Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 09:19   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе

ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону

чек вылазит из-за передува
чек в нагрузке много с чем связан, не от одного передува, а может и с форсунок слив, клапан не герметичен, низкое давление мало и много чего.
parsh вне форума   Ответить с цитированием