Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

fixic 02.10.2017 04:09

у меня есть все сканеры выше перечисленные и скажу что по диагностике ск-2 лучший!

чавойто 161 02.10.2017 08:56

Кому как. У меня тоже и см2 и карго есть. Поэтому знаю о чем говорю. Какой же он нахрен лучший по edc7 если по управлению ИМ и спецфункциям он вообще никакой, про количество датастрим тоже. То что он мобильнее и удобней в работе, не делает его полнее по функционалу

SirYorik 03.10.2017 18:40

вот примеры нестираемой дичи с аскана с разных машин (машина ездит, чек не горит, в ОБД2-модуле их нет в списке активных, в EDC7-модуле всегда в активном статусе, инициализация еепром 0 не помогала - другие не пробовал, при физических проверках неисправности не обнаруживаются, 280915 - тоже успешно лочит мусор, часть ошибок подтверждается допросом водил, которые на работающем моторе отвинчивали и отсоединяли всё подряд):

hex файл 702V141_740.73-400-280915
0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2
0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2
0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа
0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0131 ЕСТЬ Предупреждения по 6-му цилиндру
0135 ЕСТЬ Предупреждения по 8-му цилиндру
0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа
0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа
0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива
0116 ЕСТЬ Ошибки по 2-ой группе цилиндров


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0179 ЕСТЬ Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
0130 ЕСТЬ Ошибки по 6-му цилиндру
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива
0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха
0021 ЕСТЬ Датчик давления наддува
0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива
0187 ЕСТЬ Превышение положительного отклонения дозатора ТНВД
0060 ЕСТЬ КЗ на массу в цепи исполнительного механизма выпускной заслонки


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива
0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха
0181 ЕСТЬ КЗ на массу в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД

hex файл 702V141_740.73-400-280915
0121 ЕСТЬ Предупреждения по 1-му цилиндру
0133 ЕСТЬ Предупреждения по 7-му цилиндру
0122 ЕСТЬ Ошибки по 2-му цилиндру
0128 ЕСТЬ Ошибки по 5-му цилиндру
0129 ЕСТЬ Предупреждения по 5-му цилиндру
0125 ЕСТЬ Предупреждения по 3-му цилиндру

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 631727)
3. Есть полная информация отличия рабочих режимов(воздух/топливо, лимиты, комплектация, DTC и аварийные режимы) и отличия по железу систем разных софтов используемых для замены(к примеру мочевых и безмочевых софтов)?

вся подобная информация скорее всего к комтайне относится, и дилеру не положена.

на портале камаза (сайт с типа дилерской инфой, которому от силы года два возраста) то же по диагностике электроники, считай электросхемы только.

чавойто 161 03.10.2017 18:41

Практически во всех есть ошибки КЗ или по напряжению. Как их проверяли и уверяете что все в норме? А это должно многое обьяснять. Второе к чему все это вывалили? Если не получается решить вопрос со сбросом то вероятно что ошибки активные, о чем сами же написали что в аскане обозначено.
Врианты решения есть, но в ходе вышеуказанной дискуссии не все вывалили, иначе, же можно без работы остаться.:biggrin:

SirYorik 03.10.2017 19:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633320)
вероятно что ошибки активные

нет, это либо древняя история.
либо откровенный фейк, который с машиной никогда не происходил.
а аскан откровенно ... вводит в заблуждение

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633320)
Как их проверяли

всяко разно. по электрике и визуально с разборкой и с осциллографом и заменами на заведомо исправные и заменой эбу на идентичный чистый который нихренашеньки не видит ничего из этих списков и тем что эбу с залипшими при замене на соседнюю машину без ошибок уносит всё это счастье с собой

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633320)
к чему все это вывалили?

дак так, от нечего делать, для примера к вашей дискуссии с коллегой на предыдущих нескольких листах

чавойто 161 03.10.2017 19:46

Мы занимается и ремонтами эбу и часто к примеру проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок. И это могут быть как и КЗ так и к примеру плохие массы или посадка напряжения при заводе, как например происходит когда стартер на себя берет. И последствия могут быть как аппаратные с повреждением эбу его внутренних компонентов, так и часто бьётся епром. А именно в нем регистр событий по DTC и аварийным режимам.
Почему и приходится делать или инициализации или переписывать его.
Если аппаратно эбу цело то все решаемой.

Да и обращайтесь внимание на напряжение эбу в разных режимах то что приходит в эбу, то есть то что видите сканером. Частенько и гена виновником оказывается.

SirYorik 03.10.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633341)
проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок.

согласен.
в этих списках, если по форсункам и группам цилиндров, то совершенно точно известно что водилы свинчивали контакты форсунки на заведённом.
да и с фишкой регулятора давления упражнялись на напряжении.


Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633341)
так и часто бьётся епром.

именно на edc7uc31 ?
бьётся в плане содержимого или физически из строя может выйти(не прошиваемые ячейки)?
и никаких следов проблем с питание эбу не найдено ни на одной из машин вот в чём печаль.


а самое интересное, эти все эбу, никак, тоесть совсем никак, не вносят проблем в работу автомобиля, ездит как 101% исправный, в итоге просто забили на сию фичу камазопрома, но неудобно, да.

пс: и да, нестираемых всегда 5 штук или больше, никогда не видел 1,2,3,4....

чавойто 161 03.10.2017 19:57

Ох уж эти водятлы

90% сгоревших эбу это дело рук именно их.
То прикурят не так, то запускают с толкача по старинке, то зарядку проверяют путём отключения массы или акб или на заведенной форсы снимают что бы типа цилиндры проверить. Это же дурачество и на инжекторах бензиновых наблюдается.

Cotm 05.10.2017 14:45

А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

чавойто 161 05.10.2017 15:35

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 633895)
А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Еще один проверятель. Считаешь систему CR можно завести с посаженным аккумом с толкача как обычные мехТНВД , без последствий с просадкой и резкой нагрузкой на гену?


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.