|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
|
![]()
Вообщем абракадабра и усе работает.
Клапана на прямую пшакают проверяли. Вчера решил проверить подсказку в сторону двух параметров упомянутых выше, нашел документ с описанием ошибки MID 130 PID 160, но по факту этой ошибки нет и параметры правильные они определяют кол-во зубцов и тип датчика промеж. вала Принял решение завести мотор на прямую и посмотреть аутокомом (потому что им быстрее) скорость промежуточного вала- адекватно, при этом накачался воздух самостоятельно, а не так как мы задували через ресивера (при этом воздух на коробку был). Дай ка думаю аутокомом активацию сделаю, заглушили мотор, активирую и вуаля, зараза пшакает, запускаю процедуру калибровки все на ура! По факту, после калибровки коробас адекватный а вот стартер блокирован, проверяем с моторника-нет, в параметрах ничего не мешает. Из этого понятно зачем подкидывали другой блок. Как то так. У кого какие мысли или аутоком всемогущ ![]() Да и забыл написать что предо мной пробовали TEXA, но инфы особо нет как да что. Последний раз редактировалось smanmax; 13.09.2017 в 11:14.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|