|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]()
В текст чавойто 161 вкралась досадная неточность. Комбилоадер Сапелина и читает, и пишет фулл.
Дело в том, что Комбилоадер работает не именно с КАН, он работает с интерфейсом J2534, через который программируют и читают прошивку контролера все остальные программаторы. Просто одни поддерживают только К-линию, а Комбилоадер выбирает вид связи автоматически, и пишет через разъём диагностики полный фулл. Но есть варианты, когда предлагается писать фулл, или только калибровки. Считанного комбилоадером через разъём диагностики достаточно для восстановления контролера через БДМ. Я ЕДС7 уже восстанавливал через БДМ. Комбилоадер сам выбирает, какой вид связи доступен. Вот нет в диагностическом разъёме К-линии, получается, только на столе работать? Снять с двигателя мозги, подключаться проводками к разъёму контроллера... Последний раз редактировалось Олег_Б; 24.12.2017 в 19:03.. |
![]() |
![]() |
|
|