![]() |
ограничение скорости Камаза
Цитата:
|
любой диагностикой ставиться ограничение
|
Все лимиты по скорости на EDC7UC31 и EDC17CV44 понаходили и можно во флеши менять. По оборотам лимиты в большинстве софтов тоже. кстате завод опять радует новыми софтами на EDC7UC31 на камазах. Доэтого базовый софт был 702V141, теперь все новые софты мочевые евро5 и безмочевые евро5(и такое существует) идут с базовым софтом 702V310. В самом базовом навертел кучу всего, и по кану много чего общается и даже стопы как я понял уже софтом управляются. вообщем производитель радует своей безграничной фантазией, и старичка EDC7UC31 списывать со счетов не собираются. И новые мазы и камазы мочевые идут с ним, это авто 2018 г.в. премущественно. при чем мочевые софты камазовские теперь и 300 лошадок(ранее мочевыесамы мощные были на камазах и ниже 400 сил не было) и реальных лошадей в этих 300 ослах максимум 240, по ощущению водителей. кстате не все эбу с новым базовым софтом идут на связь через обд сканматиком2 и флешерами работающими по к-лайн. скорее всего в колодкудиагностики к-лайн не заведен и только кан имеется.Но инфа предварительная надо будет на нескольких авто проверить. На столе соответственно на связь по к-лайн выходит беспроблем. При чем качество изготовления "отменное" на практически новом авто с 4тык пробегом уже мочей залиты все штеккера управления мочей.
|
я хоть и не занимаюсь камазо-мазами, но на месте диагностов и ремонтников оных, радовался бы до безумия этими говноподелкам - работы как ни крути становится больше
|
мне бы тоже прошивочку))))
|
702V310. - Этот софт пошел на новых авто, так как вся конфигурация там такая же как на 5490. Только двигатель камазовский. Отсюда все общение по КАНу. На Аскан пришлось шнурок новый брать. В принципе можно доработать старый, но тогда работа с газовыми двигателями станет не возможной(хотя и какой нить тумблер можно в него вкрячить).....
|
Да производители молодцы, дай Бог им здоровья и много лет трудовой деятельности(тогда без работы не останемся). к примеру на одних и тех же софтах по идентам, может быть разная конфигурация что чаще и чаще проявляеся в свежих софтах. В предыдущих такого редко встречалось. К примеру ЯМЗ 536 какой то на урале иденты одни и теже а в конфигурации тип датчика горного тормоза разный и при заливки такого же софта с другим типом датчика, авто сильно клюет при сбросе газа, врубается сам горняк, аже когда его об это не просили и педаль не разгазовывается когда горняк включен. При чем в сканматике добавили в конфигурацию изменение типа этого датчика, но видно не до конца, так как положенно полностью не работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отхерачил я его и все работает и с газом и дизелем
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot