|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2013, 13:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
|
Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго
может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.
|
04.09.2013, 16:15 | #2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
|
Цитата:
2) клапана в нём |
|
04.09.2013, 16:21 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
|
Снять поставить проще простого и ничего ненадо настраивать.
|
05.09.2013, 07:57 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
|
Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.
|
05.09.2013, 23:36 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
|
1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор. 3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный. Ну и последнее. Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000? |
06.09.2013, 00:29 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
|
Цитата:
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина. Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы... Последний раз редактировалось roster84; 06.09.2013 в 00:31.. |
|
06.09.2013, 00:47 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
|
Цитата:
По факту там все просто: Именно как сказал. Компрессор-трубка- четырехконтурник. Если на входе четырехконтурника будет меньше 11 атмосфер - работать будет гадко. У компрессоров тоже имеются свои болячки. трещит головка. Проверь как написал. И еще, не ставь всякий китайско- турецкий мусор вместо четырехконтурника. Жадность и техническая глупость, как правило присуща перевозчикам, поэтому не слушай их. если собираешься эксплуатировать автомобиль ставь изделия или Кнорр или Вабко. Тогда это будет нормально работать. |
|
09.09.2013, 09:25 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
|
не пойму причем здесь нагар и змеевик,змеевик забивается ещё сильнее на сгибах,а помогает в остужении воздуха чтоб подходил к осушителю уже остывший(при этом Все работает правильно),если змеевик забит то остывание происходит уже в системе при этом образуется конденсат и как итог по зиме замерзает все что можно,а по лету вымывается смазка и как следствие более быстрая смерть всех резинок.
|
|
|