Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2910)

roster84 04.09.2013 13:31

Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго
 
может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.

VLAD33 04.09.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от roster84 (Сообщение 54315)
может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.

1) кольца в компрессоре
2) клапана в нём

roster84 04.09.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от VLAD33 (Сообщение 54327)
1) кольца в компрессоре
2) клапана в нём

А не в курсе, самостоятельно снять поставить реально, я к тому что потом ничего настраивать , подстраивать не надо? нигде не могу найти хотя бы картинки или в разрезе, что б понять что к чему и из чего...

VLAD33 04.09.2013 16:21

Снять поставить проще простого и ничего ненадо настраивать.

serg352 05.09.2013 07:57

Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.

brother 05.09.2013 23:36

1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор.
3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный.
Ну и последнее.
Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000?

brother 05.09.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от serg352 (Сообщение 54417)
Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.

Для избежания этого ставят змеевик или систему сброса как на автобусах.

roster84 06.09.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от brother (Сообщение 54584)
1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор.
3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный.
Ну и последнее.
Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000?

савсем старичек - 25.331 но самое интересное что нет такой модели даж в книгах, не говорю уж о каталогах - предлагают 25.332, я без литературы лезть не решился, в итоге завез на станцию - предполагаемый ремонт +- 400уе с запцацками...
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина.

Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы...

brother 06.09.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от roster84 (Сообщение 54600)
савсем старичек - 25.331 но самое интересное что нет такой модели даж в книгах, не говорю уж о каталогах - предлагают 25.332, я без литературы лезть не решился, в итоге завез на станцию - предполагаемый ремонт +- 400уе с запцацками...
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина.

Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы...

Ну тогда все понятно, старый грузовик.
По факту там все просто: Именно как сказал. Компрессор-трубка- четырехконтурник.
Если на входе четырехконтурника будет меньше 11 атмосфер - работать будет гадко.
У компрессоров тоже имеются свои болячки. трещит головка.
Проверь как написал.
И еще, не ставь всякий китайско- турецкий мусор вместо четырехконтурника. Жадность и техническая глупость, как правило присуща перевозчикам, поэтому не слушай их. если собираешься эксплуатировать автомобиль ставь изделия или Кнорр или Вабко. Тогда это будет нормально работать.

zemasar 09.09.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от brother (Сообщение 54585)
Для избежания этого ставят змеевик или систему сброса как на автобусах.

не пойму причем здесь нагар и змеевик,змеевик забивается ещё сильнее на сгибах,а помогает в остужении воздуха чтоб подходил к осушителю уже остывший(при этом Все работает правильно),если змеевик забит то остывание происходит уже в системе при этом образуется конденсат и как итог по зиме замерзает все что можно,а по лету вымывается смазка и как следствие более быстрая смерть всех резинок.

roster84 09.09.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от brother (Сообщение 54607)
Ну тогда все понятно, старый грузовик.
По факту там все просто: Именно как сказал. Компрессор-трубка- четырехконтурник.
Если на входе четырехконтурника будет меньше 11 атмосфер - работать будет гадко.
У компрессоров тоже имеются свои болячки. трещит головка.
Проверь как написал.
И еще, не ставь всякий китайско- турецкий мусор вместо четырехконтурника. Жадность и техническая глупость, как правило присуща перевозчикам, поэтому не слушай их. если собираешься эксплуатировать автомобиль ставь изделия или Кнорр или Вабко. Тогда это будет нормально работать.

короче отогнал на станцию - износ головок, в итоге их замена, колец, и тд.... работа 190уе, запцацки 660 уев :shock:
по запцацкам некие колбеншмит - как то так, и вторая вроде вабко. будем надеятся все же решится проблемс - обещали к 5 во вторник отдать...

zemasar 09.09.2013 11:29

а случаем новый компрессор не дешевле купить?

roster84 22.09.2013 23:39

компресор отремонтил, з/ч ставил вабко - в РБ ремонт встал - в 7,600,000 бел руб., ноооооооо это капец какой то - только откапиталил компрессор - не прошло и 2 недели - движок нае....лся, когда покупал клятвенно заверяли что капиталился год полтора назад - ну вот сижу и думаю - ну что за криворукий капиталил....
+ с компрессором стартер поремонтил - 50уе.
Сейчас капиталка - за работу просят 11,500,000 + запцацки... тихо молюсь что б только кольца...


МОНЯ ( так прозвал своего богатыря мана) умоляю... давай уж как нибудь на этом остановимся....

roster84 22.09.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 55257)
а случаем новый компрессор не дешевле купить?

