не знаю, может он так и работает
|
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot