Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Mercedes actros GS параметры измерения MW 03 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31834)

Kosparovoz 05.03.2019 22:42

Mercedes actros GS параметры измерения MW 03
 
Здравствуйте, проблема такая перестали включатся передачи (иногда включаются, можно маленько проехать, но в скоре снова не даёт включить ни одну передачю) на Mercedes actros 2004 г.в. коробка механика (джойстик) Хотел сделать программирование, но пишет ошибку GS 19 (а/м в движении) в параметрах измерения даже на заглушенном двигателе параметр MW 03 прыгает от 500 до 2500. Проверели на другом подобном Mercedese на место 0 и начинает подниматься при движении, думаю дело в нем. Стали по очереди отключать датчики с коробки, результата не дало, а наборот теперь пишет что нужно провести программирование и вообще перестал отоброжать передачи. Кто нибудь знает что это за парметр в GS MW 03? Перелопатил все что только смог найти, перелистал руководства на русском и немецких языках, но нашел только что MW 02 это промежуточный вал ( по нему показания верны) а за что отвечает MW 03 так и не нашел. Помогите если знаете за что он отвечает. Заранее большое спасибо

Borisich 06.03.2019 08:45

Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.

avelon 06.03.2019 08:51

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 793356)
Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.

А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?

Kosparovoz 06.03.2019 09:29

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 793357)
А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?

Колёса по параметрам измерений в BS стоят на месте

Сергей163 06.03.2019 11:43

MW 03

Частота вращения на выходе коробки передач.

Производится индикация измеренной тахографом частоты вращения на выходе коробки передач.

Единица измерений: 1 оборотов/мин

Фактические значения 0 - 4000.

Проверить надо провод от датчика как минимум до кабины. Протирается в районе рулевого вала

Kosparovoz 08.03.2019 17:42

Вложений: 1
Спасибо, нашли, провода из штекера который на блоке GS, 18 контактный подергали, они друг за другом повыскакивали, как раз электрик мне их и менял, думаю или в разъеме они перемыкали, либо вообще не правилньно вставлены. Есть у кого нибудь схема по цветам в какой пин должен провод приходить. Нашел какие то схемы, но они не на 18 контактный штекер (приложил к посту). Провода проовали вставлять как было, начал хотя бы как то продуматься, но до конца продуть не получается пишет ошибку GS 17

Evgen_ 09.03.2019 04:42

GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи
Возможные причины неисправности
-Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно
-Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях)
-Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи
-Механическая неисправность КПП

----------

Распределение штекеров X1 на блоке GS не 15 контактное?:shock:

----------

Actros 2004 г .этого не достаточно нужен либо VIN либо поколение Actroc и тип КПП:wink:

howoman 09.03.2019 05:29

Этого достаточно, чтобы усомниться в наличии на автомобиле штекеров блока GS, изображённых в прикреплённом файле.

----------

Можно предположить что имелся в виду блок FR

----------

Дёргали то в кабине?

Evgen_ 09.03.2019 06:17

:wink:

----------

Если разговор идет об FR нужен тип КПП и ДВС.ДЛя чего номер ошибки GS тогда?Если не разъем собран не правельно будет ошибка на FR:shock:

howoman 09.03.2019 08:22

Да просто топикстартер очевидно не видит разницы между FR и GS, иначе не прикреплял бы картинки штекеров GS которых по любому не может быть на MP2-3. И куда ну никак не могут приходить провода от делителя.

Kosparovoz 09.03.2019 08:39

Actros 1841, коробка механика с джойстиком (в подлокотнике). 18 контактный штекер стоит не родной (не подписан) стоит на коробке справа я так понимаю что на блоке GS, с него Провода и выдернулись

howoman 09.03.2019 09:21

Ну так ни клапан, ни датчик делителя в этот разъем не заходят, так что gs17 тут ни при чем. Штекер этот на блоке gs и изображённые на прилагаемом документе только в очень воспалённом воображении имеют что то общее. Хороший метод ремонта - схем нет, цоколёвка по левому документу, просто потому что его нашел, провода втыкаем куда втыкаются, кстати зачем разъем ремонтировали? Странно что ещё ничего не сожгли.

