Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 22:59   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mto338 Посмотреть сообщение
Вероятнее всего драйвер клапана на плате выбило, подай напряжение врукопашную на клапана для проверки, если сработает, плату в ремонт.
У меня для проверки эпу коробочка есть, четыре кнопки и вольтметр.
Эту мысль я проработал, вскрыл ECU там BTS, обвязка, входные и вых. сопротивления в норме, да и если драйвер вылетает ошибка висит не зависимо от цепи нагрузки, проклацать кланал и замерить вх. напряжения развернув плату на авто не возможно, зараза матюкается на P воздуха, только на столе сымитировав давление, но этого мне не избежать как я уже понял. Эти симптомы одинаковы как на старом блоке клапанов так и на новом оригинальном. Вот мне рассказали что до меня электрик зачем то подкидывал эку двигателя после чего перестала заводиться в смысле стартер заблокировался, терзает мысль что параметры какие х.з. хотя верить ни кому нельзя понимая что это из за коробаса.

----------

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
в 99% случаев с этой ошибкой - неправильная установка сцепления и выжимного
Я также думал, но почему нет активации клапана быстрого выключения сцепы а малого есть и видно как перемещается положение сц.
Тест провожу при закаченном воздухе, двигатель заглушен.

Последний раз редактировалось smanmax; 11.09.2017 в 22:53..
smanmax вне форума   Ответить с цитированием