Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 09:59   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 193 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

если сканматиком2 держи лог там норм показания с нового авто
Вложения
Тип файла: rar 2017-03-14_13-51-46.rar (55.9 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: rar 160516_1029_Двигатель 622-280 норм пказания.rar (158.8 Кб, 177 просмотров)
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fixic за это сообщение:
DodgeAlex (14.03.2017)
Старый 14.03.2017, 11:18   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

По номеру файла прошивки не понять с вентилятором она или нет. Это только диагностикой видно когда зальёшь. Но по практике стоковые с вентилятором шли только на 400 сил 73 мотор. Остальные все были со старой электромуфтой.
А как вы собираетесь "крутить ТНВД " на этом моторе???
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 11:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

702V141_740.73-400-290812 6460-4010122-01 заливал вот эту - та же история с вентилятором - ошибка P1515. Крутить тнвд - хз, на Е3 вроде же как прокатывало)) я с камазами так тесно не связан, и тут я скорее "шиночиповщик" (каюсь), поэтому и хотел уточнить что можно сделать. камаз с 2 турбинами.
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 11:34   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DodgeAlex Посмотреть сообщение
702V141_740.73-400-290812 6460-4010122-01
Вот эта как раз и есть с вентилятором. А зачем Вы в мотор 280 сил льёте 400?
Во первых коробка не выдержит, во вторых мосты, в третьих мотор ни когда этот на 400 не раскрутите, у него две маленькие турбинки стоят, а на 73 мотора одна но большая.
Ну и последнее, лично я ни когда не заливаю прошивки 70-ой группы, и 600-ой, они все Евро -4 и поэтому по определению хуже 60-ой группы Евро-3. Да и все Евро-3 шли без вентилятора. В 63 пришлось его дописывать.
В Вашем случае вместо 280 сил нужно было лить 61 на 320 сил если коробка 154 или 60-ю на 360 сил если коробка ZF.
kakoc and Avtoline like this.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 14.03.2017 в 11:36..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
Avtoline (29.11.2018), djeck444 (21.01.2018)
Старый 14.03.2017, 11:39   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

А 61 с вентилятором или придётся допиливать? Я понимаю последствия, поэтому просто методом перебора хотел понять, на какой же эта яма пропадёт, и уже допиливать софт, так как родной на 280 даже допиленный не убрал её.
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 08:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курагино
Авто: Чери
По умолчанию

КАМАЗ-29, подскажи чем лучше прошить 740.663-300-170214, беспокоит вялость(тупость) в резком нажатии педали газа,на обгонах на подёмах.
kakoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 08:14   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kakoc Посмотреть сообщение
КАМАЗ-29, подскажи чем лучше прошить 740.663-300-170214, беспокоит вялость(тупость) в резком нажатии педали газа,на обгонах на подёмах.
Судя по прошивке у Вас вездеход 43118. Я обычно на них заливаю 60-360 и все всегда довольны. Но если хотите за деньги, то можете обратиться к моему уважаемому оппоненту чавойто 161, и он сделает Вам из вашей прошивки 740.663-300-170214, но КАМАЗ ехать будет точно так же как и на бесплатной 60-360.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 11:45   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение:
SirYorik (14.08.2017)
Старый 14.03.2017, 12:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 193 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми
Подскажи в чем отличие 702V141_740.62-280 от 702V141_740.622-280?
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 12:42   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми
Уважаемый, так все таки к вам вопрос: как на ней вентилятор сделать?)
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.