Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

fixic 29.09.2017 11:57

Вложений: 1
вот был один ошибки что попало

fixic 29.09.2017 11:59

по параметрам все работает, а ошибки не стираются

чавойто 161 29.09.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 632192)
Честное слово достал уже Ваш сарказм по поводу ОД. Вы то тоже на сколько я понял живой КАМАЗ видите только через окно или монитор ноута.


Вы считаете что зная многие нюансы описаные выше, систем CR EDC7 можно получить глядя в окно? С чего вы решили что мы не работаем непосредственно с авто? Наша деятельность как раз таки в первую очередь это диагностика, ремонт ЭБУ, потом уже чиптюнинг и калибровка. То что мы не "крутим гайки" не занимаемся ремонтом тут как грится, кто на что учился. Я свое открутил уже, 15лет грузоперевозок обслуживая свои единицы транспорта в том числе и дизеля доставили много разных незабываемых впечатлений. Так что Камаз он и в Африке Камаз, хоть живой, хоть и не очень.
А по поводу дилерства, связей с заводом и огромнейшего опыта, так не я кичился данным положением. А по факту ....:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632198)
по параметрам все работает, а ошибки не стираются

Тама еще по регистрации ошибки разные бывают. Есть которые однократно при запуске ЭБУ возникают, и тут же уходят на запущенном ДВС в сохраненные и стираются. Но при повторном запуске ЭБУ(при заводе двигателя) опять так же появляются. Есть которые активны на работающем ДВС и если просто смотреть на включенном зажигании то они не являются текущими. Есть которые возникают только на работающем двигателе и только когда система обращается к тому ИМ по которому ошибка. К примеру ошибку по неисправности цепи какого либо исполнительного механизма увидит сразу а его физическую неисправность только когда не сможет им управлять и в момент обращения к нему. Сканматик вообще через жопу показывает вроде пишет текущая(везде это означает что ошибка активна и присутствует сейчас в системе) но что бы именно активная была надо что ы в сканматике рядом и синий прямоугольник помойму был а не его контур. Вообще сканматик с EDC7 это ни о чем. Зайдите в ОБД протокол он те же ошибки сидящие в марочном так поназывает что голову сломаешь.
У Вас же на скрине насколько я понял двигатель не запущен, поэтому судить какая текущая или нет тоже точно не поймешь.
И именно санматик чаще всего и сталкивается или не видит вообще или не может стереть. А после него к примеру карго, акан или EDC24 стирают зачастую. Но это не правило. И тут надо учитывать особенность EDC7. На нем иногда и кучу спарадических ни как не связанных между собой ошибок повыкидывать и из за чего это произошло вопрос еще тот. Может от слишком низкого или слишком высокого напряжения ЭБУ(гена, замыкающий стартер, хреновые массы и тп) Или из за неконтактов или КЗ в проводке, как по питанию так и по датчикам и ИМ. Могут и другие ЭБУ общающиеся с моторным чего нить намусорить. И все проблемы вышеуказанные только из за того что все зарегистрированные ошибки сидят в епром и как до них добраться тут каждый по своему решает. А то что нормальных инструментов нет как на других системах, вопрос к ОД. Даже тот же КТС который по бошам дилерский вроде как считается нихрена не может. Есть более менее посредственные и то спасибо местным производителям. Вот так и обслуживаются Камазы и как кто то пишут, даже все довольны и часто приезжают.
Так что единого рецепта нет как все решить. Удачи.

andreickitin 29.09.2017 19:26

Ребята хватит ругатся. и обсуждать есть толк в ЧИПТЮНЕНГЕ или нет. Я за чиптюненг грамотно сделанный. Я хочу спрсить здесь у таварищей. Пример зашил прошивку 740.73.в блок 740.63. тепер нестираемая ошибка. по EEPROM.не удаляемая в сохронёных. Я почитав сдесь понимаю что в программе Mscan EDS-24 ставим 1прошиваем потом 0 и ошибки небудет.По поводу прошивок 740.63 и 740.73 я пробовал зашить 986702v1310 740.632-400. да есть ошибки. но это ладно просто авто поехало сделало несколькорейсов .и не раз не свалился в аварийный режим. и не появились ошибки .По аврийному клапану ,не по регулятору. зашил обратно 740.63нестираемая ошибка по EEPROM. аварийный режим. по клапану.

k0ldun 29.09.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632294)
Ребята хватит ругатся....нестираемая ошибка по EEPROM...

тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...

andreickitin 29.09.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 632298)
тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...

да делаю внутревено. думал проще можно.

чавойто 161 29.09.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 632298)
тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...

Зато он инициализируется. Мало кто понимает что это такое. Собственно инициализация это и есть обнуление епром(сброс регистра, комплектации) после первого перезапуска инициализированный епром при обмене с флешь можно сказать конфигурируется им. Поэтому и ошибка по епром уходит при записи чужого софта и последующей инициализации епром. Просто не все софты сканеры позволяют инициализировать епром.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632300)
да делаю внутревено. думал проще можно.

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632294)
По поводу прошивок 740.63 и 740.73 я пробовал зашить 986702v1310 740.632-400. да есть ошибки. но это ладно просто авто поехало сделало несколькорейсов .и не раз не свалился в аварийный режим. и не появились ошибки .По аврийному клапану ,не по регулятору. зашил обратно 740.63нестираемая ошибка по EEPROM. аварийный режим. по клапану.

Ты это одному местному ОД расскажи ато он верит в свой огромный опыт и исключительность.

А так то никто не ругался. Один конструктив. Вон сколько полезной инфы достали разжевали и вывалили.

andreickitin 29.09.2017 20:36

[/COLOR]

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.[COLOR="Silver"]

----------
с этогоместа поподробнее можно с прибором ЕДС24

и коль вы правите прошивки можете подсказать что наши инженеры КАМАЗа с делали в прошивке 986702. что несваливается в аварию.

КАМАЗ-29 29.09.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632303)

Ты это одному местному ОД расскажи ато он верит в свой огромный опыт и исключительность.

:thumbup:
Полегчало?

чавойто 161 29.09.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632307)
[/COLOR]

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.[COLOR="Silver"]

----------
с этогоместа поподробнее можно с прибором ЕДС24

и коль вы правите прошивки можете подсказать что наши инженеры КАМАЗа с делали в прошивке 986702. что несваливается в аварию.

Это подключить EDC24 и посмотреть в изменениях параметров(не в спец функциях) инициализация епром имеется на данный софт. У меня EDC24 нет я карго пользую. И не на все софты есть данная функция(это уже вопросы непосредственно к разрабам, сканеров). Ну а у меня впринципе вопросов на любом софте не возникает по аварии. Ну и прежде чем перебирать софты почитайте последние две страницы.


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.