Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2910)

roster84 04.09.2013 13:31

Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго
 
может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.

VLAD33 04.09.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от roster84 (Сообщение 54315)
может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.

1) кольца в компрессоре
2) клапана в нём

roster84 04.09.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от VLAD33 (Сообщение 54327)
1) кольца в компрессоре
2) клапана в нём

А не в курсе, самостоятельно снять поставить реально, я к тому что потом ничего настраивать , подстраивать не надо? нигде не могу найти хотя бы картинки или в разрезе, что б понять что к чему и из чего...

VLAD33 04.09.2013 16:21

Снять поставить проще простого и ничего ненадо настраивать.

serg352 05.09.2013 07:57

Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.

brother 05.09.2013 23:36

1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор.
3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный.
Ну и последнее.
Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000?

brother 05.09.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от serg352 (Сообщение 54417)
Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.

Для избежания этого ставят змеевик или систему сброса как на автобусах.

roster84 06.09.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от brother (Сообщение 54584)
1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор.
3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный.
Ну и последнее.
Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000?

савсем старичек - 25.331 но самое интересное что нет такой модели даж в книгах, не говорю уж о каталогах - предлагают 25.332, я без литературы лезть не решился, в итоге завез на станцию - предполагаемый ремонт +- 400уе с запцацками...
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина.

Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы...

brother 06.09.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от roster84 (Сообщение 54600)
савсем старичек - 25.331 но самое интересное что нет такой модели даж в книгах, не говорю уж о каталогах - предлагают 25.332, я без литературы лезть не решился, в итоге завез на станцию - предполагаемый ремонт +- 400уе с запцацками...
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина.

Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы...

Ну тогда все понятно, старый грузовик.
По факту там все просто: Именно как сказал. Компрессор-трубка- четырехконтурник.
Если на входе четырехконтурника будет меньше 11 атмосфер - работать будет гадко.
У компрессоров тоже имеются свои болячки. трещит головка.
Проверь как написал.
И еще, не ставь всякий китайско- турецкий мусор вместо четырехконтурника. Жадность и техническая глупость, как правило присуща перевозчикам, поэтому не слушай их. если собираешься эксплуатировать автомобиль ставь изделия или Кнорр или Вабко. Тогда это будет нормально работать.

zemasar 09.09.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от brother (Сообщение 54585)
Для избежания этого ставят змеевик или систему сброса как на автобусах.

не пойму причем здесь нагар и змеевик,змеевик забивается ещё сильнее на сгибах,а помогает в остужении воздуха чтоб подходил к осушителю уже остывший(при этом Все работает правильно),если змеевик забит то остывание происходит уже в системе при этом образуется конденсат и как итог по зиме замерзает все что можно,а по лету вымывается смазка и как следствие более быстрая смерть всех резинок.


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.