![]() |
Mercedes actros GS параметры измерения MW 03
Здравствуйте, проблема такая перестали включатся передачи (иногда включаются, можно маленько проехать, но в скоре снова не даёт включить ни одну передачю) на Mercedes actros 2004 г.в. коробка механика (джойстик) Хотел сделать программирование, но пишет ошибку GS 19 (а/м в движении) в параметрах измерения даже на заглушенном двигателе параметр MW 03 прыгает от 500 до 2500. Проверели на другом подобном Mercedese на место 0 и начинает подниматься при движении, думаю дело в нем. Стали по очереди отключать датчики с коробки, результата не дало, а наборот теперь пишет что нужно провести программирование и вообще перестал отоброжать передачи. Кто нибудь знает что это за парметр в GS MW 03? Перелопатил все что только смог найти, перелистал руководства на русском и немецких языках, но нашел только что MW 02 это промежуточный вал ( по нему показания верны) а за что отвечает MW 03 так и не нашел. Помогите если знаете за что он отвечает. Заранее большое спасибо
|
Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MW 03
Частота вращения на выходе коробки передач. Производится индикация измеренной тахографом частоты вращения на выходе коробки передач. Единица измерений: 1 оборотов/мин Фактические значения 0 - 4000. Проверить надо провод от датчика как минимум до кабины. Протирается в районе рулевого вала |
Вложений: 1
Спасибо, нашли, провода из штекера который на блоке GS, 18 контактный подергали, они друг за другом повыскакивали, как раз электрик мне их и менял, думаю или в разъеме они перемыкали, либо вообще не правилньно вставлены. Есть у кого нибудь схема по цветам в какой пин должен провод приходить. Нашел какие то схемы, но они не на 18 контактный штекер (приложил к посту). Провода проовали вставлять как было, начал хотя бы как то продуматься, но до конца продуть не получается пишет ошибку GS 17
|
GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи
Возможные причины неисправности -Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно -Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях) -Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи -Механическая неисправность КПП ---------- Распределение штекеров X1 на блоке GS не 15 контактное?:shock: ---------- Actros 2004 г .этого не достаточно нужен либо VIN либо поколение Actroc и тип КПП:wink: |
Этого достаточно, чтобы усомниться в наличии на автомобиле штекеров блока GS, изображённых в прикреплённом файле.
---------- Можно предположить что имелся в виду блок FR ---------- Дёргали то в кабине? |
:wink:
---------- Если разговор идет об FR нужен тип КПП и ДВС.ДЛя чего номер ошибки GS тогда?Если не разъем собран не правельно будет ошибка на FR:shock: |
Да просто топикстартер очевидно не видит разницы между FR и GS, иначе не прикреплял бы картинки штекеров GS которых по любому не может быть на MP2-3. И куда ну никак не могут приходить провода от делителя.
|
Actros 1841, коробка механика с джойстиком (в подлокотнике). 18 контактный штекер стоит не родной (не подписан) стоит на коробке справа я так понимаю что на блоке GS, с него Провода и выдернулись
|
Ну так ни клапан, ни датчик делителя в этот разъем не заходят, так что gs17 тут ни при чем. Штекер этот на блоке gs и изображённые на прилагаемом документе только в очень воспалённом воображении имеют что то общее. Хороший метод ремонта - схем нет, цоколёвка по левому документу, просто потому что его нашел, провода втыкаем куда втыкаются, кстати зачем разъем ремонтировали? Странно что ещё ничего не сожгли.
|
В кабине справа блок стоит?
На блоке четыре разъема? Поврежден четвертый разъем? Если не ошибаюсь поврежден разъем блока FR,штекер X4 на блоке управления движения,если соединения разъема было не верно двигатель бы не запустился.А так ошибка GS 17 говорит о не исправности КПП,неверное значение для пониженной передачи! ---------- GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи Возможные причины неисправности -Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно -Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях) -Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи -Механическая неисправность КПП |
Альтруизм - штука не благодарная.:cool:
|
Форум по автодиагностике,ничего секретного нет,все в свободном доступе.
---------- Alex428 |
Большое спасибо, раз с этим штекерный не связанно, значит все там нормально скорей всего теперь. Крышку демультипликатора поменяли, но вот беспокоит цилиндр который под ним стоит, на видео по ремонту они его легко двигают вверх вниз, а у меня он практические не ходит, очень туго, возможно в этом причина и кроется. Спасибо зато ответы, теперь хотя бы на этот блок не грешу))
|
Так на какой блок не грешишь то?
---------- Который на коробке справа? С четырьмя разъёмами один неродной потому что не подписан? |
Да, передачи щас перестал включать, когда пробуешь включить происходит небольшой удар и после этого, через секунду, начинает сапунить воздух.
|
Ты можешь телефоном сделать фото блока и этих четырех разъемов? Актрос у тебя точно МР2?
И фото неродного разъема. Успевай, пока коробас не разлетелся на запчасти. |
Вложений: 1
9 контактов задействовано, сам штекер 18 контактов
|
Извиняюсь 15 контактный штекер, есть схема по цветам у кого нибудь, какой цвет а какой пин идёт?
|
Ну ладно, с этим разобрались. Так бы и сказал сразу что не ремонтник. GS и Актрос МР2. Ок!
