Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

parsh 19.06.2024 08:18

Парни, ну чё вы в самом деле так слабо, только прошивки? Давайте купите ему ещё сканер, флэшер, прошивок кучу, а лучше на камаз новый скинтесь. Институт благородных девиц блин. Диагностов нормальных не найти, один три года назад был, другой две недели. Нормальный промежуток для поиска:biggrin: Хоть кто нибудь спросил бы, после чего камаз тупить стал. Сразу прошивками кидаться.
Антоннн приезжай в Липецк причина будет найдена 100% и сделаем камаза твоего. Почему сделаем? Потому если надо в железо будет лезть, это будет другой человек. Заплатишь столько сколько надо, а если результата не будет, то я оплачу топливо которое ты потратил на дорогу. Контакт в профиле. Первый и последний раз я такое предложение делаю!

VEDA 19.06.2024 11:05

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1327480)
Парни, ну чё вы в самом деле так слабо, только прошивки? Давайте купите ему ещё сканер, флэшер, прошивок кучу, а лучше на камаз новый скинтесь. Институт благородных девиц блин. Диагностов нормальных не найти, один три года назад был, другой две недели. Нормальный промежуток для поиска:biggrin: Хоть кто нибудь спросил бы, после чего камаз тупить стал. Сразу прошивками кидаться.
Антоннн приезжай в Липецк причина будет найдена 100% и сделаем камаза твоего. Почему сделаем? Потому если надо в железо будет лезть, это будет другой человек. Заплатишь столько сколько надо, а если результата не будет, то я оплачу топливо которое ты потратил на дорогу. Контакт в профиле. Первый и последний раз я такое предложение делаю!

Да это очередной лохотроншик хомячёк.В Анапе есть диагносты,в Новоросийске их куча мала,в связи с зерновым терминалом.В Крымске пару хорошиш есть диогноста.Пусть не свестит,что на такую округу нет спецов.Краснодар полноКущевка,Павловск.Это растояние ему ехать от 40 до 250 км,Это очередной чес.

Антоннн 19.06.2024 17:10

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 1327491)
Да это очередной лохотроншик хомячёк.В Анапе есть диагносты,в Новоросийске их куча мала,в связи с зерновым терминалом.В Крымске пару хорошиш есть диогноста.Пусть не свестит,что на такую округу нет спецов.Краснодар полноКущевка,Павловск.Это растояние ему ехать от 40 до 250 км,Это очередной чес.

Умник , ты спросил что это за КамАЗ , зерновоз или самосвал ? Если ты не знаешь суть то советую тебе помолчать лучше. Знал бы норм хорошего диагноста не спрашивал бы тут никого о прошивке, если тебя давила жаба скинуть прошивку то я тебя насильно не заставлял. В Анапе по грузовым авто если знаешь то чё не сказал едь туда вот и там норм диагност есть, если ч бы дал заднюю то и открывал бы рот что я хочу чего то на халяву или ещё что. Я не спорю что в Крымске и Новороссийске есть хорошие грамотные диагносты , вот сейчас как раз я приехал в гайдук как и писал в предыдущем сообщении, поставили с ним другую прошивку машина с низов ожила , на верхах мне кажется ещё как то не хватает ей , но уже заметно лучше ! Уже тут часа 2 диагност ставил прошивки что-то меняет мы ездим и проверяем как ведёт себя машина, как исправим если будет кому интересно то расскажу в чем была проблема

----------

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1327480)
Парни, ну чё вы в самом деле так слабо, только прошивки? Давайте купите ему ещё сканер, флэшер, прошивок кучу, а лучше на камаз новый скинтесь. Институт благородных девиц блин. Диагностов нормальных не найти, один три года назад был, другой две недели. Нормальный промежуток для поиска:biggrin: Хоть кто нибудь спросил бы, после чего камаз тупить стал. Сразу прошивками кидаться.
Антоннн приезжай в Липецк причина будет найдена 100% и сделаем камаза твоего. Почему сделаем? Потому если надо в железо будет лезть, это будет другой человек. Заплатишь столько сколько надо, а если результата не будет, то я оплачу топливо которое ты потратил на дорогу. Контакт в профиле. Первый и последний раз я такое предложение делаю!

