Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

КАМАЗ-29 14.03.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 562557)
702V141_740.73-400-290812 6460-4010122-01

Вот эта как раз и есть с вентилятором. А зачем Вы в мотор 280 сил льёте 400?
Во первых коробка не выдержит, во вторых мосты, в третьих мотор ни когда этот на 400 не раскрутите, у него две маленькие турбинки стоят, а на 73 мотора одна но большая.
Ну и последнее, лично я ни когда не заливаю прошивки 70-ой группы, и 600-ой, они все Евро -4 и поэтому по определению хуже 60-ой группы Евро-3. Да и все Евро-3 шли без вентилятора. В 63 пришлось его дописывать.
В Вашем случае вместо 280 сил нужно было лить 61 на 320 сил если коробка 154 или 60-ю на 360 сил если коробка ZF.

DodgeAlex 14.03.2017 11:39

А 61 с вентилятором или придётся допиливать? Я понимаю последствия, поэтому просто методом перебора хотел понять, на какой же эта яма пропадёт, и уже допиливать софт, так как родной на 280 даже допиленный не убрал её.

КАМАЗ-29 14.03.2017 11:45

Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми :smile:

DodgeAlex 14.03.2017 12:07

Блин, щас по логам посмотрел заливал 72, 632 и тд. 60 серию не лил( спасибо за направление!))
Тогда ещё вопрос: как сделать, чтоб на 61 появился вентилятор))

fixic 14.03.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 562565)
Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми :smile:

Подскажи в чем отличие 702V141_740.62-280 от 702V141_740.622-280?

DodgeAlex 14.03.2017 12:12

Полагаю, что одна е4, а другая е3

fixic 14.03.2017 12:12

Сколько камазов с 73 прошивкой ездят первый раз слышу про яму

DodgeAlex 14.03.2017 12:13

Эмм, ну может те камазы более исправный, а в моем случае что-то не так, просто суть в том, что 60 серию не пробовал

fixic 14.03.2017 12:17

Без вентилятора
702V141_740.622-280-170214 5350-4010121-01
702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
702V141_740.652-260-170214 5350-4010121-01
702V141_740.652-260-170214 65111-4010121-01
702V141_740.662-300-170214 5350-4010121-01
702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-01
702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-02

С Вентилятором
702V141_740.73-400-070714 6460-4010122-01
702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-01
702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-02
702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01
702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01
702V141_740.612-320-170214 6460-4010122-01
702V141_740.632-400-170214 6560-4010121-021
702V141_740.632-400-170214 65111-4010121-01
702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01
Те которые я пробовал зашивать

Kvarc 14.03.2017 12:37

а это все для дк-5?


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.