Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

чавойто 161 28.09.2017 11:35

Да писал же выше что пробовались указанные прошивки. Стоки все есть у меня и бины тоже не проблема. Вся разница в том что мы сравниваем по разному. Вы сравниваете как описываете сваливающуюся в аварию 740.73 с 740.63/60, а я сравниваю и 740.73/63/60 с 740.73(безмочевой и без аварии).
А безмочевую 740.74/75 с 420/440л.с. не пробовали?:smile:

PS по поводу снижения давления рампы в рабочих режимах. Тут я позволю процитировать Вас, что "весьма спорный пост". Всегда считалось что чем больше давление, тем лучше(тут главное что бы аппаратура справлялась). Давление - это прежде всего скорость впрыска, соответственно лучший распыл, время горения, точность дозы и что позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Не зря в мочевых ДВС удельный расход снижен и по мощностным характеристикам мочевые всегда больше заявлены.
Да и в перспективе заявленно что в евро5 будут еще больше давление подымать в планах на 740-ых постепенное повышения давления ..........2500.

КАМАЗ-29 28.09.2017 11:49

Не хочу больше спорить. Устал, если честно. Но про 740 моторы и 2500 бар это скорее всего утка. Так как КАМАЗ во всю занимается разработкой принципиально нового мотора 910 серии Р6, так как с 740-го взять уже не чего.
Ну а основная моя не любовь к 73 прошивке связана с тем, что на версии от 070714 есть такой косяк, что из памяти не удаляются пассивные ошибки ни одной диагностической программой. И это очень мешает при диагностике. Эти ошибки удаётся удалить только путём многократной перепрошивки блока. А так скорее всего 73 прошивка и не плоха по своим характеристикам...
420 и 440 сил не практикую ставить, так как даже 400 сил это уже потолок для железа двигателя. Мотор даже 400 сил не выдаёт если стоят камазовские турбины. Если видели, то на моторах в 400 сил стоит одна импортная турбина, а на моторах поменьше две камазовские. На моторах Евро-3 на всех мощностях стояли две.

чавойто 161 28.09.2017 11:59

Только хотел про каталожные номера ТНВД, форсунок и турбокомпрессоров спросить. Получается они уже точно турбинами отличаются соответственно и характеристиками наддува, а для ЭБУ давление наддува это один из параметров по которому он рассчитывает впрыск. Вы еще больше удивляете меня .
Ну а по поводу нестираемых ошибок так это не версия софта виновата, это особенность EDC7UC31 на нашегрузах. Я в отличии от Вас и другими нашегрузами с EDC7UC31 занимаюсь и поверьте других это не обошло стороной. И лечится совсем не сложно. А по несколько раз переписываете флешь, потому что ошибки в памяти регистра сидят и находится он в епром, а не во флеши. А флешеры по диагнозе с епром не работают. Но с епром флешь "общается". Поэтому есть несколько вариантов решения.

КАМАЗ-29 28.09.2017 12:15

Насос, форсунки, поршня всё на моторах одно и тоже, и турбины всегда стояли одинаковые. На одну большую турбину перешли только на 73 и 632 мотораз, так как не могут надуть обычные турбины нужного давления.
А про ошибки, которые не удаляются это на камазе как раз только с версией прошивки 740-73-400-070714 появилось, ни до неё ни после такой проблемы не было и нет. На всех остальных прошивках все не активные ошибки, как и положено стираются любой диагностикой.

чавойто 161 28.09.2017 12:21

Ну исходя из Ваших слов Вы в 740.73 с одной большой турбиной "пихаете" софт рассчитанный на две меньших, которые изначально не рассчитаны на большую производительность чем в 740.7х(собственно это подтверждается и большей заявленной мощностью). Так где логика что софт 740.60/63 установленный на мочевой 740.7х поедет лучше?
Вы закапываетесь еще глубже.:shock:
Если уж совсем на пальцах объяснять то дизелю для повышения мощности надо больше топлива и больше воздуха что бы оно сгорело. Добавить топлива можно при стандартном железе увеличив время впрыска или программно подняв выдаваемое ТНВД давление, добавить воздуха можно только надуть больше турбиной(или изменить характеристики программно или механически управляя изменяемой геометрией или установкой другой производительности турбины), пределом тут может только являться выдержит ли повышенную нагрузку железо (ДВС). Поэтому как добится повышения мощности уменьшая программно давление ТНВД и вставляя топливные карты рассчитанные на другой наддув, даже не знаю.
Ну а поповоду нестираемых ошибок или присутствия аварийного режима без DTC. Вам лучше другие пользователи расскажут.

чавойто 161 28.09.2017 12:56

Вложений: 1
Да по поводу модернизации 740-го его вроде как в 750.10 обозвали. И разработали уже давно. Вопрос только в целесообразности запуска в серию. Так что поживем увидим.
Ну а история его модернизации и характеристики в двух словах во вложении.

fixic 29.09.2017 04:26

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 631923)
А про ошибки, которые не удаляются это на камазе как раз только с версией прошивки 740-73-400-070714 появилось

Можно удалить если прошить повторно!

КАМАЗ-29 29.09.2017 08:12

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632123)
Можно удалить если прошить повторно!

:smile::smile::smile:
Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 631920)
Эти ошибки удаётся удалить только путём многократной перепрошивки блока.


fixic 29.09.2017 09:10

за один раз если в епроме поставить 1 а не о

чавойто 161 29.09.2017 09:44

А можно и не перепрошивать. Если ставить 1 вместо 0(это для Аскана) а в других(это автоаскарго или ЕДС24) ставится вкл-выкл или да-нет. А после этого просто перезапустить ЭБУ. И потом вернуть все как было. Иначе при каждом включении зажигания и запуска ЭБУ будет происходить инициализация. Это что касаемо работы с епром напрямую и находящимся в нем регистраторе. Но это если есть в наличии один из этих трех приборов(да остальные Сканматик2, КТС и прочие Автокомы не катят). Второе можно обойтись и без них при наличии флешера. Но неоднократная перезапись стока не всегда прокатывает. К примеру прошиваем мод с отключенной экологией и ошибки уходят из текущих в сохраненные и от туда ни самими флешерами(опенбокс) ни сканматиками не стираются и из аварии не выпускают. А запись стока не решит вопрос потому как экологию то выключать надать а не обратно включать и ошибки по ней при записи стока перекочуют обратно в текущие. Хорошо если есть вышеуказанные сканеры обнуляющие епром, а если нет то возможны еще два варианта, помимо вышеуказанного.:smile:


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.