Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ ямз 650 давление масла (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21637)

Duran 24.02.2017 09:53

МАЗ ямз 650 давление масла
 
Добрый день. Вопрос такой какое давление должно быть масла на х.х. при прогретом моторе? Ситуация такая, МАЗ с мотором Ямз 650, сваливается в аварийный режим кратковременно и загорается масленка и лампа стоп, все это происходит под нагрузкой на прогретом моторе. На месте пробовали нагревать до 95 градусов, ошибка не появляется. По диагностике ( ошибка P0524 диагностика EDS24) при х.х. на 80 градусах примерно 1.5 бар давления, механический столько же показывает. Менялся насос,фильтра. Грешу на распредвал. Подскажите у кого были такие машины с данной проблемы?

Dron89 24.02.2017 10:42

Фильтр центробежный тоже меняли кассету???

----------

Давление масла на прогретом двигателе в
магистрали блока на номинальных оборотах коленвала - 400 – 660 кПа и при минимальных оборотах не
менее 80 кПа. Когда масло меняли какого качества оно было ?топливо не присутствовало?

Duran 24.02.2017 12:27

Да тоже. Кстати с ним тоже есть засада, диаметры разные посадочных мест. Вот именно что по документациям по давлению масла на х.х там все норм, единственное что при номинальных не замерял, а номинальные обороты это примерно 1900 об. И еще при снятом датчике показывает 3.5 бар ( ну это аварийный режим) но при движении со снятым датчиком ошибка все равно загорается переодически, этот как такое может быть? Блок управления?

Dron89 24.02.2017 13:33

А какие нибуть еще ошибки фиксируются??? Например цепь питания 5в датчиков????

----------

У вас какой щиток приборов установлен?? ЩП 8099 или интерфейсный блок стоит???

Duran 24.02.2017 14:00

Нет только одна ошибка, были ошибки по управлению многофункциональной лампы. А щиток ШП8076-1. А для возникновение ошибка программа прописывает какое давление должно быть на определенных оборотах, пример: при 1500 оборот должно быть 2.8 ? Так?

Dron89 24.02.2017 16:45

Давление масла (в магист-
рали блока цилиндров)
двигателя , прогретого до 80-950 С, кПа (кгс/см2):

- при номинальной
частоте вращения 400 - 650 (4,0 - 6,6)

- при минимальной часто-
те вращения, не менее 100 (1,0)

- при срабатывании
датчика аварийного
давления масла - 60 - 80 (0,61 - 0,81)

----------

При отказе датчика давления и температуры масла ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление масла равное 6 кПа, а при отказе датчика температуры - температуру масла равную температуре ОЖ. Отказ датчика давления или температуры масла в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя. ЭБУ выдает команду на снижение мощности двигателя в случае перегрева двигателя по
35
температуре масла. Порог температуры до 120°С. Чем выше температура масла, тем больше ограничивается мощность двигателя.

----------

когда проявляется данная проблема.... какая температура масла?????

----------

Если у Вас ШП8076-1 то значит у вас сигнал давления масла от моторника идет по CAN через интерфейсный модуль...и далее аналоговый сигнал уже на сам щиток приборов... есть чем посмотреть интерфейсник???

Duran 24.02.2017 20:34

Там датчик без температуры, только давление масло, фишка с тремя контактами. При отключение датчика давление становиться равно 3.5 кПа.

Температура масло приравнивается к температуре ОЖ ( я думаю это так), поэтому при диагностике при движении температура не поднималась выше 92 градусов, конкретно при каких обстоятельствах это только под нагрузкой в гору. При разных оборотах.

Да есть экрановская диагностика.

Отправляли к официальным дилерам на Каширке, они им отремонтировали две форсунки и сказали что давление у вас нормально, и еще сказали что распредвал может сдвигаться в сторону и потому теряться давление на шейках. В теории : большая нагрузка распредвал сдвигается в сторону?? Фантастика??

Dron89 24.02.2017 21:52

Бл.... Чушь по-моему!Большой Осевой люфт распредвала никогда на 650,651 движке не встречал...Я хоть и не моторист но все же...Этож какой должен быть люфт чтобы перекрыть каналы...???

----------

Сорри за вышеописанноепо датчику давления масла...Да у вас 3х пиновый с круглым разъемом....Спутал с 536 м...

----------

А если в сторону то тогда там втулок просто не осталось... Осмотрите визуально как я уже описывал... Удачи

Duran 24.02.2017 23:38

Ок. Спасибо за поддержку.

Денис 74 25.02.2017 21:12

Была как то похожая проблема - весь мозг сломал) Также ошибки по давлению масла и только под нагрузкой.
В итоге оказалась трещина маслозаборника.


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.