Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 13:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго

может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 16:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roster84 Посмотреть сообщение
может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.
1) кольца в компрессоре
2) клапана в нём
VLAD33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 16:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLAD33 Посмотреть сообщение
1) кольца в компрессоре
2) клапана в нём
А не в курсе, самостоятельно снять поставить реально, я к тому что потом ничего настраивать , подстраивать не надо? нигде не могу найти хотя бы картинки или в разрезе, что б понять что к чему и из чего...
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 16:21   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
По умолчанию

Снять поставить проще простого и ничего ненадо настраивать.
VLAD33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 07:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.
serg352 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для brother
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
По умолчанию

1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор.
3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный.
Ну и последнее.
Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000?
brother вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для brother
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg352 Посмотреть сообщение
Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.
Для избежания этого ставят змеевик или систему сброса как на автобусах.
brother вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 00:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brother Посмотреть сообщение
1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор.
3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный.
Ну и последнее.
Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000?
савсем старичек - 25.331 но самое интересное что нет такой модели даж в книгах, не говорю уж о каталогах - предлагают 25.332, я без литературы лезть не решился, в итоге завез на станцию - предполагаемый ремонт +- 400уе с запцацками...
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина.

Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы...

Последний раз редактировалось roster84; 06.09.2013 в 00:31..
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 00:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для brother
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roster84 Посмотреть сообщение
савсем старичек - 25.331 но самое интересное что нет такой модели даж в книгах, не говорю уж о каталогах - предлагают 25.332, я без литературы лезть не решился, в итоге завез на станцию - предполагаемый ремонт +- 400уе с запцацками...
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина.

Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы...
Ну тогда все понятно, старый грузовик.
По факту там все просто: Именно как сказал. Компрессор-трубка- четырехконтурник.
Если на входе четырехконтурника будет меньше 11 атмосфер - работать будет гадко.
У компрессоров тоже имеются свои болячки. трещит головка.
Проверь как написал.
И еще, не ставь всякий китайско- турецкий мусор вместо четырехконтурника. Жадность и техническая глупость, как правило присуща перевозчикам, поэтому не слушай их. если собираешься эксплуатировать автомобиль ставь изделия или Кнорр или Вабко. Тогда это будет нормально работать.
brother вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 09:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brother Посмотреть сообщение
Для избежания этого ставят змеевик или систему сброса как на автобусах.
не пойму причем здесь нагар и змеевик,змеевик забивается ещё сильнее на сгибах,а помогает в остужении воздуха чтоб подходил к осушителю уже остывший(при этом Все работает правильно),если змеевик забит то остывание происходит уже в системе при этом образуется конденсат и как итог по зиме замерзает все что можно,а по лету вымывается смазка и как следствие более быстрая смерть всех резинок.
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.