нету их - а еси под заказ то увы - не дешевле да и времени на ожидание - 3 недели никак не было...... - фактически в этом поменяли все - потому почти можно считать его новым...

Garik 23.09.2013 21:33

По наблюдению на нескольких авто разных марок, после замены колец, а темболее расточки в ремонтный размер долго не живут, месяца три от силы... Может Вам повезет?

roster84 23.09.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от Garik (Сообщение 58571)
По наблюдению на нескольких авто разных марок, после замены колец, а темболее расточки в ремонтный размер долго не живут, месяца три от силы... Может Вам повезет?

это по манам или вообще, не савсем понятно почему отсилы 3 месяца? капиталил на ЛТ и нормуль....

Garik 24.09.2013 06:18

ЛТ - это что за зверь:help: у Вас я как понимаю цилиндры отдельно на компрессоре меняються? К сожелению, а может к радости F серия обходит стороной меня, если как на Mercedes Actros принцып компрессора и запчасти wabco или оригинал, тогда походит, но при условии отсутствия утечек воздуха.

zemasar 24.09.2013 09:13

на атишке делал-год и все причем болячка у них проворачивается втулка колен вала-отсюда отсутствие смазки и понятно что от него остается.
на мане гораздо проще-цилиндры меняются отдельно,год отходили-полет нормальный.

roster84 24.09.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от Garik (Сообщение 58676)
ЛТ - это что за зверь:help: у Вас я как понимаю цилиндры отдельно на компрессоре меняються? К сожелению, а может к радости F серия обходит стороной меня, если как на Mercedes Actros принцып компрессора и запчасти wabco или оригинал, тогда походит, но при условии отсутствия утечек воздуха.

Фольцваген ЛТ - 3х тонник

Е.Г. 26.12.2013 09:33

Когда забивается трубка, в системе будет кондицат (влага)

bazuka 26.12.2013 20:04

ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ.....
 
КОЛЬЦЕВАТЬ КОМПРЕССОРА БЕЗСМЫСЛЕННО..(НА ПОРШНЯХ ТАКИЕ РАЗМЕРЫ 84.995. ТРИ ЗНАКА ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ!!!!!!! ЭТО ЧТО-НИБУДЬ ГОВОРИТ?....)
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАНА МОЖНО....(пластинки) ПРОВЕРИТЬ ПОСАДКУ КЛАПАНОВ.
ПРОЧИСТИТЬ ПЛУНЖЕР ОТСЕЧКИ(ЕСЛИ ОН ПОДКЛИНИВАЕТ ИЛИ ЗАКИС_КАЧАТЬ ХРЕНОВО БУДЕТ)
Учитывая особенности изготовления- ходят они исправно до 1000000км
НО СТОИТ ПРОЕ...ТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МОДУЛЯТОРОВ АБС, САМОГО КОМПРЕССОРА, ПЕРЕБОРКИ ВСЕХ КРАНОВ,(начинает гнать масло. влагоотделитель в масле- селикагель в масле и влагу не улавливает. масло с влагой гонит в систему, зимой- полная ..опа!!! начинают лить антифризы и и через год все краны на выброс.
СПАСАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!! ПИТЬЕВОЙ СПИРТ- ПО СТАКАНУ НА РЕСИВЕР КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ- БЫСТРОЕ УБИВАНИЕ ВСЕЙ ПНЕВМАТИКИ,

neophone 20.07.2014 00:27

Посмотрите механический фильтр, если он есть, то стоит на стальной трубке между компрессором и осушителем.

антонио154 13.01.2015 12:57

привет всем!!! подскажите что могут означать ошибки EDS 00638-02 и EDS03051-03 на мане тга 2002 года ?

gerikogan 13.01.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от антонио154 (Сообщение 241345)
привет всем!!! подскажите что могут означать ошибки EDS 00638-02 и EDS03051-03 на мане тга 2002 года ?


http://i9.pixs.ru/thumbs/1/9/8/1png_...6_15570198.jpg

http://i9.pixs.ru/thumbs/2/0/9/2png_...7_15570209.jpg

http://i9.pixs.ru/thumbs/2/1/6/3png_...3_15570216.jpg

http://i9.pixs.ru/thumbs/2/3/0/4png_...0_15570230.jpg

ventiletor 11.03.2015 18:36

У меня компрессор долго качал. Помогло только полная переборка Компрессора.

----------

Компрессор 2 цилиндра стоит. Так менял прокладки. Кольца поршневые и вкладыши шатунные


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.