Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Исузу самосвал (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22151)

docc 04.04.2017 06:50

Исузу самосвал
 
Здравствуйте,помогите пожалуйста расшифровать коды самодиагностики Исузу CYZ51Q 2008г.в.,двигатель 6WF1. Код 22 нашёл расшифровку здесь на форуме:неисправность в системе датчика атмосферной температуры,только где он установлен пока не знаю.И код 23 его расшифровку не нашёл...
Проблема с авто такая:при движении в гору загорается чек,пропадает тяга(без внешних признаков),остановишься,заглушишь,заводишь-едет нормально до какой то определённой нагрузки потом снова чек и тупость.Может где то есть хороший мануал,ткните носом,сам второй день не могу найти в инете.

sync79 04.04.2017 08:45

Вложений: 1
вот держи:wave:

truman 04.04.2017 09:02

не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе

ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону

чек вылазит из-за передува

parsh 04.04.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 571660)
не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе

ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону

чек вылазит из-за передува

чек в нагрузке много с чем связан, не от одного передува, а может и с форсунок слив, клапан не герметичен, низкое давление мало и много чего.

docc 04.04.2017 11:33

sync79
Спасибо за мануал,хоть на английском,но лучше чем ничего.
Код 23 это сигнал ДТОЖ вне допуска,а код 22 это впускного воздуха(я так понял),не могу понять где он установлен,перевод гугла с мануала:"внутри передней крыжки",а где это....По схеме у этих двух датчиков общий минус,проверю сопротивление на массу.
А если действительно передувает турбина,с падением оборотов под нагрузкой поток впускного воздуха не уменьшается, температура на датчике воздуха подает,ECU это не нравится,он зажигает чек и уходит в аварию.Что то я тут насочинял,где то бы почитать по этой турбине.

----------

Подскажите ещё как стирать ошибки без сканера,где то попадалось что стереть можно с помощью педали газа.Может одна из ошибок старая и к данной проблеме не имеет отношения.Их бы стереть,снова проехать до чека и снова считать.

sync79 04.04.2017 12:13

Фишки должны быть для стирания ошибок(АБС и ДВС)

docc 04.04.2017 12:27

Вот такую инструкция нашёл здесь,непонятно только что значит соединить "общий диагностический разъём",где он находится?
Удаление кодов неисправностей с помощью
нажатий педали акселератора
* Выполнение данной операции приведет к
удалению всех кодов неисправностей
электрооборудования, за исключением тех, что
относятся к некоторым системам
электрооборудования (системе антиблокировки
тормозов (ABS), системе плавного трогания с места
(Smoother-G), дополнительной системе
безопасности (SRS) и т.д.), в связи с чем
необходимо соблюдать осторожность.
• При неработающем двигателе повернуть ключ
в замке зажигания в положение "ON".
• Соединить диагностический разъем и общий
диагностический разъем.
После этого, выполнить приведенную ниже
последовательность действий для удаления кодов
неисправносте

sync79 04.04.2017 12:39

открой мануал на странице 77 там все расписано. но лучше tech чтоб не пальцем в опу:wave:

docc 04.04.2017 13:54

TECH2 это хорошо,но у меня его нет.Есть только китайский Автоком,грузовики установлены,но Исузу там нет.А другой какой нибудь маркой нельзя соединиться,может есть родственный протокол?

truman 04.04.2017 14:17

у меня он есть
забирай за 10 в полном комплекте
2 карточки есть, и исуза там есть (правда на немецом все проги, ты уж не серчай, перепишешь есичо)

но падла не включается, надо что то заменить т.к. что то сгорело
я не паяльник ниразу, потому искать и паять влом

вскрыл его только, обнюхал, обглазел - ничерта сгоревшего не нашел и закрыл нахрен

сгорел в момент подключения напряму к аккуму 12 вольт

говорят это излбленная их болячка


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.