![]() |
О как, а давление какое было не помните?
|
Когда мерили в сервисе - 1,2...1,5 примерно точно не помню.
Ошибки по давлению возникали в пути, при нагреве и под нагрузкой. |
Во во. Такое же давление. Впринципе все так же как у вас.
|
Duran, скажите,пожалуйста, помог ли вам совет Дениса 74. У нас точно такая проблема с ЯМЗ 650 как и у Вас.
|
Нет, совет не помог.
|
Duran, а проблему Вы устранили? С Вами можно встретиться, пообщаться?
|
Цитата:
Такая же проблема,паримся уже 3 недели. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости. У коленвала последние шейки смотрели-сухо. Проблема на горячую, на 87-90 градусах. Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую. Диагностика показывает давление масла. Хотя отсечка происходит при давлении 4-5... как такое возможно? ведь критическое давление 0.8. |
Цитата:
|
UralSV, У нас все-таки, я думаю, надо менять распредвал, пробег 270 000 км. Правда, общался с водителями у котрых пробег за 500 000км и пока норм, но наш работает с перегрузом. Нашел форум, где как и мы поменяли все вкладыши и маслянный насос, датчик давления масла, но давление на горячую не больше 1.5. Заменили распредвал и давление поднялось до 3.5. Но мы еще гоняли на Каширку, там заменили две топлевные форсунки, которые не работали на обратку. До этого замкнули акумуляторы и вывели форсунки из строя. Это нам подтвердили и электрики в Москве -фирма Эксперт Автоэлектрик грамотные товарищи. Они же проверили всю электрику. По совету электриков завода изготовителя вчера перепрошивали ЭБУ не помогло. Так и встает в аварийный при нагреве выше 90 градусов, загорается лампа масленки и стоп. Это даже при нагреве двигателя на месте (На улице стало теплее, двигатель стал нагреваться быстрее). Проблема уже на протяжении месяца. Возможно, у вас другая проблема, так как наш двигатель встает в аварийный режим при падении давления 1.1 и ограничение оборотов двигателя на 1200. А блинк коды читали?
|
UralSV, Нашли проблему. Это две трубки находящиеся под передней крышкой мотора, подающие масло на ТНВД и распредвал. Каждая из них треснула на опайке возле штуцера это четыре места где шла потеря давления. Для того чтобы заменить трубку идущую к распредвалу :thumbup:надо разобрать почти весь двигатель. Штуцер находится под шестерней распредвала, а она напресована на горячею и поэтому надо привытащить сам распредвал. Нам пришлось гнать к официалам. Помог найти проблему подсказал мне где искать констрор двигателя в Ярославле Илья Михайлович.
|
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot