![]() |
у меня есть все сканеры выше перечисленные и скажу что по диагностике ск-2 лучший!
|
Кому как. У меня тоже и см2 и карго есть. Поэтому знаю о чем говорю. Какой же он нахрен лучший по edc7 если по управлению ИМ и спецфункциям он вообще никакой, про количество датастрим тоже. То что он мобильнее и удобней в работе, не делает его полнее по функционалу
|
вот примеры нестираемой дичи с аскана с разных машин (машина ездит, чек не горит, в ОБД2-модуле их нет в списке активных, в EDC7-модуле всегда в активном статусе, инициализация еепром 0 не помогала - другие не пробовал, при физических проверках неисправности не обнаруживаются, 280915 - тоже успешно лочит мусор, часть ошибок подтверждается допросом водил, которые на работающем моторе отвинчивали и отсоединяли всё подряд):
hex файл 702V141_740.73-400-280915 0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2 0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива hex файл 702V141_740.73-400-070714 0131 ЕСТЬ Предупреждения по 6-му цилиндру 0135 ЕСТЬ Предупреждения по 8-му цилиндру 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива 0116 ЕСТЬ Ошибки по 2-ой группе цилиндров hex файл 702V141_740.73-400-070714 0179 ЕСТЬ Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД 0130 ЕСТЬ Ошибки по 6-му цилиндру 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива 0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД hex файл 702V141_740.73-400-070714 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха 0021 ЕСТЬ Датчик давления наддува 0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива 0187 ЕСТЬ Превышение положительного отклонения дозатора ТНВД 0060 ЕСТЬ КЗ на массу в цепи исполнительного механизма выпускной заслонки hex файл 702V141_740.73-400-070714 0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива 0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха 0181 ЕСТЬ КЗ на массу в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД hex файл 702V141_740.73-400-280915 0121 ЕСТЬ Предупреждения по 1-му цилиндру 0133 ЕСТЬ Предупреждения по 7-му цилиндру 0122 ЕСТЬ Ошибки по 2-му цилиндру 0128 ЕСТЬ Ошибки по 5-му цилиндру 0129 ЕСТЬ Предупреждения по 5-му цилиндру 0125 ЕСТЬ Предупреждения по 3-му цилиндру ---------- Цитата:
на портале камаза (сайт с типа дилерской инфой, которому от силы года два возраста) то же по диагностике электроники, считай электросхемы только. |
Практически во всех есть ошибки КЗ или по напряжению. Как их проверяли и уверяете что все в норме? А это должно многое обьяснять. Второе к чему все это вывалили? Если не получается решить вопрос со сбросом то вероятно что ошибки активные, о чем сами же написали что в аскане обозначено.
Врианты решения есть, но в ходе вышеуказанной дискуссии не все вывалили, иначе, же можно без работы остаться.:biggrin: |
Цитата:
либо откровенный фейк, который с машиной никогда не происходил. а аскан откровенно ... вводит в заблуждение Цитата:
Цитата:
|
Мы занимается и ремонтами эбу и часто к примеру проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок. И это могут быть как и КЗ так и к примеру плохие массы или посадка напряжения при заводе, как например происходит когда стартер на себя берет. И последствия могут быть как аппаратные с повреждением эбу его внутренних компонентов, так и часто бьётся епром. А именно в нем регистр событий по DTC и аварийным режимам.
Почему и приходится делать или инициализации или переписывать его. Если аппаратно эбу цело то все решаемой. Да и обращайтесь внимание на напряжение эбу в разных режимах то что приходит в эбу, то есть то что видите сканером. Частенько и гена виновником оказывается. |
Цитата:
в этих списках, если по форсункам и группам цилиндров, то совершенно точно известно что водилы свинчивали контакты форсунки на заведённом. да и с фишкой регулятора давления упражнялись на напряжении. Цитата:
бьётся в плане содержимого или физически из строя может выйти(не прошиваемые ячейки)? и никаких следов проблем с питание эбу не найдено ни на одной из машин вот в чём печаль. а самое интересное, эти все эбу, никак, тоесть совсем никак, не вносят проблем в работу автомобиля, ездит как 101% исправный, в итоге просто забили на сию фичу камазопрома, но неудобно, да. пс: и да, нестираемых всегда 5 штук или больше, никогда не видел 1,2,3,4.... |
Ох уж эти водятлы
90% сгоревших эбу это дело рук именно их. То прикурят не так, то запускают с толкача по старинке, то зарядку проверяют путём отключения массы или акб или на заведенной форсы снимают что бы типа цилиндры проверить. Это же дурачество и на инжекторах бензиновых наблюдается. |
А в чем проблема завести "с толкача"?
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk |
Цитата:
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot