Привет. Подскажите, где на КАМАЗы с EDC7 брать стоки в формате BIN? Не из чего прошивку делать. Сколько не считывал с машин, а там всегда маска вырезана, либо фаза накручена, либо производительность форсунок.
|
[QUOTE=Donovan;1134513]Привет. Подскажите, где на КАМАЗы с EDC7 брать стоки в формате BIN? Не из чего прошивку делать. Сколько не считывал с машин, а там всегда маска вырезана, либо фаз
а накручена, либо производительность форсунок.[/Q записать опенбоксом от роя и считать комбиком в бин. |
[QUOTE=Donovan;1134513]Привет. Подскажите, где на КАМАЗы с EDC7 брать стоки в формате BIN? Не из чего прошивку делать. Сколько не считывал с машин, а там всегда маска вырезана, либо фаза накручена, либо производительность форсунок.[/QUOTE
У Ярославцев на тех поддержке в продаже заводские стоки,покупай что хочеш.На складчинах также есть.И удивительно что не одной машины не попало с заводским стоком.На халяву не найдеш , а за денежки полно.Ты реши что тебе надо прошивка или халява. |
Еще раз здравствуйте. Как идентифицировать прошивки я почти разобрался. Не пойму одного. В чём разница по комплектации в этих прошивках?
702V141_740.622-280-280915-65111-4010121 702V141_740.622-280-280915-65111-4010121-01 Почему у меня образовался этот вопрос? Всё потому что на предприятии 5 одинаковых КАМАЗов, на блоках шильдики стерты. Все одного года. Кто то, два года назад прошил 4 из них. Два едут, два не едут. Считал прошивку с не прошитого, там 702V141_740.622-280-280915-65111-4010121, а у прошитых у всех одна и та же прошивка с идентами 702V141_740.622-280-280915-65111-4010121-01, только в одной было ограничение скорости 110 вместо 120, в остальном полностью идентичны. Хардвар блоков вроде одинаковый, в железе мотора разница?[COLOR="Silver"] ---------- |
Цитата:
Из своего опыта. Как определиться с прошивкой? Если две турбины на моторе то 702V141 ЕВРО4 ЕВРО3 Если одна по середине то 986702V310 ЕВРО5 С началом идентов разобрались. Основные отличия на этих моторах это: 1) Наличия вискомуфты с электронным управлением или датчик ТМ-108. Отсюда на ЕВРО5 (то есть 986702V310) в конце имеется FAN ON, EFU ON и т.д. Что такое EFU гуглим "Электрофакельное устройство автомобиля КамАЗ" На (702V141) с вискомуфтой идет прошивка на 400 сил без мочевины, кто знает тот поймёт:ph34r:, как все пытаются её запихать и на Е5 и на Е4:biggrin1: , типа готовое решение с SCR OFF, не проходите мимо!! С горящими ошибками по венту и вопросами: А почему же не едет? :help: 2) С Adblue и без это касается 702V141. На конфиг системы влияют Е4 и Е3 влияют цифры после 740.XXX 3) Что качается идентов 65115 43118 я особо разницы не увидел, может какие то карты по моменту трансмиссии разные. 702V141 и 986702V310 есть решения с мочей и без и любой конфиг, которые хорошо едут. ---------- [QUOTE=VEDA;1134623] Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Есть ещё много дампов считанных через Сканматик. Если надо пишите, поделюсь...
|
Цитата:
702V141_740.73-400-070714 6460-4010122-01 на этих прошивках одна турбина |
Есть ли на этих машинах ограничение момента при выжиме сцепления или тормоза? Не укладывается в голове, из за чего 2 машины едут, а две тупые как валенок. Машины в 120 КМ от меня, выгружаются в 30 КМ от меня, тогда и диагностирую краем глаза, полноценно посмотреть не могу. Поэтому и тупые вопросы задаю, не обессудьте.
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot