|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
|
![]()
может кто сталкивался. Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, всмысле накачивает но очень долго, подгазовывая, процесс идет быстрее но не сильно. В чем может быть причина? Рабочее давление 7-8 атмосфер, а должно быть 10. трубки вроде все целые, компресор вроде двухцилинровый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
|
![]() Цитата:
2) клапана в нём |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
|
![]()
Снять поставить проще простого и ничего ненадо настраивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
|
![]()
Бывает еще плохо качает из-за загрязнения трубки от компрессора до осушителя. Образовался нагар внутри, диаметр уменьшился. Но в большинстве случаев все-таки компрессор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
|
![]()
не пойму причем здесь нагар и змеевик,змеевик забивается ещё сильнее на сгибах,а помогает в остужении воздуха чтоб подходил к осушителю уже остывший(при этом Все работает правильно),если змеевик забит то остывание происходит уже в системе при этом образуется конденсат и как итог по зиме замерзает все что можно,а по лету вымывается смазка и как следствие более быстрая смерть всех резинок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 522 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
![]()
КОЛЬЦЕВАТЬ КОМПРЕССОРА БЕЗСМЫСЛЕННО..(НА ПОРШНЯХ ТАКИЕ РАЗМЕРЫ 84.995. ТРИ ЗНАКА ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ!!!!!!! ЭТО ЧТО-НИБУДЬ ГОВОРИТ?....)
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАНА МОЖНО....(пластинки) ПРОВЕРИТЬ ПОСАДКУ КЛАПАНОВ. ПРОЧИСТИТЬ ПЛУНЖЕР ОТСЕЧКИ(ЕСЛИ ОН ПОДКЛИНИВАЕТ ИЛИ ЗАКИС_КАЧАТЬ ХРЕНОВО БУДЕТ) Учитывая особенности изготовления- ходят они исправно до 1000000км НО СТОИТ ПРОЕ...ТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МОДУЛЯТОРОВ АБС, САМОГО КОМПРЕССОРА, ПЕРЕБОРКИ ВСЕХ КРАНОВ,(начинает гнать масло. влагоотделитель в масле- селикагель в масле и влагу не улавливает. масло с влагой гонит в систему, зимой- полная ..опа!!! начинают лить антифризы и и через год все краны на выброс. СПАСАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!! ПИТЬЕВОЙ СПИРТ- ПО СТАКАНУ НА РЕСИВЕР КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ- БЫСТРОЕ УБИВАНИЕ ВСЕЙ ПНЕВМАТИКИ,
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 26.12.2013 в 20:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
|
![]()
1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор. 3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный. Ну и последнее. Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|