Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree247Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2017, 04:09   #221 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

у меня есть все сканеры выше перечисленные и скажу что по диагностике ск-2 лучший!
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fixic за это сообщение:
SergeiSmirnov1984 (16.11.2018)
Старый 02.10.2017, 08:56   #222 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Кому как. У меня тоже и см2 и карго есть. Поэтому знаю о чем говорю. Какой же он нахрен лучший по edc7 если по управлению ИМ и спецфункциям он вообще никакой, про количество датастрим тоже. То что он мобильнее и удобней в работе, не делает его полнее по функционалу
Avtoline likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 18:40   #223 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

вот примеры нестираемой дичи с аскана с разных машин (машина ездит, чек не горит, в ОБД2-модуле их нет в списке активных, в EDC7-модуле всегда в активном статусе, инициализация еепром 0 не помогала - другие не пробовал, при физических проверках неисправности не обнаруживаются, 280915 - тоже успешно лочит мусор, часть ошибок подтверждается допросом водил, которые на работающем моторе отвинчивали и отсоединяли всё подряд):

hex файл 702V141_740.73-400-280915
0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2
0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2
0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа
0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0131 ЕСТЬ Предупреждения по 6-му цилиндру
0135 ЕСТЬ Предупреждения по 8-му цилиндру
0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа
0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа
0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива
0116 ЕСТЬ Ошибки по 2-ой группе цилиндров


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0179 ЕСТЬ Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
0130 ЕСТЬ Ошибки по 6-му цилиндру
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива
0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха
0021 ЕСТЬ Датчик давления наддува
0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива
0187 ЕСТЬ Превышение положительного отклонения дозатора ТНВД
0060 ЕСТЬ КЗ на массу в цепи исполнительного механизма выпускной заслонки


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива
0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха
0181 ЕСТЬ КЗ на массу в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД

hex файл 702V141_740.73-400-280915
0121 ЕСТЬ Предупреждения по 1-му цилиндру
0133 ЕСТЬ Предупреждения по 7-му цилиндру
0122 ЕСТЬ Ошибки по 2-му цилиндру
0128 ЕСТЬ Ошибки по 5-му цилиндру
0129 ЕСТЬ Предупреждения по 5-му цилиндру
0125 ЕСТЬ Предупреждения по 3-му цилиндру

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
3. Есть полная информация отличия рабочих режимов(воздух/топливо, лимиты, комплектация, DTC и аварийные режимы) и отличия по железу систем разных софтов используемых для замены(к примеру мочевых и безмочевых софтов)?
вся подобная информация скорее всего к комтайне относится, и дилеру не положена.

на портале камаза (сайт с типа дилерской инфой, которому от силы года два возраста) то же по диагностике электроники, считай электросхемы только.
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 18:41   #224 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Практически во всех есть ошибки КЗ или по напряжению. Как их проверяли и уверяете что все в норме? А это должно многое обьяснять. Второе к чему все это вывалили? Если не получается решить вопрос со сбросом то вероятно что ошибки активные, о чем сами же написали что в аскане обозначено.
Врианты решения есть, но в ходе вышеуказанной дискуссии не все вывалили, иначе, же можно без работы остаться.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2017 в 18:42..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 19:39   #225 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
вероятно что ошибки активные
нет, это либо древняя история.
либо откровенный фейк, который с машиной никогда не происходил.
а аскан откровенно ... вводит в заблуждение

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Как их проверяли
всяко разно. по электрике и визуально с разборкой и с осциллографом и заменами на заведомо исправные и заменой эбу на идентичный чистый который нихренашеньки не видит ничего из этих списков и тем что эбу с залипшими при замене на соседнюю машину без ошибок уносит всё это счастье с собой

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
к чему все это вывалили?
дак так, от нечего делать, для примера к вашей дискуссии с коллегой на предыдущих нескольких листах

Последний раз редактировалось SirYorik; 03.10.2017 в 20:12..
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 19:46   #226 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Мы занимается и ремонтами эбу и часто к примеру проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок. И это могут быть как и КЗ так и к примеру плохие массы или посадка напряжения при заводе, как например происходит когда стартер на себя берет. И последствия могут быть как аппаратные с повреждением эбу его внутренних компонентов, так и часто бьётся епром. А именно в нем регистр событий по DTC и аварийным режимам.
Почему и приходится делать или инициализации или переписывать его.
Если аппаратно эбу цело то все решаемой.

Да и обращайтесь внимание на напряжение эбу в разных режимах то что приходит в эбу, то есть то что видите сканером. Частенько и гена виновником оказывается.
КАМАЗ-29 and Avtoline like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2017 в 19:49..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 19:55   #227 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок.
согласен.
в этих списках, если по форсункам и группам цилиндров, то совершенно точно известно что водилы свинчивали контакты форсунки на заведённом.
да и с фишкой регулятора давления упражнялись на напряжении.


Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
так и часто бьётся епром.
именно на edc7uc31 ?
бьётся в плане содержимого или физически из строя может выйти(не прошиваемые ячейки)?
и никаких следов проблем с питание эбу не найдено ни на одной из машин вот в чём печаль.


а самое интересное, эти все эбу, никак, тоесть совсем никак, не вносят проблем в работу автомобиля, ездит как 101% исправный, в итоге просто забили на сию фичу камазопрома, но неудобно, да.

пс: и да, нестираемых всегда 5 штук или больше, никогда не видел 1,2,3,4....

Последний раз редактировалось SirYorik; 03.10.2017 в 20:04..
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 19:57   #228 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ох уж эти водятлы

90% сгоревших эбу это дело рук именно их.
То прикурят не так, то запускают с толкача по старинке, то зарядку проверяют путём отключения массы или акб или на заведенной форсы снимают что бы типа цилиндры проверить. Это же дурачество и на инжекторах бензиновых наблюдается.
SirYorik likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2017 в 22:10..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 14:45   #229 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение:
ssan (27.12.2022)
Старый 05.10.2017, 15:35   #230 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Еще один проверятель. Считаешь систему CR можно завести с посаженным аккумом с толкача как обычные мехТНВД , без последствий с просадкой и резкой нагрузкой на гену?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.