Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

DodgeAlex 14.03.2017 12:42

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 562565)
Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми :smile:

Уважаемый, так все таки к вам вопрос: как на ней вентилятор сделать?)

fixic 14.03.2017 12:49

Mscan 24

----------

А зачем нужен вентилятор на 61:shock:

Kvarc 14.03.2017 12:55

а чем шьете то? то что выкладывали идет для дк-5. если не сложно напишите. спасибо.

fixic 14.03.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 562597)
а чем шьете то? то что выкладывали идет для дк-5. если не сложно напишите. спасибо.

Шью MScan24 загрузчик он же и диагностика

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот этим

КАМАЗ-29 14.03.2017 13:22

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 562588)
Уважаемый, так все таки к вам вопрос: как на ней вентилятор сделать?)

А зачем Вам вентилятор на этом моторе? Писал же выше, что электровязкосная муфта, которой управляют мозги, на КАМАЗе ставится только на моторах в 400 Л/С в Вашем случае на моторе в 280 сил обычная элетро муфта с управлением от датчика. Поэтому на 61 прошивку вентилятор не нужен.

----------

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 562572)
Сколько камазов с 73 прошивкой ездят первый раз слышу про яму

А Вы попробуйте 73 заменить на 63 и при первом же трогании с новой прошивке поймёте, что за яма. :)
На Е-4 это сделано в угоду токсичности, что бы не трогались с "тапку в пол" с проворотом и клубами дыма. Там прошивка при трогании не даёт резко обороты поднять от этого и яма получается.
Если водитель до этого ездил на Е-3, а потом пересел на Е-4 вот они её и ощущают. :) Остальные и не жалуются.
Жалобы у меня в основном на 43118 в 300 сил с 662 прошивкой, что не тянет совсем, старые 43118 в 280 сил мощнее были. :)))
Вот и приходится им 60-ю прошивку на 360 сил заливать. Все вроде довольны, да и раздатка и мосты особо не рвут...

DodgeAlex 14.03.2017 13:32

Спасибо! Информацию принял)

pavel381 27.04.2017 11:43

Ну вот хоть по КамАЗам инфа появляется)

DodgeAlex 27.04.2017 11:45

Да, проверил на 2-х камазах - стало лучше. но больше 100 не едет, это я так понял ограничение?

Алексей2211 27.04.2017 14:39

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 581710)
Да, проверил на 2-х камазах - стало лучше. но больше 100 не едет, это я так понял ограничение?

А вам мало? Вообще 70 и хорош.

DodgeAlex 27.04.2017 14:40

мне? нормально, просто это заметил клиент и ему хотелось выше. Просто интересно там есть ограничитель или это просто пихло не едет?:)


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.