Зачем лезть в железо если я вроде написал что по железу все отлично??

Evgenii. 19.06.2024 19:48

Цитата:

Сообщение от Антоннн (Сообщение 1327515)


Зачем лезть в железо если я вроде написал что по железу все отлично??


Напишите что в итоге,
с Камазами работаю давно но часто узнаю что то новое.

VEDA 19.06.2024 22:40

Цитата:

Сообщение от Антоннн (Сообщение 1327515)
Умник , ты спросил что это за КамАЗ , зерновоз или самосвал ? Если ты не знаешь суть то советую тебе помолчать лучше. Знал бы норм хорошего диагноста не спрашивал бы тут никого о прошивке, если тебя давила жаба скинуть прошивку то я тебя насильно не заставлял. В Анапе по грузовым авто если знаешь то чё не сказал едь туда вот и там норм диагност есть, если ч бы дал заднюю то и открывал бы рот что я хочу чего то на халяву или ещё что. Я не спорю что в Крымске и Новороссийске есть хорошие грамотные диагносты , вот сейчас как раз я приехал в гайдук как и писал в предыдущем сообщении, поставили с ним другую прошивку машина с низов ожила , на верхах мне кажется ещё как то не хватает ей , но уже заметно лучше ! Уже тут часа 2 диагност ставил прошивки что-то меняет мы ездим и проверяем как ведёт себя машина, как исправим если будет кому интересно то расскажу в чем была проблема

----------



Зачем лезть в железо если я вроде написал что по железу все отлично??

Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.

Антоннн 19.06.2024 22:57

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1327532)
Напишите что в итоге,
с Камазами работаю давно но часто узнаю что то новое.

В итоге дело было в прошивке. Приехал я на диагностику в новоросс, сели мы , поезали , проехали с километр , остановились на обочине он залил новую прошивку и поехали дальше, машина стала уже с первой прошивкой лучше откликаться на педаль газа, перепробовали Толи 3 Толи 4 прошивок, и сток ставили с мочевиной потом он ее как то отключал ( чуть слабее мне как то показалась она чем ту которую он мне сейчас залил ) сейчас Толи на 420 ЛС он залил Толи на 400 сказать точно не могу я у него спросил , потом его кто-то из сервиса перебил и он так не ответил мне( может которая 740.63 идёт ) когда залил родную и отключил потом прошивку постоянно горел чек может из за этого небольшое различие было в той что сейчас залита , и последнюю заливал 740.75 которая на 440 ЛС он сказал , вот эта прошивка так же реагировала на педаль газа что и моя , вяло набирая обороты. В итоге закинули ту что мне показалась наиболее приемистой ( 420 либо 400лс) и я уехал домой , трогается КамАЗ теперь с 4 не напрягаясь потом на 6-7-8, а до этого на 3 и то надо было подождать пока поднимет обороты около 1000, на газ реагирует как будто не электронная педаль а тросик

----------

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 1327554)
Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.

Да я же не говорил что нет в моей округе вообще хороших спецов, просто попал на 2 которые ничего толком не понимают, и не хочется просто так отдавать деньги людям которые приедут и так же поразводят руками возьмут деньги и уедут, мне не жалко заплатить грамотному спецу который найдет и исправит причину, лишь бы машина работала. А на верхах может просто я думал что он ещё станет лучше ехать , хотя он и на моей прошивке хорошо ехал , подрыв был примерно с 1500-1600 оборотов . Покатаюсь , посмотрю как но уже радует что с низов ему легко тронутся , то загружаю тонн 12 винограда и с ямы на 1 передачи и разгазовывать надо больше 1000 оборотов, медленно он поднимал их , сейчас с этой прошивкой моментом поднимает тахометр, а клапана все выставлял уже пару раз , один раз как только купил , второй раз год назад , менял прокладки под ГБЦ , то на одном цилиндре начало сечь решил сразу все заменить, по выработке на цпг вообще нет , ни задиров ничего нет, на приборке 147 пробег думаю что родной

VEDA 19.06.2024 23:00

Цитата:

