Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2017, 19:57   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ох уж эти водятлы

90% сгоревших эбу это дело рук именно их.
То прикурят не так, то запускают с толкача по старинке, то зарядку проверяют путём отключения массы или акб или на заведенной форсы снимают что бы типа цилиндры проверить. Это же дурачество и на инжекторах бензиновых наблюдается.
SirYorik likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2017 в 22:10..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 14:45   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение:
ssan (27.12.2022)
Старый 05.10.2017, 15:35   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Еще один проверятель. Считаешь систему CR можно завести с посаженным аккумом с толкача как обычные мехТНВД , без последствий с просадкой и резкой нагрузкой на гену?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Еще один проверятель. Считаешь систему CR можно завести с посаженным аккумом с толкача как обычные мехТНВД , без последствий с просадкой и резкой нагрузкой на гену?
А в чем засада ?

----------

Парни, с удовольствием и интересом читаю ваши посты.......продолжайте плз )))...
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 18:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Так разрядят аккумы и давай таскать с буксира заводить. Для епрома хуже просадки напряжения только КЗ может быть. Это хорошо что иммо на них нет и ток кучу спорадических ошибок по выкидывает . а нагрузка на гену идёт при сильно посаженных аккумах и тоже без последствий может не остаться потом начинает бортовое гулять.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 21:13   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Так разрядят аккумы и давай таскать с буксира заводить. Для епрома хуже просадки напряжения только КЗ может быть. Это хорошо что иммо на них нет и ток кучу спорадических ошибок по выкидывает . а нагрузка на гену идёт при сильно посаженных аккумах и тоже без последствий может не остаться потом начинает бортовое гулять.
Добрый вечер!!!! А вы случаем в МАДИ не хотите попреподавать??? Очень много дискуссий... Причём не в той ветке!!! То дилеры вам не дилеры,то инженеры завода совсем не те парни,что надо)))Идите на чип тюнер...там вас оценят!!! Да! я заводил с толкача, да с просаженными акб и что??? Не я довел до такого авто!!!! Будто у вас не бывало такого, что руки отваливаются от мороза,хоть как бы машину транспортировать до рем.зоны!!!!))) и не надо басен что не было))))
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 18:47   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Интересные теории
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 18:56   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Для кого-то теория, а для многих это рутинная практика. Или Вы не встречали edc7 с "загонами"?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 09:12   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Не, с едс, к радости моей, не знаком, не тот сегмент.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 21:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Это вы попутали проффорум с водительским или драйвом2. Там можете пожаловаться как холодно и чего делать. А нам побольше таких басен и надать, что бы работы хватало. И с чего вы решили что к примеру форум чиптюнер кардинально отличается от этого они оба для проффесионалов. Я на многих форумах зарегин. И ветка та и если профи читают и просят продолжать диалог значит все по теме и там где надо. А если вам не интересно или непонятно, то это возможно не Ваше.
И если Вы уже нервничаете и пытаетесь переложить вину на водителя то значит я прав и с первопричиной я угадал. И Вы заводя его с толкача больше вреда принесете, чем если бы сняли аккумы и отвезли на зарядку. Да и экономить деньги клиента ему дороже, он съэкономил на эвакуаторе и доставке на СТО или снятии и отвозке аккумов на зарядку, но попадает на ЭБУ и еще большем простое.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.10.2017 в 21:27..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.