Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ ямз 650 давление масла


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2017, 09:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию МАЗ ямз 650 давление масла

Добрый день. Вопрос такой какое давление должно быть масла на х.х. при прогретом моторе? Ситуация такая, МАЗ с мотором Ямз 650, сваливается в аварийный режим кратковременно и загорается масленка и лампа стоп, все это происходит под нагрузкой на прогретом моторе. На месте пробовали нагревать до 95 градусов, ошибка не появляется. По диагностике ( ошибка P0524 диагностика EDS24) при х.х. на 80 градусах примерно 1.5 бар давления, механический столько же показывает. Менялся насос,фильтра. Грешу на распредвал. Подскажите у кого были такие машины с данной проблемы?
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 10:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Фильтр центробежный тоже меняли кассету???

----------

Давление масла на прогретом двигателе в
магистрали блока на номинальных оборотах коленвала - 400 – 660 кПа и при минимальных оборотах не
менее 80 кПа. Когда масло меняли какого качества оно было ?топливо не присутствовало?
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 12:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Да тоже. Кстати с ним тоже есть засада, диаметры разные посадочных мест. Вот именно что по документациям по давлению масла на х.х там все норм, единственное что при номинальных не замерял, а номинальные обороты это примерно 1900 об. И еще при снятом датчике показывает 3.5 бар ( ну это аварийный режим) но при движении со снятым датчиком ошибка все равно загорается переодически, этот как такое может быть? Блок управления?
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 13:33   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

А какие нибуть еще ошибки фиксируются??? Например цепь питания 5в датчиков????

----------

У вас какой щиток приборов установлен?? ЩП 8099 или интерфейсный блок стоит???
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 14:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Нет только одна ошибка, были ошибки по управлению многофункциональной лампы. А щиток ШП8076-1. А для возникновение ошибка программа прописывает какое давление должно быть на определенных оборотах, пример: при 1500 оборот должно быть 2.8 ? Так?

Последний раз редактировалось Duran; 24.02.2017 в 14:00..
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 16:45   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Давление масла (в магист-
рали блока цилиндров)
двигателя , прогретого до 80-950 С, кПа (кгс/см2):

- при номинальной
частоте вращения 400 - 650 (4,0 - 6,6)

- при минимальной часто-
те вращения, не менее 100 (1,0)

- при срабатывании
датчика аварийного
давления масла - 60 - 80 (0,61 - 0,81)

----------

При отказе датчика давления и температуры масла ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление масла равное 6 кПа, а при отказе датчика температуры - температуру масла равную температуре ОЖ. Отказ датчика давления или температуры масла в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя. ЭБУ выдает команду на снижение мощности двигателя в случае перегрева двигателя по
35
температуре масла. Порог температуры до 120°С. Чем выше температура масла, тем больше ограничивается мощность двигателя.

----------

когда проявляется данная проблема.... какая температура масла?????

----------

Если у Вас ШП8076-1 то значит у вас сигнал давления масла от моторника идет по CAN через интерфейсный модуль...и далее аналоговый сигнал уже на сам щиток приборов... есть чем посмотреть интерфейсник???
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 20:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Там датчик без температуры, только давление масло, фишка с тремя контактами. При отключение датчика давление становиться равно 3.5 кПа.

Температура масло приравнивается к температуре ОЖ ( я думаю это так), поэтому при диагностике при движении температура не поднималась выше 92 градусов, конкретно при каких обстоятельствах это только под нагрузкой в гору. При разных оборотах.

Да есть экрановская диагностика.

Отправляли к официальным дилерам на Каширке, они им отремонтировали две форсунки и сказали что давление у вас нормально, и еще сказали что распредвал может сдвигаться в сторону и потому теряться давление на шейках. В теории : большая нагрузка распредвал сдвигается в сторону?? Фантастика??
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 21:52   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Бл.... Чушь по-моему!Большой Осевой люфт распредвала никогда на 650,651 движке не встречал...Я хоть и не моторист но все же...Этож какой должен быть люфт чтобы перекрыть каналы...???

----------

Сорри за вышеописанноепо датчику давления масла...Да у вас 3х пиновый с круглым разъемом....Спутал с 536 м...

----------

А если в сторону то тогда там втулок просто не осталось... Осмотрите визуально как я уже описывал... Удачи
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 23:38   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Ок. Спасибо за поддержку.
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 21:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 122 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Была как то похожая проблема - весь мозг сломал) Также ошибки по давлению масла и только под нагрузкой.
В итоге оказалась трещина маслозаборника.
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.