Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:17

В ЕDS24 как раз 0 или 1 выбирается. Но не прокатывал на этих машинах такой метод.
Записываем 1 вместо 0 перезагружаем блок - ошибки не стираются. Записываем обратно 0 вместо 1 опять перезагружаем блок - ошибки опять не стираются...
Какие мои действия дальше???

чавойто 161 29.09.2017 10:27

В карго "да-нет". Но сути это не меняет, в обоих случаях это одно и тоже и в конфиге ставится или нет флаг постоянной инициализации епром . А в Вашем случае мы про разные ситуации говорим. Вы про имеющиеся неисправности(скорее всего по топливу) и нестираемые текущие ошибки. Я про нестираемые сохраненные ошибки(по епром при замене чужого софта и экологии). Естественно если ошибка текущая, то Вы хоть изпишитесь стоками вопрос это не решит.

Так а что про разные турбины и давления топлива проясните, в системах CR и SCR? Софты взаимозаменяемы? Чего специалисты испытатели и адаптаторы с завода говорят? Таможня дает добро?

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632160)
А можно и не перепрошивать. Если ставить 1 вместо 0(это для Аскана) а в других(это автоаскарго или ЕДС24) ставится вкл-выкл или да-нет. А после этого просто перезапустить ЭБУ. И потом вернуть все как было.

Как раз в EDS24 ставится 1 или 0, но не прокатывает этот способ на этих машинах.
Ставлю 1 вместо 0, записываю, перезагружаю блок - ошибки не стираются. Обратно ставлю 0 вместо 1, записываю, перезагружаю блок - ошибки снова не стираются. Какие мои действия дальше???

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632151)
за один раз если в епроме поставить 1 а не о

Вы предлагаете поменять 0 на 1 перед перепрошивкой?

чавойто 161 29.09.2017 10:29

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 632173)


Вы предлагаете поменять 0 на 1 перед перепрошивкой?

Что бы ответить на этот вопрос надо понимать что вы включаете и выключаете и тогда все станет понятно. А не просто наугад параметры менять.

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632172)
Вы про имеющиеся неисправности(скорее всего по топливу) и нестираемые текущие ошибки. Я про нестираемые сохраненные ошибки(по епром при замене чужого софта и экологии).

Я как раз о сохранённых не активных ошибках. Мотор полностью исправен, активных ошибок нет ни одной (Хотя EDS24 их ни как не обозначает активная она или сохранённая )

fixic 29.09.2017 10:31

ага ставлю 1 потом шью - ошибок нет или самая тупая по CAN1, стираю, ставлю 0 и все, 1000 раз так делал!

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632174)
Что бы ответить на этот вопрос надо понимать что вы включаете и выключаете и тогда все станет понятно. А не просто наугад параметры менять.

Параметры я не трогаю, 0 и 1 это про Инициализацию EEPROM, других параметров (кроме скорости EDS24 менять не даёт)

----------

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632176)
ага ставлю 1 потом шью - ошибок нет или самая тупая по CAN1, стираю, ставлю 0 и все, 1000 раз так делал!

Спасибо!!! Я почему то не рисковал прошивать с 1 в этом параметре. :shock:

чавойто 161 29.09.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 632175)
Я как раз о сохранённых не активных ошибках. Мотор полностью исправен, активных ошибок нет ни одной (Хотя EDS24 их ни как не обозначает активная она или сохранённая )

Прикольно сами пишете что возможности узнать ошибка активна или нет у Вас отсутствует. И тут же утверждаетет что активных ошибок нет и система полностью исправна. Походу дилеры на глаз определяют что все в норме. Опыт как грится не пропьешь.
Ну во первых я не раз видел к примеру что тот же сканматик2 по обоим протоколам(а их два у EDC7. это марочный по которому вы в аскане работете и еще в том же аскане есть обд2 протокол вот туда тоже стоит заглядывать)показывал что ошибок нет и авария не уходила, тут же подключенный карго показал четыре ошибки сохраненных стер их и вывел авто из аварии. Это к тому что не все сканеры и флешеры видят сохраненные и не все сканеры работают с обоими протоколами. К примеру автоком и опенбокс покажут Вам ошибки только по обд2 протоколу и марочных вы хрен увидите и не факт что их нет.

fixic 29.09.2017 10:50

Работаю в камаз центре и риск что либо сделать сам напрашивается. а про активные или нет ошибки это уже по опыту чек не горит а ошибки не стираются значит шью, а дальше проверка!

КАМАЗ-29 29.09.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632181)
И тут же утверждаетет что активных ошибок нет и система полностью исправна. Походу дилеры на глаз определяют что все в норме. Опыт как грится не пропьешь

Честное слово достал уже Ваш сарказм по поводу ОД. Вы то тоже на сколько я понял живой КАМАЗ видите только через окно или монитор ноута.

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632182)
а про активные или нет ошибки это уже по опыту чек не горит а ошибки не стираются значит шью, а дальше проверка!

Вот именно так и приходится с ними работать. И уж поверьте за много лет активную от сохранённой ошибки мы различать научились.


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.