Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ ямз 650 давление масла (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21637)

Duran 25.02.2017 23:34

О как, а давление какое было не помните?

Денис 74 26.02.2017 19:54

Когда мерили в сервисе - 1,2...1,5 примерно точно не помню.
Ошибки по давлению возникали в пути, при нагреве и под нагрузкой.

Duran 26.02.2017 21:05

Во во. Такое же давление. Впринципе все так же как у вас.

CергейИ 03.03.2017 15:30

Duran, скажите,пожалуйста, помог ли вам совет Дениса 74. У нас точно такая проблема с ЯМЗ 650 как и у Вас.

Duran 04.03.2017 08:33

Нет, совет не помог.

CергейИ 04.03.2017 10:19

Duran, а проблему Вы устранили? С Вами можно встретиться, пообщаться?

UralSV 08.03.2017 11:00

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 558381)
Нет, совет не помог.

Подскажите как дела продвигаются?

Такая же проблема,паримся уже 3 недели. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости.
У коленвала последние шейки смотрели-сухо.

Проблема на горячую, на 87-90 градусах.
Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую.

Диагностика показывает давление масла. Хотя отсечка происходит при давлении 4-5... как такое возможно? ведь критическое давление 0.8.

Duran 08.03.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от UralSV (Сообщение 560110)
Подскажите как дела продвигаются?

Такая же проблема,паримся уже 3 недели. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости.
У коленвала последние шейки смотрели-сухо.

Проблема на горячую, на 87-90 градусах.
Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую.

Диагностика показывает давление масла. Хотя отсечка происходит при давлении 4-5... как такое возможно? ведь критическое давление 0.8.

А диагностику делали? Если да то код ошибки, напишите?

CергейИ 08.03.2017 12:41

UralSV, У нас все-таки, я думаю, надо менять распредвал, пробег 270 000 км. Правда, общался с водителями у котрых пробег за 500 000км и пока норм, но наш работает с перегрузом. Нашел форум, где как и мы поменяли все вкладыши и маслянный насос, датчик давления масла, но давление на горячую не больше 1.5. Заменили распредвал и давление поднялось до 3.5. Но мы еще гоняли на Каширку, там заменили две топлевные форсунки, которые не работали на обратку. До этого замкнули акумуляторы и вывели форсунки из строя. Это нам подтвердили и электрики в Москве -фирма Эксперт Автоэлектрик грамотные товарищи. Они же проверили всю электрику. По совету электриков завода изготовителя вчера перепрошивали ЭБУ не помогло. Так и встает в аварийный при нагреве выше 90 градусов, загорается лампа масленки и стоп. Это даже при нагреве двигателя на месте (На улице стало теплее, двигатель стал нагреваться быстрее). Проблема уже на протяжении месяца. Возможно, у вас другая проблема, так как наш двигатель встает в аварийный режим при падении давления 1.1 и ограничение оборотов двигателя на 1200. А блинк коды читали?

CергейИ 20.03.2017 09:41

UralSV, Нашли проблему. Это две трубки находящиеся под передней крышкой мотора, подающие масло на ТНВД и распредвал. Каждая из них треснула на опайке возле штуцера это четыре места где шла потеря давления. Для того чтобы заменить трубку идущую к распредвалу :thumbup:надо разобрать почти весь двигатель. Штуцер находится под шестерней распредвала, а она напресована на горячею и поэтому надо привытащить сам распредвал. Нам пришлось гнать к официалам. Помог найти проблему подсказал мне где искать констрор двигателя в Ярославле Илья Михайлович.


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.