Evgen_ 09.03.2019 11:39

В кабине справа блок стоит?
На блоке четыре разъема?
Поврежден четвертый разъем?
Если не ошибаюсь поврежден разъем блока FR,штекер X4 на блоке управления движения,если соединения разъема было не верно двигатель бы не запустился.А так ошибка GS 17 говорит о не исправности КПП,неверное значение для пониженной передачи!

----------

GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи Возможные причины неисправности -Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно -Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях) -Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи -Механическая неисправность КПП

Alex428 09.03.2019 11:45

Альтруизм - штука не благодарная.:cool:

Evgen_ 09.03.2019 11:54

Форум по автодиагностике,ничего секретного нет,все в свободном доступе.

----------

Alex428

Kosparovoz 09.03.2019 11:55

Большое спасибо, раз с этим штекерный не связанно, значит все там нормально скорей всего теперь. Крышку демультипликатора поменяли, но вот беспокоит цилиндр который под ним стоит, на видео по ремонту они его легко двигают вверх вниз, а у меня он практические не ходит, очень туго, возможно в этом причина и кроется. Спасибо зато ответы, теперь хотя бы на этот блок не грешу))

howoman 09.03.2019 12:06

Так на какой блок не грешишь то?

----------

Который на коробке справа? С четырьмя разъёмами один неродной потому что не подписан?

Kosparovoz 09.03.2019 12:09

Да, передачи щас перестал включать, когда пробуешь включить происходит небольшой удар и после этого, через секунду, начинает сапунить воздух.

howoman 09.03.2019 12:23

Ты можешь телефоном сделать фото блока и этих четырех разъемов? Актрос у тебя точно МР2?
И фото неродного разъема. Успевай, пока коробас не разлетелся на запчасти.

Kosparovoz 09.03.2019 12:47

Вложений: 1
9 контактов задействовано, сам штекер 18 контактов

Kosparovoz 09.03.2019 12:51

Извиняюсь 15 контактный штекер, есть схема по цветам у кого нибудь, какой цвет а какой пин идёт?

howoman 09.03.2019 13:20

Ну ладно, с этим разобрались. Так бы и сказал сразу что не ремонтник. GS и Актрос МР2. Ок!
Схема конечно есть. Но!!! На этом разъёме нет клапанов и датчиков. Передача не включается на заведённом моторе или заглушенном или никак вообще? Сапунит куда? Спереди, справа, слева или сзади? Когда снимали крышку цилиндра демультипликатора, в каком состоянии манжета?

----------

Ну и соответственно какая ошибка теперь при продувке?

Kosparovoz 09.03.2019 13:30

Манжета в отличном состоянии, не переключает ни половинки, ни передачи, ни на заведённом, ни на заглушенном, сапунит сзади с крышки электромагнитных клапанов. Сапунит через секунду после нажатия сцепления при попытке включить передачу любую. При продувке долго продувает (секунд 10 точно, все щёлкает) а потом перестаёт, через некоторое время выдаёт gs 17

----------

Про этот штекер спрашиваю потому что после замены проводом электриком я не мог продуть из за MW03 в параметрах измерения GS, выдернув несколько проводов MW03 пришло в норму, но я боюсь что сам то тоже не правильно вставил какойтнибудь из проводов.

howoman 09.03.2019 13:33

Зачем меняли крышку? Сними крышку, сними манжету и сделай фото манжеты. Интересуют кромки манжеты. Есть ли ещё старая крышка в наличии? Крышка судя по всему б/у-шная поставлена?

----------

Или разбирали ее?

Kosparovoz 09.03.2019 13:34

Сниму чуть позже, крышка была сломана, поставленна новая

howoman 09.03.2019 13:43

Не трогай пока разъем, не в нем дело.

----------

Манжету значит смотри если крышка новая, перепуск же там идёт и ошибка по демультипликатору. Могли выкусить при установке.

----------

При установке крышки надо смазку нанести на поверхность внутреннюю, желательно вабко, в ремкомплектах бывают пакетики с белой смазкой.
И не выкусишь, и уплотнение пневматическое.

