|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2017, 09:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
|
МАЗ ямз 650 давление масла
Добрый день. Вопрос такой какое давление должно быть масла на х.х. при прогретом моторе? Ситуация такая, МАЗ с мотором Ямз 650, сваливается в аварийный режим кратковременно и загорается масленка и лампа стоп, все это происходит под нагрузкой на прогретом моторе. На месте пробовали нагревать до 95 градусов, ошибка не появляется. По диагностике ( ошибка P0524 диагностика EDS24) при х.х. на 80 градусах примерно 1.5 бар давления, механический столько же показывает. Менялся насос,фильтра. Грешу на распредвал. Подскажите у кого были такие машины с данной проблемы?
|
24.02.2017, 10:42 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Фильтр центробежный тоже меняли кассету???
---------- Давление масла на прогретом двигателе в магистрали блока на номинальных оборотах коленвала - 400 – 660 кПа и при минимальных оборотах не менее 80 кПа. Когда масло меняли какого качества оно было ?топливо не присутствовало? |
24.02.2017, 12:27 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
|
Да тоже. Кстати с ним тоже есть засада, диаметры разные посадочных мест. Вот именно что по документациям по давлению масла на х.х там все норм, единственное что при номинальных не замерял, а номинальные обороты это примерно 1900 об. И еще при снятом датчике показывает 3.5 бар ( ну это аварийный режим) но при движении со снятым датчиком ошибка все равно загорается переодически, этот как такое может быть? Блок управления?
|
24.02.2017, 13:33 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
А какие нибуть еще ошибки фиксируются??? Например цепь питания 5в датчиков????
---------- У вас какой щиток приборов установлен?? ЩП 8099 или интерфейсный блок стоит??? |
24.02.2017, 14:00 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
|
Нет только одна ошибка, были ошибки по управлению многофункциональной лампы. А щиток ШП8076-1. А для возникновение ошибка программа прописывает какое давление должно быть на определенных оборотах, пример: при 1500 оборот должно быть 2.8 ? Так?
Последний раз редактировалось Duran; 24.02.2017 в 14:00.. |
24.02.2017, 16:45 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Давление масла (в магист-
рали блока цилиндров) двигателя , прогретого до 80-950 С, кПа (кгс/см2): - при номинальной частоте вращения 400 - 650 (4,0 - 6,6) - при минимальной часто- те вращения, не менее 100 (1,0) - при срабатывании датчика аварийного давления масла - 60 - 80 (0,61 - 0,81) ---------- При отказе датчика давления и температуры масла ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление масла равное 6 кПа, а при отказе датчика температуры - температуру масла равную температуре ОЖ. Отказ датчика давления или температуры масла в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя. ЭБУ выдает команду на снижение мощности двигателя в случае перегрева двигателя по 35 температуре масла. Порог температуры до 120°С. Чем выше температура масла, тем больше ограничивается мощность двигателя. ---------- когда проявляется данная проблема.... какая температура масла????? ---------- Если у Вас ШП8076-1 то значит у вас сигнал давления масла от моторника идет по CAN через интерфейсный модуль...и далее аналоговый сигнал уже на сам щиток приборов... есть чем посмотреть интерфейсник??? |
24.02.2017, 20:34 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
|
Там датчик без температуры, только давление масло, фишка с тремя контактами. При отключение датчика давление становиться равно 3.5 кПа.
Температура масло приравнивается к температуре ОЖ ( я думаю это так), поэтому при диагностике при движении температура не поднималась выше 92 градусов, конкретно при каких обстоятельствах это только под нагрузкой в гору. При разных оборотах. Да есть экрановская диагностика. Отправляли к официальным дилерам на Каширке, они им отремонтировали две форсунки и сказали что давление у вас нормально, и еще сказали что распредвал может сдвигаться в сторону и потому теряться давление на шейках. В теории : большая нагрузка распредвал сдвигается в сторону?? Фантастика?? |
24.02.2017, 21:52 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Бл.... Чушь по-моему!Большой Осевой люфт распредвала никогда на 650,651 движке не встречал...Я хоть и не моторист но все же...Этож какой должен быть люфт чтобы перекрыть каналы...???
---------- Сорри за вышеописанноепо датчику давления масла...Да у вас 3х пиновый с круглым разъемом....Спутал с 536 м... ---------- А если в сторону то тогда там втулок просто не осталось... Осмотрите визуально как я уже описывал... Удачи |
25.02.2017, 21:12 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Была как то похожая проблема - весь мозг сломал) Также ошибки по давлению масла и только под нагрузкой.
В итоге оказалась трещина маслозаборника. |
|
|
|