Вообщем абракадабра и усе работает.
Клапана на прямую пшакают проверяли.
Вчера решил проверить подсказку в сторону двух параметров упомянутых выше,
нашел документ с описанием ошибки MID 130 PID 160, но по факту этой ошибки нет и параметры правильные они определяют кол-во зубцов и тип датчика промеж. вала
Принял решение завести мотор на прямую и посмотреть аутокомом (потому что им быстрее) скорость промежуточного вала- адекватно, при этом накачался воздух самостоятельно, а не так как мы задували через ресивера (при этом воздух на коробку был).
Дай ка думаю аутокомом активацию сделаю, заглушили мотор, активирую и вуаля, зараза пшакает, запускаю процедуру калибровки все на ура!
По факту, после калибровки коробас адекватный а вот стартер блокирован, проверяем с моторника-нет, в параметрах ничего не мешает. Из этого понятно зачем подкидывали другой блок.
Как то так. У кого какие мысли или аутоком всемогущ
Да и забыл написать что предо мной пробовали TEXA, но инфы особо нет как да что.