Kosparovoz 09.03.2019 13:43

Вложений: 2
Меняли ее потому что выглядит она как ветеран войны уже давно, думали что поменяем и будет нам счастье, после замены несколько раз снимали смотрели, косяков по манжете не увидели, ну посмотрим ещё раз

Kosparovoz 09.03.2019 13:46

Манжету мазали обычной синей смазкой при установке

howoman 09.03.2019 14:05

Ну, это не важно в данном случае. Главное - мазали.
Сейчас у тебя получилась ситуация - при продувке включился верхний ряд. Чтобы включить передачу сперва надо включить нижний ряд, а он не включается, негерметичность, воздух улетает. Вот и смотри куда улетает. Старую крышку посмотри, не осталось там колечка резинового или не потерялось ли оно?

----------

А алюминиевую то крышку, корпус или как его ещё назвать, меняли? Ну или снимали? Есть он старый в наличии?

Kosparovoz 09.03.2019 14:09

Вложений: 2
Корпус меняли тоже, такое ощущение что поршень который там ходит подкусывает, но я раньше с ним не встречался не знаю, может он так и работает

howoman 09.03.2019 14:14

Там чтобы включить повышенный ряд с одной стороны поршня воздух подаётся. Для включения пониженного ряда с другой стороны поршня. Есть канал воздушный. Не помню точно, но возможно между корпусом КПП и крышкой цилиндра уплотнение должно быть. В виде колечка резинового. Поэтому и прошу фото корпуса, ну или сами посмотрите.

----------

Точно, канал есть. А резинка там стояла?

Kosparovoz 09.03.2019 14:16

Вложений: 3
Вроде все на месте

howoman 09.03.2019 14:28

Посмотри на цилиндр. Там есть сверление. Сопоставь с корпусом КПП, увидишь канал. Здесь должно быть уплотнение.

----------

Ага, резинка прилипла на корпусе КПП. Она целая?

----------

Среднее фото, черная резинка.

----------

Если все нормально, на старый цилиндр с клапанами и датчиком перестаньте черную крышечку и устанавливаете старый корпус.

Kosparovoz 09.03.2019 15:27

Резинка целая, попробуем старый корпус, а расшифровка всех значений MW в значениях измерений есть у кого нибудь по GS, посмотреть бы за что какое число отвечает, может быть и получилось бы понять в чем проблема.

howoman 09.03.2019 16:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
схема с цветами проводов и цоколевка разъемов

Kosparovoz 09.03.2019 16:37

Большое спасибо, с телефона не пойму где по цветам посмотреть? Вижу только описание контакта каждого, а цвет какой не вижу. Подскажи пожалуйста.

howoman 09.03.2019 16:44

Так на проводе и написано. Bl - blau, голубой; sw - Шварц, черный; br - коричневый; rt - красный ну и т. д. Если два стоит, например sw rt, то соответственно черный с красной полосой (это к примеру).

----------

А по поводу утечки воздуха то что?

Kosparovoz 09.03.2019 21:50

По проводам разобрались, всё правильно подцеплено, спасибо за схему, по значения MW нету ничего такого?))) А по воздуху всё та же беда, меняли уже и электромагнитные клапана и цилиндр и крышку черную ничего это результата не дало, ничего не переключается, завтра будем искать дальше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - видео с процессом малой продувки, в результате которая прерывается и показывает ошибку когда отключаешь зажигание GS17

Evgen_ 10.03.2019 02:40

По воздуху посмотри штуцер,где крышка диапазонов,внутри должен стоять уплотнитель(черная резиновое кольцо).Пока не устранишь потерю воздуха КПП не пройдет обучение(продувку).После устранения утечки воздуха и выполнении условии обучения(продувки) КПП,cltkfq ,сделай большой круг обучения КПП:wave:

----------

Под корпусом цилиндра есть выходные отверстия там стоят резиновые уплотнители,очень мелкие, тоже часто теряются.

howoman 10.03.2019 03:26

Ну тогда снимите штекер с демультипликатора. Общий провод клапанов на массу. Подайте коротенько плюс сначала на один клапан, затем на другой. В системе должен быть воздух, не менее 8 бар. Демультипликатор должен переключаться. Если не переключается и идёт утечка воздуха, то смотрите куда дует. Долго клапан не держите под напряжением. Вполне возможно что и в коробке проблема. Вы не суетитесь, у вас явное проявление неисправности - шипит воздух. Вот на нем и сосредоточьтесь, его и локализуйте и устраняйте.
Да, и провода надо тыкать в разъем на коробке, в разъёме штырьки .... Можете перед этим на всякий случай отстегнуть большой разъем от gs.


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.