Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

КАМАЗ-29 03.09.2017 10:32

depo., Начнём с тог, что нет на КАМАЗе клапанов ЕГР. Ну а так да рукожопых много и мы без работы не останемся.

-aalexander 03.09.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 623722)
Потому что 360 сил с управлением электронной муфты вентилятора, а 280 сил без него. И на моторе у Вас стоит обычная муфта. Что бы этой ошибки не было, нужно ставить прошивку на этот мотор без вентилятора.
Но можете и так оставить. Так как она видна только при диагностике, а на панель не выводится и лапту ошибки не зажигает.
А не удаляется она потому что она всё же активная, так как не видит она электронной муфты.
Не боитесь на этот 65115 360 сил заливать? У него наверно и коробка ещё 154, потому что мотор был 280 сил?

Муфта электрическая, ошибку бъет, но она не активная и не удаляется.
А по поводу лошадок - клиенты сами знают какие у них турбины, коробки и мосты стоят, и на заводе берут 280 л.с. - тут все на их страх и риск , я предупреждаю всегда.

КАМАЗ-29 03.09.2017 16:24

В том то и дело, что муфта электрическая. А прошивка рассчитана на вязкостную с электронным управлением и датчиком частоты вращения вентилятора.

чавойто 161 04.09.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 623671)
чавойто 161, а что Вы подразумеваете под ,, нормальный флешер ,,

тот которому все равно сток или мод и главное возможность работать(читать-писать) с открытым bin. Только в таком формате можно в редакторе с прошивкой работать. Все остальное от лукавого. Типа разные закриптованные форматы под определенный флешер (bcf, dcf и тому подобная хрень) данный контейнерный формат ввели для защиты своих баз стоковых прошивок, что бы к примеру базу стоков предлагаемых вместе с флешером можно было залить только определенным этим флешером. Но замены стоков на сток нас мало интересует. А вот возможность вычитать флешером по розетке чистый bin и отредактировать его редактором и после записать флешером с подсчетом всех необходимых контрольных сумм, это как раз то что и требуется от нормального загрузчика(флешера) работающего по диагнозе(через обд2 разьем или разьем ЭБУ)
Касаемо нашегрузов с нашими Двс и устанавливаемых на них ЭБУ Bosch EDC7UC31 и EDC17CV44/54 - это опенбокс и комбик. Данные два загрузчика могут работать с открытым форматьм bin и со своими криптовыми форматами. Так же они посчитают практически на всех наших софтах необходимые контрольные суммы(но есть некоторые нюансы).

syga 04.09.2017 22:26

По КАМАЗу есть одно но. Если залить евро 3, то вентилятор постоянно работал. Правили родную от мочи Emitec. Поправили топливные на повышенных режимах, чтобы не садилась на горке. Читаем и правим прямо на авто в онлайн режиме по кан в хексе. Можно и по к линии, но долго. По 15 мин на процедуру. Галеттой через разьем заливать bin, считанный от роя не стоит валит блок. Но в принципе подымаем через разьем.

чавойто 161 04.09.2017 23:10

нахрена галетой лезть в эти блоки. Ей ток по BDM можно при необходимости поднятия. А про bin Роевский считанный вообще не понятно. Если речь идет про архив стоков идущий вместе с загрузчиком опенбокс то тама стоки закриптованные в формате bcf и если такую прошивку залить любым загрузчиком кроме опенбокса то естественно ЭБУ будет в коме. Если Вы имели ввиду что сток был вычитан опенбоксом и сохранен в открытом формате bin то тут тоже надо понимать что большинство загрузчиков и флешеров читают и пишут немного по своему. иногда и размерами прошивки отличаются и часто содержанием, хотя речь идет про все тот же bin формат. Тоесть некоторые загрузчики обходят какие то области при чтении или записи, а некоторые нет. Если к примеру один загрузчик что то недовычитал, а второй этим недовычитанным при записи стер, то естествено ЭБУ не запустится.
Нас в основном интересуют калибровки и чаще всего изменения вносятся только в них, вот эту часть в основном все одинаково читают и пишут, а области базового софта и всего остального тут придерживаться правила, чем считал тем и пишем.

----------

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 624158)
Читаем и правим прямо на авто в онлайн режиме по кан в хексе. Можно и по к линии, но долго. По 15 мин на процедуру.