Сообщение от Антоннн (Сообщение 1327557)
В итоге дело было в прошивке. Приехал я на диагностику в новоросс, сели мы , поезали , проехали с километр , остановились на обочине он залил новую прошивку и поехали дальше, машина стала уже с первой прошивкой лучше откликаться на педаль газа, перепробовали Толи 3 Толи 4 прошивок, и сток ставили с мочевиной потом он ее как то отключал ( чуть слабее мне как то показалась она чем ту которую он мне сейчас залил ) сейчас Толи на 420 ЛС он залил Толи на 400 сказать точно не могу я у него спросил , потом его кто-то из сервиса перебил и он так не ответил мне( может которая 740.63 идёт ) когда залил родную и отключил потом прошивку постоянно горел чек может из за этого небольшое различие было в той что сейчас залита , и последнюю заливал 740.75 которая на 440 ЛС он сказал , вот эта прошивка так же реагировала на педаль газа что и моя , вяло набирая обороты. В итоге закинули ту что мне показалась наиболее приемистой ( 420 либо 400лс) и я уехал домой , трогается КамАЗ теперь с 4 не напрягаясь потом на 6-7-8, а до этого на 3 и то надо было подождать пока поднимет обороты около 1000, на газ реагирует как будто не электронная педаль а тросик

Мосты какие у тебя стоят,если обычные и редуктора на 48,то готовся менять головки друг за другом,под эти мосты не более 380 HP.Если с бортовыми то попрет,только с четвертой не рви потянет поршневую.Со второй и плавненько в перед.

Антоннн 19.06.2024 23:05

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 1327554)
Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.

На рампе кстати я отключал обратку которая идёт с топливной, и заводил . Но на оборотах не пробовал проверять , на хх вообще не скидывало с рейки, надо тогда будет ещё раз отсоединить и попробовать на оборотах проверить. Я кстати заказывал аварийник думал в нем дело по ничего не менялось я старый и поставил

----------

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 1327561)
Мосты какие у тебя стоят,если обычные и редуктора на 48,то готовся менять головки друг за другом,под эти мосты не более 380 HP.Если с бортовыми то попрет,только с четвертой не рви потянет поршневую.Со второй и плавненько в перед.

Не , уже с бортовыми, это же 6520 на них вроде нет простых редукторов как на старых КамАЗ и типа 65115, там они идут обычные и вечно задний летит ТК нагрузка вся на него. А с 4 я по трассе пробовал пустой когда домой ехал сегодня , а груженный конечно там со 2

VEDA 19.06.2024 23:21

Цитата:

Сообщение от Антоннн (Сообщение 1327562)
На рампе кстати я отключал обратку которая идёт с топливной, и заводил . Но на оборотах не пробовал проверять , на хх вообще не скидывало с рейки, надо тогда будет ещё раз отсоединить и попробовать на оборотах проверить. Я кстати заказывал аварийник думал в нем дело по ничего не менялось я старый и поставил

----------



Не , уже с бортовыми, это же 6520 на них вроде нет простых редукторов как на старых КамАЗ и типа 65115, там они идут обычные и вечно задний летит ТК нагрузка вся на него. А с 4 я по трассе пробовал пустой когда домой ехал сегодня , а груженный конечно там со 2

Просто эти двежки мостырят куда хотят ребята,по принципу что достали то и поставили.Или на оборот,мосты дорогие в обслуживании,вот и переставляют 65115 и 65117.У меня такиж шпунтиков не мало уже побывало,по этому и спросил.Ну удачи,ни камня ни жезла и гладкой дороги.:wave:

Антоннн 19.06.2024 23:28

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 1327565)
Просто эти двежки мостырят куда хотят ребята,по принципу что достали то и поставили.Или на оборот,мосты дорогие в обслуживании,вот и переставляют 65115 и 65117.У меня такиж шпунтиков не мало уже побывало,по этому и спросил.Ну удачи,ни камня ни жезла и гладкой дороги.:wave:

Спасибо вам тоже за советы и прошивки, возможно они тут тоже кому-то помогут ! Удачи в вашей работе :thumbup:


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.