Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ ямз 650 давление масла (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21637)

Денис42 16.05.2017 16:16

Доброго времени суток, такая же проблема и у нас выскочила, пишет низкое давление загорается лейка и стоп, уже все перепробовали, будем пучек проводов пробовать менять, еще не знаю поможет или нет, так же в работе под нагрузкой ограничивает, при любых оборотах и спонтанно, нет ни какой цикличности с начала только в дороге появлялась, сейчас нашли тот момент когда она появляется на месте держим 1800 оборотов и она выскакивает при отключенном датчике давления.:shock:

UralSV 16.05.2017 18:09

Цитата:

Сообщение от Денис42 (Сообщение 587853)
Доброго времени суток, такая же проблема и у нас выскочила, пишет низкое давление загорается лейка и стоп, уже все перепробовали, будем пучек проводов пробовать менять, еще не знаю поможет или нет, так же в работе под нагрузкой ограничивает, при любых оборотах и спонтанно, нет ни какой цикличности с начала только в дороге появлялась, сейчас нашли тот момент когда она появляется на месте держим 1800 оборотов и она выскакивает при отключенном датчике давления.:shock:

мы поменяли масло на 15w40
и понизили планку включения аварийного режима ,вроде бы до 1 очка.
проблема ушла. (так же поменяли ВСЕ фильтра)

Денис42 17.05.2017 06:25

мы поменяли масло на 15w40 и понизили планку включения аварийного режима ,вроде бы до 1 очка. проблема ушла. (так же поменяли ВСЕ фильтра)

А у вас при отключенном датчике давления тоже ограничивал или только при подключенном? У нас сейчас даже не зависимо от температуры при оборотах 1800 их держим секунд 10 чуть больше даем 1850, сразу падает в ограничение, при отключенном датчике давления. Какие еще показатели отвечают за давления, может есть какой-нибудь алгоритм, с каких датчиков он считывает и выдает ошибку? При этом при замере мех. датчиком давление с электронным датчиком на самой машине разница на 0,3-0,5.

----------

Цитата:

Сообщение от UralSV (Сообщение 587884)
мы поменяли масло на 15w40
и понизили планку включения аварийного режима ,вроде бы до 1 очка.
проблема ушла. (так же поменяли ВСЕ фильтра)

А как вы планку включения аварийного режима понизили?

UralSV 17.05.2017 10:35

Цитата:

Сообщение от Денис42 (Сообщение 588032)
мы поменяли масло на 15w40 и понизили планку включения аварийного режима ,вроде бы до 1 очка. проблема ушла. (так же поменяли ВСЕ фильтра)

А у вас при отключенном датчике давления тоже ограничивал или только при подключенном? У нас сейчас даже не зависимо от температуры при оборотах 1800 их держим секунд 10 чуть больше даем 1850, сразу падает в ограничение, при отключенном датчике давления. Какие еще показатели отвечают за давления, может есть какой-нибудь алгоритм, с каких датчиков он считывает и выдает ошибку? При этом при замере мех. датчиком давление с электронным датчиком на самой машине разница на 0,3-0,5.

----------



А как вы планку включения аварийного режима понизили?


подключали компьютер

наберите если что 89634448111

Денис42 17.05.2017 13:55

Цитата:

Сообщение от UralSV (Сообщение 588071)
подключали компьютер

наберите если что 89634448111

На другой машине подключались с щитком приборов ЩП8099 на ямз 651 он в ограничение не вводит при таких оборотах, а с интерфейсным блоком нашли машину подобную, начал так же вводить в ограничение при 1800 оборотах. Так что только под нагрузкой ограничивает, больше ни как не хочет показывать свои глюки именно с интерфейсным блоком.

popovich82 25.06.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 555257)
Добрый день. Вопрос такой какое давление должно быть масла на х.х. при прогретом моторе? Ситуация такая, МАЗ с мотором Ямз 650, сваливается в аварийный режим кратковременно и загорается масленка и лампа стоп, все это происходит под нагрузкой на прогретом моторе. На месте пробовали нагревать до 95 градусов, ошибка не появляется. По диагностике ( ошибка P0524 диагностика EDS24) при х.х. на 80 градусах примерно 1.5 бар давления, механический столько же показывает. Менялся насос,фильтра. Грешу на распредвал. Подскажите у кого были такие машины с данной проблемы?

на ямз 650...653 есть минимальное давление масла для хх и для 2000 об.мин.для аскана есть калибровачный модуль в котором можно выставить это значение

Orion567 12.11.2019 22:00

Да не парься возможно просто глюки у меня с новья на двух мазах так после замены фильтров и масла

RussMaz 10.01.2020 20:53

Добрый день. Маз 6312 не показывает давление масла и температура воды
(проверяли компьютером ошибок не выдал,датчик масла меняли)

parsh 11.01.2020 12:06

бди или конвертер, это смотря какой цвет кабины, а так и панель тоже может.

nik66 08.08.2020 08:57

Добрый День ,подскажите а где искать в аскане искать это изменение давления масла для ухода в аварию .


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.