Тут чего то новое в чиптюнинге нашегрузов. Прям онлайнинженерник какойто. Чего тама править онлайн даже не знаю. Все давно завод изготовитель настроил и достаточно или в родном софте мочу отключить или калибровки рабочих режимов из родного софта в безмочевой софт вставить. По желанию можно и тюн сделать если уже мощность максимальная(а мочевые как правило самые мощные) стоит.
Благо софты родственные и между собой структурно очень схожи.

fixic 05.09.2017 15:09

702V141_740.60-360-290812 заливай вот эту и проблем с вентилятором не будет и ни чего думать не надо

foton52 21.09.2017 22:54

подскажите, чем шить камаз 740? Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=60
 
Камазы неплохо читаются и шются комбилодырем совместно с диалинком

чавойто 161 26.09.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 624325)
702V141_740.60-360-290812 заливай вот эту и проблем с вентилятором не будет и ни чего думать не надо

Да только все жалуются что вроде по моче ошибок нет а тупой до безобразия становится. И это 400лошадок. И все говорят что обычный 400 сильный безмочевой намного интереснее едет, чем отключенной мочей. Но никто и не разбирался почему так, типа ошибок нет и ладно. Сравнил тут на досуге(так как обратились с нескольких мест по одному и тому же вопросу с мочей на камазе. Первое это мочевой сток и безмочевые стоки шестидесятой серии. Мало того что рабочие карты местами разнятся прилично, так еще на некоторых и оси графиков тех же карт, различны по величине. Поэтому хотеть от него что бы он ехал так же но без мочи - желание не выполнимое. Это первое. Второе обратившиеся ране приобретали моды безмочевые в разных местах(особо не вдавался но в одном месте вроде как прям диллеры отключали мочу) Но как было сказано разницы между этими правленными модами и стоками безмочевыми не было ни какой, так же авто тупили и не ехали, хотя ошибок ни каких не было. При сравнении двух таких модов со стоками мочевыми с удивлением было обнаружено, что разница между ними минимальна, изменены пару байтов по конфигурации(по включении чека) и поднят один лимит аварийный по педали газа. Соответственно если пошли по такому пути(то есть по маске ошибок и регистрации аварийных режимов ничего и не тронуто, а по мимо лимита по педали-ограничение оборотов есть еще лимиты по крутящему, собственно из за которого просмотренные, правленные моды и не едут нормально) то не сняты ограничения по мощности. Да можно много и не рассказывать достаточно в хексе данные поделки сравнить со стоком. Изменения минимальны в двух-трех местах в области конфига и пару мест контролька естественно изменена. На вскидку можно сказать, что что то правили чем то в конфиге по диагнозе на авто, что бы чек не загорался и педалька разгазовывалась, а потом соответственно слилиэто "правленное" с блока уже флешером. Решать кардинально вопрос с мочей в них никто не стал.
И так имеем или сток который по моче решает вопрос полностью по DTC, но отличается сильно по рабочим режимам и не в лучшую сторону и правленные стоки с замыливанием чека и снятии одного аварийного лимита, но с фактически не выключенной мочей.
Сомневающиеся могут сравнить дампы банально в хексе или в любом визуализаторе.
Кому интересно могу скрины различий скинуть любителям подбора заводских стоков. Чтобы понять что это абсолютно разные системы по работе.

----------

Цитата:

Сообщение от foton52 (Сообщение 629540)
Камазы неплохо читаются и шются комбилодырем совместно с диалинком

а я бы опенбокс посоветовал с к-лайником, так ка работа по к-лайн всегда стабильнее и полнее чем по кан.

КАМАЗ-29 27.09.2017 08:30

Весьма спорный пост, хотя бы в плане ошибок по мочевине. НЕТ в прошивках для двигателя КАМАЗ-740, ошибок по мочевине!!! Ошибки по мочевине даёт сам блок дозатора, он даже свою лампу зажигает на панели и если его отключить физически от питания, то и все ошибки по мочевине тоже уйдут. И НЕТ ни каких ограничений по мощности из за ошибок по мочевине, так как сам EDC7 не участвует в пвботе дозатора и соответственно ни как не контролирует экологию.
А вот то что касается топливных карт и масок ошибок то тут всё правильно, именно этим этим прошивки и отличаются.
Ещё раз хочу напомнить как они делятся, например для прошивки в 400 сил. 740-63 это прошивка под нормы ЕВРО-3 и так как она довольно старая, то в ней не включено управление электонно-вязкостной муфтой вентилятора. 740-632 это прошивка под нормы ЕВРО-4, но сертифицированная по правилам для спец техники, поэтому на этих двигателях мочевина не применяется. 740-73 это прошивка тоже ЕВРО-4 но сертифицирована по обычным правилам, поэтому на этих моторах стоит блок мочевины, который работает совершенно автономно и на работу прошивки двигателя ни как не влияет и это мотор без блока мочевины работает точно так же. Две последние прошивки 632 и 73 ещё и управляют работой вентилятора, поэтому на моторах без электронно-вязкостной муфты или с неисправной муфтой они дают ошибку по силовому каскаду вентилятора.
Всё что я написал касается только стоковых прошивок, которые не трогала рука стороннего специалиста.
Ну и по управлению вентилятором, оно включено только на прошивках ЕВРО-4 с мощностями 360 Л/С и выше. Все остальные прошивки без вентилятора.


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.