Давление масла (в магист-
рали блока цилиндров)
двигателя , прогретого до 80-950 С, кПа (кгс/см2):
- при номинальной
частоте вращения 400 - 650 (4,0 - 6,6)
- при минимальной часто-
те вращения, не менее 100 (1,0)
- при срабатывании
датчика аварийного
давления масла - 60 - 80 (0,61 - 0,81)
----------
При отказе датчика давления и температуры масла ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление масла равное 6 кПа, а при отказе датчика температуры - температуру масла равную температуре ОЖ. Отказ датчика давления или температуры масла в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя. ЭБУ выдает команду на снижение мощности двигателя в случае перегрева двигателя по
35
температуре масла. Порог температуры до 120°С. Чем выше температура масла, тем больше ограничивается мощность двигателя.
----------
когда проявляется данная проблема.... какая температура масла?????
----------
Если у Вас ШП8076-1 то значит у вас сигнал давления масла от моторника идет по CAN через интерфейсный модуль...и далее аналоговый сигнал уже на сам щиток приборов... есть чем посмотреть интерфейсник???
|