Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз 43118 евро-4 comon rail


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2021, 11:49   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Можно очень долго перечислять многие приколы Камаза,
давно работаю с ними и иногда бывает узнаю что то новое,
вот он не тянет и ошибок нет,или наоборот куча ошибок сораненных потому что водитель на заведенном авто все датчики по очереди отсоединял по одному в надежде таким способом вычислить неисправность,бывает ошибок нет и в поездке тоже нет а не тяенет,пальцы сунул между головами а из под одной сифонит(прокладка прогорела),

но обязательно надо смотреть параметры в нагрузке/поездке,
так лучше проявится неисправность
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
Vergus (31.03.2021)
Старый 27.03.2021, 03:34   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Старьё, еле нашёл такую,.. Прошей свежую, и не парься.
И на будущее, предоставляйте всю инфу,пробег,ремонты,оборудовано чем, ошибки с какими заехал, все параметры связаные по топливу, воздуху, обязательно под нагрузкой.

Последний раз редактировалось mc.56; 27.03.2021 в 04:07..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mc.56 за это сообщение:
Vergus (31.03.2021)
Старый 27.03.2021, 06:27   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2021
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Старьё, еле нашёл такую,.. Прошей свежую, и не парься.
И на будущее, предоставляйте всю инфу,пробег,ремонты,оборудовано чем, ошибки с какими заехал, все параметры связаные по топливу, воздуху, обязательно под нагрузкой.
Мое упущение. Машина 2017 года, прошивка родная 2011 года. Без мочевины. Пробег 100.000 , бочка для химии, в скважины нефтяников что то там заливать. ремонтов таких глобальных у них не было (если только не утаивают чего) регулировали клапана они, потом в баке сетка засорялась они чистили и потом с бака второго на первый переставили весь фильтр, еще меняли они датчик воздуха, но потом обратно поставили так как изменений не было.
Когда приехали к нам, не работали 2 форсунки у них, отремонтировали. В рампе обнаружили стружку, прочистили, поменяли тнвд на новый (топливщик забраковал). При снятии ЭБУ обнаружилось что на эбу отгнил один контакт, посмотрел по распиновке: он отвечает за лампочку неисправности. Так же там немного гнилой контакт, который отвечает за стартер., По этой причине меняли эбу на другой, изменений не было, решили оставить старый. Единственное что не прозванивали, это жгут проводов, с той фишки где был отгнившый контакт на эбу, просто wd её промыли и все. Остальное я все писал уже.
Вчера Алексей решил помочь с другого форума сказал прошивка старая, подключили его онлайн к сканматику, он залил какую то новую, попробовали (хозяину дали прокатиться) вроде как хуже стало говорит..

Последний раз редактировалось Vergus; 27.03.2021 в 06:35..
Vergus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 07:42   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Vergus, в личку.....
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mc.56 за это сообщение:
Vergus (31.03.2021)
Старый 27.03.2021, 14:46   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vergus Посмотреть сообщение
это жгут проводов, с той фишки где был отгнившый контакт на эбу, просто wd её промыли и все.
Если промыли обычной WD 40,
не той WD-40, на которой написано "Очиститель электрических контактов"-то вот вам одна из причин
vazik likes this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 27.03.2021 в 15:02..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
Vergus (31.03.2021)
Старый 31.03.2021, 13:38   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Если промыли обычной WD 40,
не той WD-40, на которой написано "Очиститель электрических контактов"-то вот вам одна из причин
Бред.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Antart за это сообщение:
Vergus (31.03.2021)
Старый 31.03.2021, 17:30   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Не раз уже промывал разъемы преимущественно на Газелях с Камминсами очистителем контактов после любителей брызгать WD 40 для откручивания ржавых болтов,на заданный мной вопрос " зачем" отвечали что "знакомый посоветовал пробрызгать разъемы WD40"

например пробрызгали разъем педали газа-имеем ошибки по педали и авто то едет то не едет(педаль газа заменили на новую еще до приезда ко мне),промыл очистителем контактов -третий месяц полет нормальный
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
Vergus (31.03.2021)
Старый 31.03.2021, 20:57   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2021
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

нашли проблему, всем спасибо кто советовал. через диагностику увидели только. очень интересный случай вышел ))) датчик давления в рампе заменили и всё. Нашли вот как: по сканматику он показывал давление как надо, все по заданному, менялось все тоже как надо. Обнаружили когда заглушили двигатель.... У меня вопрос ко всем вам: как её обнаружили? В чем было не соответствие? )))

Последний раз редактировалось Vergus; 31.03.2021 в 21:01..
Vergus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
mc.56 (01.04.2021)
Старый 01.04.2021, 02:26   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Бред.....
Отнюдь.....
Актуально для герметичных разъёмов, эта херь нужно просушивать, иначе сожравши окислы, жрёт материал далее.
сам лично наступал на эти грабли, причом собственные. Приходилось переделывать бесплатно.... хз , мож вдшка херовая попадается, не водка, не попробуешь....
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 08:50   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

хочется что то почистить из контактов, вплоть на плате под микросхемами при паянии смыть даже флюс - лучше карбоклинера ни чего не придумано. Воопервых струей под давлением все вымывает и растворяет замечательно, второе высыхает в момент. А уж окислы на контактах смоет и растворит и сразу высохнет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 01.04.2021 в 08:56..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.