Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Kerax коробка AT02612 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24628)

smanmax 11.09.2017 21:30

Kerax коробка AT02612
 
Вложений: 1
Крепкий орешек попался.

Вообщем при калибровке сцепления ошибка: Сцепление слишком медленное.
При активации клапанов ШИМ- один клапан быстрого выключения нет ни какой реакции, три остальных есть и перемещение по датчику положения прослеживается.
При сбросе фишки, что на блок клапанов сцепления, ошибки адекватные: четыре по собственно клапанам и две по массе на каждую пару клапанов.

В АПМ не совпадало шасси при исправлении был матюк на 223 блок, но исправил. Вообще при входе в параметры блока 223 ошибка вроде 10440 и поле параметров серое или их там нет?

Прошу подсказки. Во вложении параметры mid 130.


Передо мной заменили:
Сцепа- новая.
Блок клапанов и выжимной- новое.

В коробке ошибок нет за исключением передача данных от EBS, в самой EBS обрывы датчиков ABS.
На экране нет N.
Стартер блокирован.

chestertech 11.09.2017 21:52

в 99% случаев с этой ошибкой - неправильная установка сцепления и выжимного

mto338 11.09.2017 22:22

Вероятнее всего драйвер клапана на плате выбило, подай напряжение врукопашную на клапана для проверки, если сработает, плату в ремонт.
У меня для проверки эпу коробочка есть, четыре кнопки и вольтметр.

smanmax 11.09.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 625901)
Вероятнее всего драйвер клапана на плате выбило, подай напряжение врукопашную на клапана для проверки, если сработает, плату в ремонт.
У меня для проверки эпу коробочка есть, четыре кнопки и вольтметр.

Эту мысль я проработал, вскрыл ECU там BTS, обвязка, входные и вых. сопротивления в норме, да и если драйвер вылетает ошибка висит не зависимо от цепи нагрузки, проклацать кланал и замерить вх. напряжения развернув плату на авто не возможно, зараза матюкается на P воздуха, только на столе сымитировав давление, но этого мне не избежать как я уже понял. Эти симптомы одинаковы как на старом блоке клапанов так и на новом оригинальном. Вот мне рассказали что до меня электрик зачем то подкидывал эку двигателя после чего перестала заводиться в смысле стартер заблокировался, терзает мысль что параметры какие х.з. хотя верить ни кому нельзя понимая что это из за коробаса.

----------

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 625883)
в 99% случаев с этой ошибкой - неправильная установка сцепления и выжимного

Я также думал, но почему нет активации клапана быстрого выключения сцепы а малого есть и видно как перемещается положение сц. :shock:
Тест провожу при закаченном воздухе, двигатель заглушен.

chestertech 12.09.2017 00:04

Вложений: 1
меня смущает вот это

хотя врядли там датчики меняли, да и в вда указано 0 и 0

smanmax 12.09.2017 00:07

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 625964)
меня смущает вот это :wave:

Знать засну я сегодня с надеждой:biggrin1:
Спасибо.

valera-08 12.09.2017 20:52

"Надежда умирает последней"
Пока калибровка не пройдет БЕЗ ошибки - на экране не будет N (и авто не заведется)
Параметры тут не при делах.
Разбираться почему нет срабатывания клапана - подать вручную на него питание (проверить)

smanmax 13.09.2017 11:13

Вообщем абракадабра и усе работает.
Клапана на прямую пшакают проверяли.
Вчера решил проверить подсказку в сторону двух параметров упомянутых выше,
нашел документ с описанием ошибки MID 130 PID 160, но по факту этой ошибки нет и параметры правильные они определяют кол-во зубцов и тип датчика промеж. вала

Принял решение завести мотор на прямую и посмотреть аутокомом (потому что им быстрее) скорость промежуточного вала- адекватно, при этом накачался воздух самостоятельно, а не так как мы задували через ресивера (при этом воздух на коробку был).
Дай ка думаю аутокомом активацию сделаю, заглушили мотор, активирую и вуаля, зараза пшакает, запускаю процедуру калибровки все на ура!
По факту, после калибровки коробас адекватный а вот стартер блокирован, проверяем с моторника-нет, в параметрах ничего не мешает. Из этого понятно зачем подкидывали другой блок.
Как то так. У кого какие мысли или аутоком всемогущ:biggrin1:
Да и забыл написать что предо мной пробовали TEXA, но инфы особо нет как да что.

sa1971 13.09.2017 12:39

N на приборке появилась?

smanmax 13.09.2017 13:53

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 626365)
N на приборке появилась?

При включенном зажигании нет, при заведенном моторе да
и коробас уже работает, нужно еще будет копать, пока один провод на малой втягивающей на массе.


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.