Схема конечно есть. Но!!! На этом разъёме нет клапанов и датчиков. Передача не включается на заведённом моторе или заглушенном или никак вообще? Сапунит куда? Спереди, справа, слева или сзади? Когда снимали крышку цилиндра демультипликатора, в каком состоянии манжета? ---------- Ну и соответственно какая ошибка теперь при продувке? |
Манжета в отличном состоянии, не переключает ни половинки, ни передачи, ни на заведённом, ни на заглушенном, сапунит сзади с крышки электромагнитных клапанов. Сапунит через секунду после нажатия сцепления при попытке включить передачу любую. При продувке долго продувает (секунд 10 точно, все щёлкает) а потом перестаёт, через некоторое время выдаёт gs 17
---------- Про этот штекер спрашиваю потому что после замены проводом электриком я не мог продуть из за MW03 в параметрах измерения GS, выдернув несколько проводов MW03 пришло в норму, но я боюсь что сам то тоже не правильно вставил какойтнибудь из проводов. |
Зачем меняли крышку? Сними крышку, сними манжету и сделай фото манжеты. Интересуют кромки манжеты. Есть ли ещё старая крышка в наличии? Крышка судя по всему б/у-шная поставлена?
---------- Или разбирали ее? |
Сниму чуть позже, крышка была сломана, поставленна новая
|
Не трогай пока разъем, не в нем дело.
---------- Манжету значит смотри если крышка новая, перепуск же там идёт и ошибка по демультипликатору. Могли выкусить при установке. ---------- При установке крышки надо смазку нанести на поверхность внутреннюю, желательно вабко, в ремкомплектах бывают пакетики с белой смазкой. И не выкусишь, и уплотнение пневматическое. |
Вложений: 2
Меняли ее потому что выглядит она как ветеран войны уже давно, думали что поменяем и будет нам счастье, после замены несколько раз снимали смотрели, косяков по манжете не увидели, ну посмотрим ещё раз
|
Манжету мазали обычной синей смазкой при установке
|
Ну, это не важно в данном случае. Главное - мазали.
Сейчас у тебя получилась ситуация - при продувке включился верхний ряд. Чтобы включить передачу сперва надо включить нижний ряд, а он не включается, негерметичность, воздух улетает. Вот и смотри куда улетает. Старую крышку посмотри, не осталось там колечка резинового или не потерялось ли оно? ---------- А алюминиевую то крышку, корпус или как его ещё назвать, меняли? Ну или снимали? Есть он старый в наличии? |
Вложений: 2
Корпус меняли тоже, такое ощущение что поршень который там ходит подкусывает, но я раньше с ним не встречался не знаю, может он так и работает
|
Там чтобы включить повышенный ряд с одной стороны поршня воздух подаётся. Для включения пониженного ряда с другой стороны поршня. Есть канал воздушный. Не помню точно, но возможно между корпусом КПП и крышкой цилиндра уплотнение должно быть. В виде колечка резинового. Поэтому и прошу фото корпуса, ну или сами посмотрите.
---------- Точно, канал есть. А резинка там стояла? |
Вложений: 3
Вроде все на месте
|
Посмотри на цилиндр. Там есть сверление. Сопоставь с корпусом КПП, увидишь канал. Здесь должно быть уплотнение.
---------- Ага, резинка прилипла на корпусе КПП. Она целая? ---------- Среднее фото, черная резинка. ---------- Если все нормально, на старый цилиндр с клапанами и датчиком перестаньте черную крышечку и устанавливаете старый корпус. |
Резинка целая, попробуем старый корпус, а расшифровка всех значений MW в значениях измерений есть у кого нибудь по GS, посмотреть бы за что какое число отвечает, может быть и получилось бы понять в чем проблема.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
схема с цветами проводов и цоколевка разъемов |
Большое спасибо, с телефона не пойму где по цветам посмотреть? Вижу только описание контакта каждого, а цвет какой не вижу. Подскажи пожалуйста.
|
Так на проводе и написано. Bl - blau, голубой; sw - Шварц, черный; br - коричневый; rt - красный ну и т. д. Если два стоит, например sw rt, то соответственно черный с красной полосой (это к примеру).
---------- А по поводу утечки воздуха то что? |
По проводам разобрались, всё правильно подцеплено, спасибо за схему, по значения MW нету ничего такого?))) А по воздуху всё та же беда, меняли уже и электромагнитные клапана и цилиндр и крышку черную ничего это результата не дало, ничего не переключается, завтра будем искать дальше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - видео с процессом малой продувки, в результате которая прерывается и показывает ошибку когда отключаешь зажигание GS17 |
По воздуху посмотри штуцер,где крышка диапазонов,внутри должен стоять уплотнитель(черная резиновое кольцо).Пока не устранишь потерю воздуха КПП не пройдет обучение(продувку).После устранения утечки воздуха и выполнении условии обучения(продувки) КПП,cltkfq ,сделай большой круг обучения КПП:wave:
---------- Под корпусом цилиндра есть выходные отверстия там стоят резиновые уплотнители,очень мелкие, тоже часто теряются. |
Ну тогда снимите штекер с демультипликатора. Общий провод клапанов на массу. Подайте коротенько плюс сначала на один клапан, затем на другой. В системе должен быть воздух, не менее 8 бар. Демультипликатор должен переключаться. Если не переключается и идёт утечка воздуха, то смотрите куда дует. Долго клапан не держите под напряжением. Вполне возможно что и в коробке проблема. Вы не суетитесь, у вас явное проявление неисправности - шипит воздух. Вот на нем и сосредоточьтесь, его и локализуйте и устраняйте.
Да, и провода надо тыкать в разъем на коробке, в разъёме штырьки .... Можете перед этим на всякий случай отстегнуть большой разъем от gs. |
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot