![]() |
МАЗ ямз 650 давление масла
Добрый день. Вопрос такой какое давление должно быть масла на х.х. при прогретом моторе? Ситуация такая, МАЗ с мотором Ямз 650, сваливается в аварийный режим кратковременно и загорается масленка и лампа стоп, все это происходит под нагрузкой на прогретом моторе. На месте пробовали нагревать до 95 градусов, ошибка не появляется. По диагностике ( ошибка P0524 диагностика EDS24) при х.х. на 80 градусах примерно 1.5 бар давления, механический столько же показывает. Менялся насос,фильтра. Грешу на распредвал. Подскажите у кого были такие машины с данной проблемы?
|
Фильтр центробежный тоже меняли кассету???
---------- Давление масла на прогретом двигателе в магистрали блока на номинальных оборотах коленвала - 400 – 660 кПа и при минимальных оборотах не менее 80 кПа. Когда масло меняли какого качества оно было ?топливо не присутствовало? |
Да тоже. Кстати с ним тоже есть засада, диаметры разные посадочных мест. Вот именно что по документациям по давлению масла на х.х там все норм, единственное что при номинальных не замерял, а номинальные обороты это примерно 1900 об. И еще при снятом датчике показывает 3.5 бар ( ну это аварийный режим) но при движении со снятым датчиком ошибка все равно загорается переодически, этот как такое может быть? Блок управления?
|
А какие нибуть еще ошибки фиксируются??? Например цепь питания 5в датчиков????
---------- У вас какой щиток приборов установлен?? ЩП 8099 или интерфейсный блок стоит??? |
Нет только одна ошибка, были ошибки по управлению многофункциональной лампы. А щиток ШП8076-1. А для возникновение ошибка программа прописывает какое давление должно быть на определенных оборотах, пример: при 1500 оборот должно быть 2.8 ? Так?
|
Давление масла (в магист-
рали блока цилиндров) двигателя , прогретого до 80-950 С, кПа (кгс/см2): - при номинальной частоте вращения 400 - 650 (4,0 - 6,6) - при минимальной часто- те вращения, не менее 100 (1,0) - при срабатывании датчика аварийного давления масла - 60 - 80 (0,61 - 0,81) ---------- При отказе датчика давления и температуры масла ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление масла равное 6 кПа, а при отказе датчика температуры - температуру масла равную температуре ОЖ. Отказ датчика давления или температуры масла в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя. ЭБУ выдает команду на снижение мощности двигателя в случае перегрева двигателя по 35 температуре масла. Порог температуры до 120°С. Чем выше температура масла, тем больше ограничивается мощность двигателя. ---------- когда проявляется данная проблема.... какая температура масла????? ---------- Если у Вас ШП8076-1 то значит у вас сигнал давления масла от моторника идет по CAN через интерфейсный модуль...и далее аналоговый сигнал уже на сам щиток приборов... есть чем посмотреть интерфейсник??? |
Там датчик без температуры, только давление масло, фишка с тремя контактами. При отключение датчика давление становиться равно 3.5 кПа.
Температура масло приравнивается к температуре ОЖ ( я думаю это так), поэтому при диагностике при движении температура не поднималась выше 92 градусов, конкретно при каких обстоятельствах это только под нагрузкой в гору. При разных оборотах. Да есть экрановская диагностика. Отправляли к официальным дилерам на Каширке, они им отремонтировали две форсунки и сказали что давление у вас нормально, и еще сказали что распредвал может сдвигаться в сторону и потому теряться давление на шейках. В теории : большая нагрузка распредвал сдвигается в сторону?? Фантастика?? |
Бл.... Чушь по-моему!Большой Осевой люфт распредвала никогда на 650,651 движке не встречал...Я хоть и не моторист но все же...Этож какой должен быть люфт чтобы перекрыть каналы...???
---------- Сорри за вышеописанноепо датчику давления масла...Да у вас 3х пиновый с круглым разъемом....Спутал с 536 м... ---------- А если в сторону то тогда там втулок просто не осталось... Осмотрите визуально как я уже описывал... Удачи |
Ок. Спасибо за поддержку.
|
Была как то похожая проблема - весь мозг сломал) Также ошибки по давлению масла и только под нагрузкой.
В итоге оказалась трещина маслозаборника. |
О как, а давление какое было не помните?
|
Когда мерили в сервисе - 1,2...1,5 примерно точно не помню.
Ошибки по давлению возникали в пути, при нагреве и под нагрузкой. |
Во во. Такое же давление. Впринципе все так же как у вас.
|
Duran, скажите,пожалуйста, помог ли вам совет Дениса 74. У нас точно такая проблема с ЯМЗ 650 как и у Вас.
|
Нет, совет не помог.
|
Duran, а проблему Вы устранили? С Вами можно встретиться, пообщаться?
