Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Исузу самосвал


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 19:45   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
а я что написал, воздушная?

а если его нигде нет, то что всё, кирпич на шею?

мне по хуй на денсо и что оно там рекомендует, у каждого рельного мотора с такими симптомами делаю замер обратки, если нет инфы сколько должно быть, то делаю так, если больше 80и на шести котлах наливает, форсы отдаю в ремонт.
[/QUOTE]

оригинальные ответы
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 20:14   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

самое интересное, что ни ты и не парш к этой машине по большому счету не причастны.... А спорите так будто на одном ремонтном участке находитесь

В чем прикол?

А вообще денсо г..но
И делфи такое же Г
И сименс VDO continental и прочая фуета
Бош рулит - сделано людьми для людей

Последний раз редактировалось truman; 07.04.2017 в 20:15..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 22:10   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение

В чем прикол?
Прикол в том что в споре рождается истина, но по-моему никто ни на что не спорил , а по существу на форуме 99% отвечающих на вопросы не причастны к ремонту тех машин про которые задают вопросы ( так же и ты, ты же в глаза её не видел но что -то ответил).
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 14:47   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Сегодня сделали замер обратки с форсунок,получилось 150гр. со всех за 1 минуту,двигатель холодный,холостой ход,700 об.мин.Форсунки однозначно в ремонт или есть варианты при таком сливе?
Сразу же замерял выходное напряжение с датчика давления относительно массы этого датчика,стабильно 1,77в,это нормально?
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 09:38   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Ещё подскажите после ремонта форсунок их обязательно надо прописывать?И чем можно прописать кроме TECH2?
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 13:35   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от docc Посмотреть сообщение
Ещё подскажите после ремонта форсунок их обязательно надо прописывать?И чем можно прописать кроме TECH2?
а что им коды присвоят после ремонта?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 19:00   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Владельцу авто представитель сказал что после ремонта они дадут новые коды на форсунки и их нужно будет прописать.
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 10:43   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Здравствуйте,продолжаю свою тему.Форсунки свозили в ремонт,поставили на авто,не прописывали(не чем).По прежнему под нагрузкой выходит ошибка 226(неверное,низкое давление топлива).Мультиметром замерил напряжение на датчике давления на холостом ходу 1.75 в,на 2000 оборотов 2.72в.На холостом по очереди отключал разъёмы с PCV клапанов-напряжение на датчике давления падает до 1.5-1.6в,это норма или нет?Подскажите как проверить клапан PCV?И ещё,как проверить клапан регулировки давления,просто открутить от него сливную трубку(глушить её или нет) и запустить двигатель-слива с клапана не должно быть,так?
docc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 00:32   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

померяй обратку ещё раз.Может твои форсы на неделю в стол закинули,потом к сроку достали,протёрли и отдали,не забыв взять денех =))
Нарой ты себе уже сканер на исузу,что тут на китайском мультиметре гадать.Как раз руку набьёшь на этом самосвале,остальные сами подтянутся,и будешь на коне и при деньгах.И Нным кол-вом набитых опытом шишек =)
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 20:06   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

4еснок Вы как в воду глядели.В прошлый раз отправили на ремонт одну форсунку.она сливала в два раза больше чем любая другая.После ремонта проверили её-отлично.Свозили на ремонт пять оставшихся.Поставили-стало хуже чем было.Оказалось та ,которую первой возили на ремонт сливает ручьём,а поработала всего ничего после ремонта.Клапан регулировки давления не слил ни капли,ни на холостом ни на оборотах.
Покупать TECH для грузовых Исузу дорого,когда я его отобью в своём селе.Бюджетного скана для этого авто не знаю.Занимаюсь легковыми,исузу исключение.
docc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.