|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2017, 19:54 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Когда мерили в сервисе - 1,2...1,5 примерно точно не помню.
Ошибки по давлению возникали в пути, при нагреве и под нагрузкой. |
03.03.2017, 15:30 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
|
Duran, скажите,пожалуйста, помог ли вам совет Дениса 74. У нас точно такая проблема с ЯМЗ 650 как и у Вас.
|
04.03.2017, 10:19 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
|
Duran, а проблему Вы устранили? С Вами можно встретиться, пообщаться?
|
08.03.2017, 11:00 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: ЯМЗ 650
|
Подскажите как дела продвигаются?
Такая же проблема,паримся уже 3 недели. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости. У коленвала последние шейки смотрели-сухо. Проблема на горячую, на 87-90 градусах. Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую. Диагностика показывает давление масла. Хотя отсечка происходит при давлении 4-5... как такое возможно? ведь критическое давление 0.8. |
08.03.2017, 12:22 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
|
Цитата:
|
|
08.03.2017, 12:41 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
|
UralSV, У нас все-таки, я думаю, надо менять распредвал, пробег 270 000 км. Правда, общался с водителями у котрых пробег за 500 000км и пока норм, но наш работает с перегрузом. Нашел форум, где как и мы поменяли все вкладыши и маслянный насос, датчик давления масла, но давление на горячую не больше 1.5. Заменили распредвал и давление поднялось до 3.5. Но мы еще гоняли на Каширку, там заменили две топлевные форсунки, которые не работали на обратку. До этого замкнули акумуляторы и вывели форсунки из строя. Это нам подтвердили и электрики в Москве -фирма Эксперт Автоэлектрик грамотные товарищи. Они же проверили всю электрику. По совету электриков завода изготовителя вчера перепрошивали ЭБУ не помогло. Так и встает в аварийный при нагреве выше 90 градусов, загорается лампа масленки и стоп. Это даже при нагреве двигателя на месте (На улице стало теплее, двигатель стал нагреваться быстрее). Проблема уже на протяжении месяца. Возможно, у вас другая проблема, так как наш двигатель встает в аварийный режим при падении давления 1.1 и ограничение оборотов двигателя на 1200. А блинк коды читали?
|
20.03.2017, 09:41 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
|
UralSV, Нашли проблему. Это две трубки находящиеся под передней крышкой мотора, подающие масло на ТНВД и распредвал. Каждая из них треснула на опайке возле штуцера это четыре места где шла потеря давления. Для того чтобы заменить трубку идущую к распредвалу надо разобрать почти весь двигатель. Штуцер находится под шестерней распредвала, а она напресована на горячею и поэтому надо привытащить сам распредвал. Нам пришлось гнать к официалам. Помог найти проблему подсказал мне где искать констрор двигателя в Ярославле Илья Михайлович.
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо CергейИ за сообщение: |
|
|