|
Цитата:
Такая же проблема,паримся уже 3 недели. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости. У коленвала последние шейки смотрели-сухо. Проблема на горячую, на 87-90 градусах. Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую. Диагностика показывает давление масла. Хотя отсечка происходит при давлении 4-5... как такое возможно? ведь критическое давление 0.8. |
Цитата:
|
UralSV, У нас все-таки, я думаю, надо менять распредвал, пробег 270 000 км. Правда, общался с водителями у котрых пробег за 500 000км и пока норм, но наш работает с перегрузом. Нашел форум, где как и мы поменяли все вкладыши и маслянный насос, датчик давления масла, но давление на горячую не больше 1.5. Заменили распредвал и давление поднялось до 3.5. Но мы еще гоняли на Каширку, там заменили две топлевные форсунки, которые не работали на обратку. До этого замкнули акумуляторы и вывели форсунки из строя. Это нам подтвердили и электрики в Москве -фирма Эксперт Автоэлектрик грамотные товарищи. Они же проверили всю электрику. По совету электриков завода изготовителя вчера перепрошивали ЭБУ не помогло. Так и встает в аварийный при нагреве выше 90 градусов, загорается лампа масленки и стоп. Это даже при нагреве двигателя на месте (На улице стало теплее, двигатель стал нагреваться быстрее). Проблема уже на протяжении месяца. Возможно, у вас другая проблема, так как наш двигатель встает в аварийный режим при падении давления 1.1 и ограничение оборотов двигателя на 1200. А блинк коды читали?
|
UralSV, Нашли проблему. Это две трубки находящиеся под передней крышкой мотора, подающие масло на ТНВД и распредвал. Каждая из них треснула на опайке возле штуцера это четыре места где шла потеря давления. Для того чтобы заменить трубку идущую к распредвалу :thumbup:надо разобрать почти весь двигатель. Штуцер находится под шестерней распредвала, а она напресована на горячею и поэтому надо привытащить сам распредвал. Нам пришлось гнать к официалам. Помог найти проблему подсказал мне где искать констрор двигателя в Ярославле Илья Михайлович.
|
Доброго времени суток, такая же проблема и у нас выскочила, пишет низкое давление загорается лейка и стоп, уже все перепробовали, будем пучек проводов пробовать менять, еще не знаю поможет или нет, так же в работе под нагрузкой ограничивает, при любых оборотах и спонтанно, нет ни какой цикличности с начала только в дороге появлялась, сейчас нашли тот момент когда она появляется на месте держим 1800 оборотов и она выскакивает при отключенном датчике давления.:shock:
|
Цитата:
и понизили планку включения аварийного режима ,вроде бы до 1 очка. проблема ушла. (так же поменяли ВСЕ фильтра) |
мы поменяли масло на 15w40 и понизили планку включения аварийного режима ,вроде бы до 1 очка. проблема ушла. (так же поменяли ВСЕ фильтра)
А у вас при отключенном датчике давления тоже ограничивал или только при подключенном? У нас сейчас даже не зависимо от температуры при оборотах 1800 их держим секунд 10 чуть больше даем 1850, сразу падает в ограничение, при отключенном датчике давления. Какие еще показатели отвечают за давления, может есть какой-нибудь алгоритм, с каких датчиков он считывает и выдает ошибку? При этом при замере мех. датчиком давление с электронным датчиком на самой машине разница на 0,3-0,5. ---------- Цитата:
|
Цитата:
подключали компьютер наберите если что 89634448111 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не парься возможно просто глюки у меня с новья на двух мазах так после замены фильтров и масла
|
Добрый день. Маз 6312 не показывает давление масла и температура воды
(проверяли компьютером ошибок не выдал,датчик масла меняли) |
бди или конвертер, это смотря какой цвет кабины, а так и панель тоже может.
|
Добрый День ,подскажите а где искать в аскане искать это изменение давления масла для ухода в аварию .
|
Вы ещё дрочитесь с этим хамном?[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
Прошей нормальной , и забудь[emoji6] |
добрый день подскажите поставили новые форсунки Маз ямз 536, не заводится! что надо делать с форсунками?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Много здесь написано, но саму головоломку так никто и не озвучил.
Я расскажу о французком брате . Тоже не мог понять, почему при давлении в два, три бар. давления масла загорается авария. И как правило когда наступишь на педаль. Скинул обороты до холостых и все ОК. Менял датчики давления, подсоединял в разрыв механический. Подключал сначала AUTOCOM, а потом Vocom c Diagnostica. Авария все таки выскакивает действительно при давлении масла даже больше 3 бар. Соорудил вместо датчика давления масла эмулятор (простой потенциометр, делитель напряжения ). Так вот, от холостых до 1000 об\мин авария настыпает при 0.9 бар. Далее аварийное давление меняется при 1200, 1500, 1700, 1800. 2000 об\мин. При 2000 об\мин аварийное давление 3.6 бар. Есть задержка по времени. Ровно две сек. Чтоб выскочила или пропала авария, давление должно превышать порог 2 сек. Вот почему все думают, что есть кака-ето связь с мощностью. "наступил на педаль и выскочила ошибка". И нет зависимости от температуры. Тоже эмулировал во время теста разную температуру. На машине поменяны были все вкладыши. Центрифуга без люфта. но все равно давление проскакивало. Чтоб не мешала эта авария я подкинул к датчику масла сопротивление. Это чисто что б не раздражала. в кабине есть механический манометр масла. Но все таки исправлять низкое давление надо. Уже куплен масляный насос. Хочу снять переднюю крыщку двигателя, чтоб проверить состояние тубочек подводящих масло. Но сразу встает вопрос: если бы они отвалились, то узел к которым они подают масло разве так долго проработал ? Кажется эти трубки подают масло на компрессор и тнвд. Хотелось бы услышать того, кто действительно поднял давление масла в двс. Не разными обманками, и не понижением порога аварии. Хотя как понизить порог даже не представляю. Где слабое звено в этом ДВС ? Вкладыши , повторю новые. |
МАЗ ЯМЗ 536 не заводится,с замка зажигания не крутит стартер, реле стартера щелкает, стартер перемыкаем , стартер крутит и все равно не заводится!
|
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot