|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2017, 17:54 | #231 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Цитата:
---------- Парни, с удовольствием и интересом читаю ваши посты.......продолжайте плз )))...
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
05.10.2017, 18:05 | #232 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Так разрядят аккумы и давай таскать с буксира заводить. Для епрома хуже просадки напряжения только КЗ может быть. Это хорошо что иммо на них нет и ток кучу спорадических ошибок по выкидывает . а нагрузка на гену идёт при сильно посаженных аккумах и тоже без последствий может не остаться потом начинает бортовое гулять.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
05.10.2017, 18:56 | #234 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Для кого-то теория, а для многих это рутинная практика. Или Вы не встречали edc7 с "загонами"?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
06.10.2017, 09:12 | #235 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Не, с едс, к радости моей, не знаком, не тот сегмент.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk |
06.10.2017, 21:13 | #236 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Цитата:
|
|
06.10.2017, 21:17 | #237 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Это вы попутали проффорум с водительским или драйвом2. Там можете пожаловаться как холодно и чего делать. А нам побольше таких басен и надать, что бы работы хватало. И с чего вы решили что к примеру форум чиптюнер кардинально отличается от этого они оба для проффесионалов. Я на многих форумах зарегин. И ветка та и если профи читают и просят продолжать диалог значит все по теме и там где надо. А если вам не интересно или непонятно, то это возможно не Ваше.
И если Вы уже нервничаете и пытаетесь переложить вину на водителя то значит я прав и с первопричиной я угадал. И Вы заводя его с толкача больше вреда принесете, чем если бы сняли аккумы и отвезли на зарядку. Да и экономить деньги клиента ему дороже, он съэкономил на эвакуаторе и доставке на СТО или снятии и отвозке аккумов на зарядку, но попадает на ЭБУ и еще большем простое.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.10.2017 в 21:27.. |
08.10.2017, 16:18 | #238 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
|
Не могу найти прошивку для MS6.1 в пакете от Роя под такой двигатель нет, мои иденты: 740.62-280-A25092009.
Нужно 320, а лучше 360 лс. Может завалялась у кого-то? Срочно надо, транзитный камаз стоит, ждёт... Заранее спасибо! Последний раз редактировалось maxkam; 08.10.2017 в 16:19.. |
08.10.2017, 17:19 | #239 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
А зачем Вы дату создания файла красным выделили? Ваш файл от 25.09.2009 года достаточно плох. С ним и ошибка по давлению воздуха и заводиться плохо при подношенном насосе и обороты плавают на ХХ по той же причине. У Роя всё есть. Берите какой нравится или 320 или 360. Только там файл самый новый от 2012 года для этого мотора, там все выше перечисленные проблемы уже исправлены. Они полностью взаимозаменяемы.
Моего оппонента Чавойто 161 прошу не обсуждать этот мой пост. За ранее знаю что он напишет. :) Что было запрошено, на этот вопрос и было отвечено. ;) Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 08.10.2017 в 18:28.. |
08.10.2017, 17:25 | #240 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
|
Все варианты перебрал, после записи на связь не выходит, не заводит двигатель. Возвращаю считанное - заводится. Писал Опенбоксом
|
|
|